Фотоотчет Убираем ошибку ABS с панели приборов Audi A8 D2 (временно) (обманываем блок ABS, чтобы не горел (!)

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Может кому пригодится, идея не моя (автор - Ecstasy с А8 клуба, спасибо ему), но я чуть проще сделал и покажу тут - ведь аналогичные блоки могут быть установлены не только на А8, а и на всяком другом VAG-е.

В общем что имеем - постоянно горящий восклицательный знак, перекрывающий всю остальную информацию. А также желтым надпись АБС:



В самом пластике блока ABS - трещины, видимо влага там поработала, до и говорят, что там часто проводки отваливаются от паек. Возиться с этим всем хламом - неохота.
Чтоб ошибка убралась, надо снять фишку с блока АБС и замкнуть контакты 19 и 21:



Обжал клеммы, одну пришлось чутка напильником сточить, не лезла:



На месте:



И ее куда-нибудь в сторону кидаем :)



Саму фишку обмотал изолентой, предварительно залив спрей для защиты контактов от зелепухи:



А то мало ли, вдруг когда-нибудь захочется найти исправный блок и подсоединить фишку - она должна сохраниться.

И вот результат - и при заводке и при езде - ошибок нет:



АБС обманут и послан :) и теперь не мешает пользоваться приборкой.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 459
Реакции
838
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
при этом же абс все равнго не работает???
смысл, ???
посмотреть, расход?
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
AlexTDI сказал(а):
при этом же абс все равнго не работает???
смысл, ???
посмотреть, расход?
Смысл в том, чтоб постоянно не горела и периодически не сигналила ошибка. Чтоб посмотреть расход и другую инфу. И с комфортом ездить до замены блока (если захочется его менять).
Хотя сомнительная польза от исправного АБС, тормозит по-старинке - и ладно. Я когда-то чуть не врезался, когда рабочий (на тот момент) АБС начал мне выбивать педаль тормоза, стрелять и машина почти не тормозила. На старой Audi хотя бы можно принудительно выключить АБС кнопкой на панели и остановиться, а тут, в А8 такой кнопки - нет, и все, что остается - это резко отпустить стреляющую педаль и резко со всей силы ударить педаль снова в случае сбоя АБС.
Поэтому мне даже как-то приятнее ездить без АБС - она уже не глюкнет, педаль не выбьет. Летом торможение лучше без АБС, чем с ним.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 274
Реакции
1 604
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Jurik-11 сказал(а):
Летом торможение лучше без АБС, чем с ним.
"И зимой, и летом
Небывалых ждёшь чудес..."

Это всё прекрасно, если есть в наличии гидромеханический колдун, и он исправно работает. Иначе..... как Бог даст... :unknw:
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 194
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
На A8 колдунов нету.

Но спереди 2-поршневые суппорта под вентиля 314 х 30 , а сзади однопоршневые под простой цельный диск - 245 х 10, зад намного слабее тормозит впринципе, даже ржавчинка любит там появляться. Не исключено, что где-то спрятан дроссель (маленькое отверстие), который и ограничивает поток тормозухи, идущей на зад.

Можно и заменить блок АБС, при желании. :)
 

YouTube Channel

Верх