Не прокачиваются тормоза? Может есть у кого идеи?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 23К
А ГТЦ ты разве не по машине покупал? Сравнивал со старым ГТЦ?
 
А почему шток в ВУТ у тебя столько вылезает? Возможно, не правильно его установил. Проверь. Тут фотка ТРВ-шнего ВУТ, там штока не видно:




 
А ГТЦ ты разве не по машине покупал? Сравнивал со старым ГТЦ?

Там была гидра ("груша"), а теперь вакуум.
ГТЦ по машине и вакуум тоже, но вместе они не подружились :)
Видимо много комбинаций бывает.

А почему шток в ВУТ у тебя столько вылезает? Возможно, не правильно его установил. Проверь. Тут фотка ТРВ-шнего ВУТ, там штока не видно:

Он же заводом установлен и не регулируется.
При отжатой педали "минус 6,3мм" под уровнем плоскости, при нажатой "плюс 13,7мм" над плоскостью. Итого, 20мм ход.
 
Не будет там заусенцев(чугуний онако).потянешь отверткой слегка да и все.в любом сл.манжет до этих отв.не достает.отв можно и двойкой просверлить,нотолще чем отв в трубке сверлить особого смысла нету
.
 
Вакуум круче груши?

Там плохая...да и выкинуто все это давно.

Не будет там заусенцев(чугуний онако).потянешь отверткой слегка да и все.в любом сл.манжет до этих отв.не достает.отв можно и двойкой просверлить,нотолще чем отв в трубке сверлить особого смысла нету

ОК, это радует. Но как вставлять буду манжеты назад в корпус - надо тоже не поцарапать.

Но вот проставку 15,8мм не получится туда внедрить, ведь шпилька = 22,5мм, гайка = 6,5мм, тело ГТЦ = 11,5...12мм. Итого для "подклада" остается 4-5мм.

Но возникла идея - а что если съемный округлый кончик штока ВУТ - просто выбросить? Тогда я уже выиграю 9мм хода. А со временем - и больше :), ведь прямоугольный профиль округлиться :)
Плюс 2-3 толстых прокладки из паронита, чтоб 5мм набрать - итого 14мм из 15,8мм будет убрано. Как вы думаете, годится?
 
Рассчитай нужную длину штока, на токарном станке укороти, закругли, и будет тебе радость без всяких расставок.
 
Saulius написал(а):
на токарном станке

Ну вы, блин, даёте!.. o_O
Что, у каждого в Беларуси есть дома токарный станок?..
 
Болгарка в помощь.только режь по немногу.
Семь раз отмерь-один отрежь
 
Фил-2000 написал(а):
Ну вы, блин, даёте!.. o_O
Что, у каждого в Беларуси есть дома токарный станок?..

Есть знакомый токарь, и бутыль белой B) .
 
popov2 написал(а):
Болгарка в помощь.только режь по немногу.
Семь раз отмерь-один отрежь

Конец должен быть шаровый. Лучше сразу рассчитать длину.
 
Saulius написал(а):
Рассчитай нужную длину штока, на токарном станке укороти, закругли, и будет тебе радость без всяких расставок.

Так для этого его как-то оттуда вытащить надо...хотелось бы без глобальной разборки.

Короче, вот тут сверло у китайца сломалось и он недосверлил (плохо видно, но там отвертие не сквозное, закрытое):


Для проведения замеров - извлек. Этот блестящий шток можно вдавить хоть до конца, т.е. как минимум 35мм у мего ход:


И еще столько же - 35мм мясо ГТЦ уходит в глубь ВУТ-а.

В блестящем штоке ГТЦ отверстие глубиной ~48мм:


Чтоб сверлом никуда не угодить и лишнее не коцнуть - вынул потроха:



Это ладно - тут все понятно. Завтра найду сверло 1,5мм и рассверлю. Либо все 4 сделаю 2мм.


Что косается ВУТ: плоскогубцами вырвал с его штока вот такую шпуньку, ее толстый кончик длиной 9мм...думаю ее попросту выкинуть:


Оставшийся шток - вот такой:


При полном выжиме педали - может на мм5 будет выступать над плоскостью, соответственно будет сложно его болгаркой аккуратно отпилить и обработать...шпильки рядом, трубки и т.д. Может если только сточить, а не отрезать. И ведь надо обеспечить непопадание стружки внутрь корпуса вакуумника...хотя может как-то извращусь.

