Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Jurik-11 написал(а):...Если у меня прокачан полностью 1 контур (ПЛ + ЗП) - то должна, пусть за несколько качков, но дубеть?...
popov2 написал(а):Да не нормальный цилиндр.просто внекоторых конструкцяях клапан откраыается принудмтельно.а этот работает как велосипедый насос
А почему если прохудилась одна трубка,то весь глобальный интернет пишет о провалившейся педали и пропавших тормозах ?
Но посмотри, есть ли дырка из бочка для компенсационного канала?
Если косоглазый её там не просверлил, тогда весь твой труд результата не даст, разве что сам просверлишь ту дырку, сделав точные расчёты положения манжеты.
Так, как и счас проявляет - плохая прокачка, плохая компенсация ТЖ при уменьшении толщины колодок.Jurik-11 написал(а):А как проявляет себя в работе цилиндр, если в одной из полостей (контуров) нету компенсационного канала?
По идее, там.Jurik-11 написал(а):Я так думаю, что компенсационное должно проходить там, где забит шарик: https://vwts.ru/images/repair250/245590_021.jpg
Достать трудней, но вместо его можешь заглушку - болтик с резьбой М3 на резьбовом клее нарезать. Давления там же нет.Jurik-11 написал(а):Но я во время сборки не проверил, досверлено ли там. Если нет - то и досверлить непросто будет, как это шарик оттуда достать и потом назад поставить (герметично)?
Правильное решение .Jurik-11 написал(а):В общем я уже на грани того, чтоб просто взять с разборки всборе б/у вакуум с б/у ГТЦ
Jurik-11 написал(а):А как проявляет себя в работе цилиндр, если в одной из полостей (контуров) нету компенсационного канала?
popov2 написал(а):Да не нормальный цилиндр.просто внекоторых конструкцяях клапан откраыается принудмтельно.а этот работает как велосипедый насос
и не только.стати, если не будет компенсационных каналов (как на велосипедном насосе), то при смене колодок мы не сможем вдавить поршней суппортов, так как излишек ТЖ из суппортов в бочёк поступает только через эти каналы (или клапан в поршне ГТЦ на моих фотках
WRH2E написал(а):Внимательно изучив схему работы спаренного ГТЦ, пришёл к выводу,что при прорыве одного из контуров эффективность тормозов стремится к НУЛЮ.Какая-то эффективность остаётся только на бумаге с условием "педаль в пол".Чтобы оставались желаемые 50 % нужна пара НЕЗАВИСИМЫХ ГТЦ.
Кто-нибудь видел в документации официальные данные об эффективности на одном контуре при спаренном ГТЦ ? Для судебных разборок это очень важно !
Я же вроде описал теорию... А практика - кому как повезётWRH2E написал(а):По своему опыту скажу.что всё это только на бумаге.И НИГДЕ не найдёшь данные об эффекивности торможения на одном контуре.Это как калильное зажигание.Говорят что оно есть,но НИКТО не описал его по-тактово.
WRH2E написал(а):И схема немного неправильная.Поршень стоит в среднем положении.Но т.к. ход у него гораздо больше,то ТЖ из исправного контура вытечет через дырявый.
На одном контуре машина затормозит один раз в случае внезапного прорыва магистрали при торможении.В остальных случаях тормозим подручными средствами.
Jurik-11 написал(а):Итого, что сделано на протяжении темы:
1) Просверлено недостающее отвертие на ГТЦ сверлом 2мм, и все остальные 3шт. сделал по 2мм (были 1,5);
2) Выровнена погнутая шайба внутри ГТЦ, которую неправильно собрал китаец;
3) Убрана шпунька-кончик штока ВУТ и остаток штока спилен на 7мм и округлен;
4) Отрезано 12,5мм с края толкателя ГТЦ, чтоб давил именно шток, а не тарелка ВУТ;
5) Рассверлен сверлом 12мм вход ГТЦ на глубину 4мм, чтоб давил именно шток, а не конусное утолщение, идушее чуть дальше штока;
6) Выкушена часть уплотнительной резинки бачка, чтоб не перекрывала канал
Вроде все