Не откручивается обгонная муфта на генераторе.

Saulius написал(а):
Чёто я не помню, чтоб большой подшипник как то иначе снимал, чем болгаркой. Главное, чтоб он из корпуса гены нормально вышел.

Там тоже заковырка была. Там упорная пластина стояла, чтобы подшипник из крышки не вылазил. Пластина эта снаружи, через корпус, прикручена винтами, под крестовую отвёртку. Выкрутился только один. Остальные три пришлось сверлить.
Потом ещё при выбвании и вырезании подшипника захерачил резьбу на валу под муфту. Пришлось пилить-точить-колдовать.
А в заключениии ко всему оказалось, что шум был не от подшипников генератора, а от подшипника муфты компрессора кондиционера.
Не, от генератора-то тоже был, но незначительный. Хотя при снятом ремне генератор гремел громче всех.
 
ignat написал(а):
Там тоже заковырка была. Там упорная пластина стояла, чтобы подшипник из крышки не вылазил. Пластина эта снаружи, через корпус, прикручена винтами, под крестовую отвёртку. Выкрутился только один. Остальные три пришлось сверлить.
Потом ещё при выбвании и вырезании подшипника захерачил резьбу на валу под муфту. Пришлось пилить-точить-колдовать.

Верхнюю часть корпуса вокруг подшипника надо нагреть до 150 градусов большим паяльником или газовой грелкой, тогда и болты хорошо откручиваются, и подшипник легко из корпуса вылазит. Но работать в толстых перщатках!
ignat написал(а):
А в заключениии ко всему оказалось, что шум был не от подшипников генератора, а от подшипника муфты компрессора кондиционера.
Не, от генератора-то тоже был, но незначительный.

Ну, век живи, век учись B)
 
Кстати, если его на валу нагреть, глядишь и съёмником снялся бы?
 
Кстати, при нагреве того подшипника смазка внутри его расплавляется, расходится вокруг шариков и подшипник снова продолжает крутиться без звука o_O . Там 303 подшипник, большой, долгоиграющий, так зачем его менять, нагрел, остудил, покрутил, и вуаля, ещё долго проработает B) .
 
ignat написал(а):
Кстати, если его на валу нагреть, глядишь и съёмником снялся бы?

нет, не снимется. Ось - сталь, и подшипник стальной, одинаковое температурное расширение. Только сьёмник (жалко сломать :( ), или болгарка :good: .
 
Saulius написал(а):
Кстати, при нагреве того подшипника смазка внутри его расплавляется, расходится вокруг шариков  и подшипник снова продолжает крутиться без звука o_O . Там 303 подшипник, большой, долгоиграющий, так зачем его менять, нагрел, остудил, покрутил, и вуаля, ещё долго проработает B) .

Как-то промывал подшипник в натяжном ролике. Промыл, смазал, все дела. Ho тихо крутиться он почему-то не стал. :unknw:
 
ignat написал(а):
Как-то промывал подшипник в натяжном ролике. Промыл, смазал, все дела. Ho тихо крутиться он почему-то не стал. :unknw:

Дохлого лучше заменить, там уже ямки в кольцах от шариков.
 
Короче, перед заменой надо нагреть, чтобы проверить, дохлый или нет?
 
ignat написал(а):
Короче, перед заменой надо нагреть, чтобы проверить, дохлый или нет?

Нет, сразу всё менять, тогда знаешь, что всё новьё, и спокойно спишь.
Я там выше про нагрев написал, как заметил, но это не значит, что подшипник хороший, это то самое, как в дохлый смазки наложить - с руки вроде нормально крутится, а на деле - труп.
 
Но всё же, если удастся забарыжить этот метод перекупам, то я с тобой поделюсь.
 
Назад
Сверху Снизу