Не прокачиваются тормоза? Может есть у кого идеи?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 23К
На фотке не видно, есть ли проход (дырка) из бочка ТЖ в другую камеру ГТЦ. А она должна быть!.




А, есть, не досмотрел другие фотки.

 
Jurik-11 написал(а):
...Если у меня прокачан полностью 1 контур (ПЛ + ЗП) - то должна, пусть за несколько качков, но дубеть?...

А почему если прохудилась одна трубка,то весь глобальный интернет пишет о провалившейся педали и пропавших тормозах ?
 



Это схема типичного ГТЦ без клапана для впуска ТЖ в заднюю (левую по фотке) камеру. Обе камеры работают одинакого, типа, поступление ТЖ происходит при не нажатой педали тормозов через компенсационные каналы первого (переднего) и второго (заднего)контуров. При нажатии педали манжеты перекрывают эти каналы, и ТЖ уже поступает в систему тормозов под давлением.
К чему я это показываю? :
Судя по поршню заднего контура твоего ГТЦ, его конструкция именно такая. Значит, в корпусе (внутренней стенке) цилиндра должна быть дырка из бочка ТЖ перед манжетой, она же компенсационный канал второго (заднего) контура.
По твоей фотке:



перепускной канал второго контура есть, я его пометил красным. Но посмотри, есть ли дырка из бочка для компенсационного канала? Если таковой нету, то тогда китаец взял корпус от ГТЖ с клапаном в поршне для компенсации ТЖ, а потрохи (поршни) от простого ГТЦ.


Это поршень от ГТЦ склапаном, я его пометил красным:






У тебя такого нет.

А это цилиндр от ГТЦ с клапаном, дырки для компенсации нет.



На твоём цилиндре должна быть дырка гдето там, что я пометил красным кружком, т.е, перед манжетой второго (заднего) контура. Если косоглазый её там не просверлил, тогда весь твой труд результата не даст, разве что сам просверлишь ту дырку, сделав точные расчёты положения манжеты.

:hat:
 
Да не нормальный цилиндр.просто внекоторых конструкцяях клапан откраыается принудмтельно.а этот работает как велосипедый насос
 
popov2 написал(а):
Да не нормальный цилиндр.просто внекоторых конструкцяях клапан откраыается принудмтельно.а этот работает как велосипедый насос

Если так, тогда прокачка второго контура будет затуднительная, и при открывании штуцеров суппортов, присоеденных к этому контуру, ТЖ самотёком не будет течь. Может, это и к лучшему. Но тогда какой смысл делать компенсационный канал в первой камере, если вторая работает как велосипедный насос? :) От этого только кромки манжет стираются, постоянно цепляясь за дырки компенсационного канала, для чего и была придумана система с клапаном во втором поршне.

Тут я пометил жёлтым компенсационный, а красным перепускной каналы первого контура:






 
А почему если прохудилась одна трубка,то весь глобальный интернет пишет о провалившейся педали и пропавших тормозах ?

Трубки - новые (в 1 сообщ. писал), без изломов.

Но посмотри, есть ли дырка из бочка для компенсационного канала?

Если косоглазый её там не просверлил, тогда весь твой труд результата не даст, разве что сам просверлишь ту дырку, сделав точные расчёты положения манжеты.


А как проявляет себя в работе цилиндр, если в одной из полостей (контуров) нету компенсационного канала?

Я так думаю, что компенсационное должно проходить там, где забит шарик:


Но я не во время сборки не провелил, досверлено ли там. :unknw: Если нет - то и досверлить непросто будет, как это шарик оттуда достать и потом назад поставить (герметично)?

В общем я уже на грани того, чтоб просто взять с разборки всборе б/у вакуум с б/у ГТЦ :)
 
Jurik-11 написал(а):
А как проявляет себя в работе цилиндр, если в одной из полостей (контуров) нету компенсационного канала?
Так, как и счас проявляет - плохая прокачка, плохая компенсация ТЖ при уменьшении толщины колодок.

Jurik-11 написал(а):
Я так думаю, что компенсационное должно проходить там, где забит шарик: https://vwts.ru/images/repair250/245590_021.jpg
По идее, там.
Jurik-11 написал(а):
Но я во время сборки не проверил, досверлено ли там.  :unknw: Если нет - то и досверлить непросто будет, как это шарик оттуда достать и потом назад поставить (герметично)?
Достать трудней, но вместо его можешь заглушку - болтик с резьбой М3 на резьбовом клее нарезать. Давления там же нет.

