Змеевик ГУР самооткрутился, сухая работа насоса ГУР способен ли выжить насос 5км езды на вытекающем масле?

Jurik-11 написал(а):
...Кто может подробнее рассказать его принцип работы, особенно про назначение нижней дырочки и шарика с пружинкой внутри него - пишите...

Неоднократно разбиралась работа насоса с картинками и кинофильмами.Ищи,читай.
 
Jurik-11 написал(а):
Кто может подробнее рассказать его принцип работы, особенно про назначение нижней дырочки и шарика с пружинкой внутри него.
Это клапан сброса сверхдавления. Если он приоткрытый, тогда руль и будет тяжёлый на малых оборотах, а на повышенных - нормальный. Ведь дырка, которую он закрывает, малого сечения. Внутри того клапана - грязь и отложения, из за которых шарик застревает в канале, и не закрывает проход. Попробуй отмочить и отмыть шприцом, наполненным бензином, растворителем 646 или чем то похожим, и продуть воздухом.
 
Это клапан сброса сверхдавления. Если он приоткрытый, тогда руль и будет тяжёлый на малых оборотах, а на повышенных - нормальный. Ведь дырка, которую он закрывает, малого сечения. Внутри того клапана - грязь и отложения, из за которых шарик застревает в канале, и не закрывает проход. Попробуй отмочить и отмыть шприцом, наполненным бензином, растворителем 646 или чем то похожим, и продуть воздухом.

Я его продувал карбом...правда не разбирал (т.е. болтик с дырочкой не откручивал).
Надо заметить, что на ХХ руль тяжелый лишь после резкого сброса оборотов. При плавном сбросе - он остается легкий.

К слову, сегодня уже не глючило, может сам притерся на грязном масле :)

Поставлю скоро в разрыв обратки бачка фильтрик (заказал какой-то прозрачный BIG Filter GB-612), поезжу немного с ним, потом уберу его и долью.
Масло наверное, оставлю это дешевое Фаворит АТФ красное, т.к. руль легкий, шумов нет, течей нет.

Неоднократно разбиралась работа насоса с картинками и кинофильмами.Ищи,читай.

Искал, про клапан - мало инфы - типо сбрасывает лишнее, а про внутренний - вообще, как правило, ни слова. Хотелось бы конкретно про редукционный клапан и про причины его подклинивания и про внутренний, вроде бы называющийся "предохранительный клапан".
Может быть существуют допуски на износ цилиндра и какой зазор там должен быть с новья по-заводу.
 
Jurik-11 написал(а):
...
Искал, про клапан - мало инфы - типо сбрасывает лишнее, а про внутренний - вообще, как правило, ни слова. Хотелось бы конкретно про редукционный клапан и про причины его подклинивания и про внутренний, вроде бы называющийся "предохранительный клапан".
Может быть существуют допуски на износ цилиндра и какой зазор там должен быть с новья по-заводу.

Плохо искал.В поисковиках забанили ? Не можешь набрать "работа насоса гидроусилителя рулевого управления" ?
 
Про зазоры, допуски - такого нет.
Про этот мелкий предохр. клапан - вроде как говорят, что он в крайних положениях руля срабатывает.
 
Ты хочешь ТД с завода ? Включи мозг,проанализируй толщину масляной плёнки,технологию сборки и приди к величине зазора поршень-корпус.
В своё время я пару тройку раз выкладывал кино про работу ГУРа всех мастей.Всё находил во всемирной помойке.
 
Ты хочешь ТД с завода ? Включи мозг,проанализируй толщину масляной плёнки,технологию сборки и приди к величине зазора поршень-корпус.

У меня нет спец знаний. Мне надо бы попроще - зазор такой-то с новья, допуск износа - такой-то. :)

Видео смотрел Тойоты и ТРВ, больше ничего полезного не нашел.
 
Jurik-11 написал(а):
У меня нет спец знаний.

Так найди ! Для чего помойка создана ? Фильтруй мусор,выбирай нужное.
Вот почему неоднократно призываю читать учебник слесаря механосборочных работ.Там всё разжёвано,только проглоти.

ПС
А ты можешь собрать детали с зазором в 5 микрон ? Понимаешь как это можно сделать ?
 
Все знания в голове не уместить :) Почитаю.
Форум для того и нужен, чтоб совета спросить.
Зазор 5 микрон - промеряем допустим, вал, вытачиваем у токаря втулку, прессуем, разворачиваем ,проверяем нутромером.
Капиталил 1 ДВС полностью и пару других - частично, там бывало, что надо контролировать зазоры точно.
 
Назад
Сверху Снизу