Но требуется сошлифовать почти 7мм, а выступать над плоскостью будет на 5...соответсвенно подлезть непросто.
А как он достается целиком - ХЗ.

В общем пока в раздумьях: выкидывание шпуньки+подклад 5мм (больше не влезет, шпильки короткие) либо выкидывание шпуньки + варварское обрезание штока. :rolleyes:
 
Короче, вот тут сверло у китайца сломалось и он недосверлил (плохо видно, но там отвертие не сквозное, закрытое):

Cлава китайскому труду,однако ! :LOL:Типа набор сделай сам.....
Из личного :новые стэлоксовские тормозные колодки на Форд имели фрикционные накладки по толщине меньше чем на старых съезженные за несколько лет o_O !
 
Michalytsch написал(а):
Cлава китайскому труду,однако ! :LOL:Типа набор сделай сам.....
Из личного :новые стэлоксовские тормозные колодки на Форд имели фрикционные накладки по толщине меньше чем на старых съезженные за несколько лет o_O !

К слову, до этого мне везло со стеллоксом...насос гидроусилителя без вопросов уже несколько лет работает. Самый дешевый. Колодки, диски тоже периодически брал - ничем не отличались от других. ШРУС - пыльники хорошие, сами ШРУСы ставил и пока не менял...в общем много чего...это первый раз такая засада :)


Но вернемся к теме...пока я все не сломал окончательно - делитесь идеями, как лучше. :)
 
В общем решил выкинуть "шпуньку" и сточить остаток штока при помощи болгарки и дремеля:




Теперь оно нажимает может на 0,5мм, а с учетом, что шершавое - со временем, я думаю будет почти 0. (до отпиливания было 15,8мм нажатие ГТЦ до начала работы педали).

Но это не все...почитав разные статьи на тему подгонки ГТЦ к ВУТ - обратил внимание на саму тарелку (черная стрелка) и утолщение штока (красная стрелка):


По черной стрелке: тарелка со спиленным штоком упиралась бы на 12,2мм...соответственно еще режем здесь:




Теперь он торчит на 22мм (было 35мм), ход педали 20мм, т.е. все притык :)

Теперь по красной стрелке: был риск, что это утолщение будет толкать, т.к. оно 11мм+, а отверстие в ГТЦ 11мм ровно.

Поэтому чуть углубляюсь сверлом 12мм:


Но прежде чем собраться - на ГТЦ было просверлено недостающее отв. и все 4 сделал по 2мм (по-заводу 1,5 примерно). Заусенцы изнутри гладкой отверткой сгладил.
Осматривая внутрянку, нашел еще косяк.

Дело в том, что неосмотрительный китаец неправильно установил одну из пластин, из-за чего она была погнута...выгнул обратно и зацепил пружину, как положено, за лепестки. Вот проблемная пластина, которая подверглась моей рихтовке:


Тело ГТЦ и все его сверления:




 
Гляди, что нибудь да и получится :) .
 
Не всё понял, но то, что ты делаешь, это - круто!!! :good: :clapping:
 
Пока ничего хорошего...поставил я это все дело - после просверливания недостающего отверстия, да, с переднего левого колеса прекрасный по скорости поток и очень быстро прокачался. На заднем правом (т.е. на это контуре) - тоже быстро прокачалось, но поток там не ахти (ну пусть спишем это на колдун).

А вот заднее левое - как пузырило - так и пузырит.

Но самое, что смущает, переднее правое - пузырит бесконечно и поток несравненно слабее, просто в 10 раз, чем в левом :wall: И самое главное, педаль вообще не собирается "дубеть". Если у меня прокачан полностью 1 контур (ПЛ + ЗП) - то должна, пусть за несколько качков, но дубеть? Что это за чудеса?
Может еще чего-нибудь просверлить? :wall:
 
Все таки скорее сам ГТЦ в себя подсасывает воздух.
 
Назад
Сверху Снизу