Jurik-11 написал(а):
В общем я уже на грани того, чтоб просто взять с разборки всборе б/у вакуум с б/у ГТЦ :)
Правильное решение :good: .
 
В общем есть надежда, что пузыри в контуре из-за заднего круглого кольца...а проблема с потоком - из-за уплотнительной резинки в которую садится бачок....
Компенсационное отверстие - есть :) Фото позже закину.
Пока надо будет покопаться в запасах и найти резиновое кольцо...плюс подрезать уплотнение бачка в месте канала....если и это не прокатит - то ну его нах :)
 
Jurik-11 написал(а):
А как проявляет себя в работе цилиндр, если в одной из полостей (контуров) нету компенсационного канала?


popov2 написал(а):
Да не нормальный цилиндр.просто внекоторых конструкцяях клапан откраыается принудмтельно.а этот работает как велосипедый насос


Кстати, если не будет компенсационных каналов (как на велосипедном насосе), то при смене колодок мы не сможем вдавить поршней суппортов, так как излишек ТЖ из суппортов в бочёк поступает только через эти каналы (или клапан в поршне ГТЦ на моих фотках).
 
стати, если не будет компенсационных каналов (как на велосипедном насосе), то при смене колодок мы не сможем вдавить поршней суппортов, так как излишек ТЖ из суппортов в бочёк поступает только через эти каналы (или клапан в поршне ГТЦ на моих фотках 
и не только.
Тормоза будут клинить,будет завоздушивать.
В общем ТЖ дрлжна свободно проходить через главный и обратно
 
Внимательно изучив схему работы спаренного ГТЦ, пришёл к выводу,что при прорыве одного из контуров эффективность тормозов стремится к НУЛЮ.Какая-то эффективность остаётся только на бумаге с условием "педаль в пол".Чтобы оставались желаемые 50 % нужна пара НЕЗАВИСИМЫХ ГТЦ.
Кто-нибудь видел в документации официальные данные об эффективности на одном контуре при спаренном ГТЦ ? Для судебных разборок это очень важно !
 
WRH2E написал(а):
Внимательно изучив схему работы спаренного ГТЦ, пришёл к выводу,что при прорыве одного из контуров эффективность тормозов стремится к НУЛЮ.Какая-то эффективность остаётся только на бумаге с условием "педаль в пол".Чтобы оставались желаемые 50 % нужна пара НЕЗАВИСИМЫХ ГТЦ.
Кто-нибудь видел в документации официальные данные об эффективности на одном контуре при спаренном ГТЦ ? Для судебных разборок это очень важно !

Схема немножко упрощенная, но кое что и по ней можно обьяснить.



Скажем, вытекла ТЖ из первого контура, во втором есть. Нажимая тормоз, второй поршень с жидкостью двигает первый поршень, пока опора , помечена красным кружком не упрётся в стенку цилиндра. Это есть свободный ход (провал) педали. Когда поршень упёрся, тогда нажимая педаль дальше создаём давление во втором контуре, там же жидкость есть :) . Второй контур работает.
Также работает и при отсутствии ТЖ во втором контуре, когда первый исправен, только в схеме (она же упрощена) не нарисована опора, похожая на опору в первом поршне. Её место я пометил чёрным кружком. Если нет жидкости во втором контуре, опора второго поршня упирается об первый поршень, дальше давление создаётся в первом контуре. И снова тормоза работают. Останавливаем машину, глушим мотор, стираем пот с лица, ищем туалетную бумагу и чистые трусы :) .

Тут я кружками пометил опоры, про которые писал:




 
По своему опыту скажу.что всё это только на бумаге.И НИГДЕ не найдёшь данные об эффекивности торможения на одном контуре.Это как калильное зажигание.Говорят что оно есть,но НИКТО не описал его по-тактово.
И схема немного неправильная.Поршень стоит в среднем положении.Но т.к. ход у него гораздо больше,то ТЖ из исправного контура вытечет через дырявый.
На одном контуре машина затормозит один раз в случае внезапного прорыва магистрали при торможении.В остальных случаях тормозим подручными средствами.
 
