Может кому пригодится, идея не моя (автор - Ecstasy с А8 клуба, спасибо ему), но я чуть проще сделал и покажу тут - ведь аналогичные блоки могут быть установлены не только на А8, а и на всяком другом VAG-е.
В общем что имеем - постоянно горящий восклицательный знак, перекрывающий всю остальную информацию. А также желтым надпись АБС:
В самом пластике блока ABS - трещины, видимо влага там поработала, до и говорят, что там часто проводки отваливаются от паек. Возиться с этим всем хламом - неохота.
Чтоб ошибка убралась, надо снять фишку с блока АБС и замкнуть контакты 19 и 21:
Обжал клеммы, одну пришлось чутка напильником сточить, не лезла:
На месте:
И ее куда-нибудь в сторону кидаем
Саму фишку обмотал изолентой, предварительно залив спрей для защиты контактов от зелепухи:
А то мало ли, вдруг когда-нибудь захочется найти исправный блок и подсоединить фишку - она должна сохраниться.
И вот результат - и при заводке и при езде - ошибок нет:
АБС обманут и послан и теперь не мешает пользоваться приборкой.
В общем что имеем - постоянно горящий восклицательный знак, перекрывающий всю остальную информацию. А также желтым надпись АБС:
В самом пластике блока ABS - трещины, видимо влага там поработала, до и говорят, что там часто проводки отваливаются от паек. Возиться с этим всем хламом - неохота.
Чтоб ошибка убралась, надо снять фишку с блока АБС и замкнуть контакты 19 и 21:
Обжал клеммы, одну пришлось чутка напильником сточить, не лезла:
На месте:
И ее куда-нибудь в сторону кидаем
Саму фишку обмотал изолентой, предварительно залив спрей для защиты контактов от зелепухи:
А то мало ли, вдруг когда-нибудь захочется найти исправный блок и подсоединить фишку - она должна сохраниться.
И вот результат - и при заводке и при езде - ошибок нет:
АБС обманут и послан и теперь не мешает пользоваться приборкой.