WRH2E написал(а):
По своему опыту скажу.что всё это только на бумаге.И НИГДЕ не найдёшь данные об эффекивности торможения на одном контуре.Это как калильное зажигание.Говорят что оно есть,но НИКТО не описал его по-тактово.
Я же вроде описал теорию... А практика - кому как повезёт :superstition: :superstition: :superstition:
WRH2E написал(а):
И схема немного неправильная.Поршень стоит в среднем положении.Но т.к. ход у него гораздо больше,то ТЖ из исправного контура вытечет через дырявый.
На одном контуре машина затормозит один раз в случае внезапного прорыва магистрали при торможении.В остальных случаях тормозим подручными средствами.

На схеме поршни стоят в начальном положении.
А через какую дырку ТЖ может перетечь из одного контура в другой o_O ?

Дорисовал опору на втором поршне. Мож, это прояснит работу? :)




 
Продолжаем историю. :) В общем, все-таки прокачал и педаль теперь по-другому реагировала на прокачку, дубела, чего не наблюдалось раньше.

Но обо всем по порядку. Наличие компенсационного отверстия - проверил - вот оно:


Даже заливал мыльную воду и дул в канал - с компенсационного пузырило - значит просверлено нормально. Потом продувал и брызгал силиконовой смазкой для защиты от ржавчины...но все-таки местами это сделал не очень досконально :)

Ну а теперь ответ на вопрос, почему с переднего правого колеса поток слабый и с пузырями, а с левого сильный и чистый:


Уплотнительная резинка перекрывает боковой канал...а еще когда давление в бачок подается - то еще и приживает силой.
Сам канал под ней (ржавчинка немного протекла из-за проверки мыльной водой):


Выкусил кусок резинки:


Теперь уже проход будет 100%:


Что косаемо этих резинок - то они Сайнса, я их сам когда-то туда зачем-то всунул (видимо в штатные резинки Стеллокс бачок был попросту невпихуем :)), но не заметил, что она перекрывают собой 1 из 2-х контуров.

Но ведь еще была проблема с постоянными пузырями 1 контура...я думал на это кольцо:


Но осмотрев его - понял, что нормальное. А запасного такого же нету...В общем не стал это кольцо менять, собрал.
Все прокачалось, пузыри вроде ушли - значит подсос пузырей провоцировала не это кольцо, а перекрытие канала каким-то образом провоцировало засос воздуха и когда канал открылся - пузыри изчезли.
Сейчас прокачивал давление 1..1,2бар, но иногда и педалью давил, что быстрее выходило и чтоб давление в магистрали набиралось.

В общем, похоже ребус разгадан :)
 
Итого, что сделано на протяжении темы:
1) Просверлено недостающее отвертие на ГТЦ сверлом 2мм, и все остальные 3шт. сделал по 2мм (были 1,5);
2) Выровнена погнутая шайба внутри ГТЦ, которую неправильно собрал китаец;
3) Убрана шпунька-кончик штока ВУТ и остаток штока спилен на 7мм и округлен;
4) Отрезано 12,5мм с края толкателя ГТЦ, чтоб давил именно шток, а не тарелка ВУТ;
5) Рассверлен сверлом 12мм вход ГТЦ на глубину 4мм, чтоб давил именно шток, а не конусное утолщение, идушее чуть дальше штока;
6) Выкушена часть уплотнительной резинки бачка, чтоб не перекрывала канал :)

Вроде все :)
 
Jurik-11 написал(а):
Итого, что сделано на протяжении темы:
1) Просверлено недостающее отвертие на ГТЦ сверлом 2мм, и все остальные 3шт. сделал по 2мм (были 1,5);
2) Выровнена погнутая шайба внутри ГТЦ, которую неправильно собрал китаец;
3) Убрана шпунька-кончик штока ВУТ и остаток штока спилен на 7мм и округлен;
4) Отрезано 12,5мм с края толкателя ГТЦ, чтоб давил именно шток, а не тарелка ВУТ;
5) Рассверлен сверлом 12мм вход ГТЦ на глубину 4мм, чтоб давил именно шток, а не конусное утолщение, идушее чуть дальше штока;
6) Выкушена часть уплотнительной резинки бачка, чтоб не перекрывала канал :)

Вроде все :)

А где сборка, установка, прокачка, мож, тест-драйв :drive: и обмывка :russian: ? :nose:
 
Собрал, установил, прокачал, тест-драйв не провел, не обмыл :)
 
Назад
Сверху Снизу