Неустраняемый в лоб треск спереди слева, как от ШРУСа, но не ШРУС Пассат В3 1991, дизель AAZ, букв коробки пока не знаю

Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
40 662
Реакции
7 797
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вопрос к коробочникам назрел, посему жду ответов от тех, кто этим по жизни занимается, Popov2 или Inkognot@ (Юрич, привет!! :) ), или, кто ещё в теме глубоко...
Сам не сталкивался с такой проблемой, тупо всё подряд менять нет ни желания, ни сил, ни возможности, поэтому давайте что ли попробуем к чему-то умозрительно прийти..
Взял пассата, всё неплохо, напрягало при интенсивном трогании при положении руля только вправо наличие треска, как от наружного ШРУСа. Поставил новы й ШРУС - и... нихрена не изменилось!. А внутренний, ну, на моей практике, такие "очереди" выдавать не должен в принципе, ну нету у него там таких углов для этого! Кроме того, заметил, что на скорости нагрузка на руль при изменении траектории вправо в разы превышает такую же при отклонении влево.
Посему, чёта в голову упорно стучится мысль про проблему с дифом. Тока вот, какую?... :think: У меня диф ни на одной машине машине ни разу в жизни не ломался, посему опыта в этом вопросе имею 0 целых хрен десятых. Может это быть он? И, если да, то что?. Какая-то упорная пластина, пружинная шайба?.. Я реально икс три (ХЗ).... :unknw:
Подскажите, други!
Или, я не туда задумался?... :unknw:
А, да, забыл написать, палка полуоси при вынутом из ступицы внешнем насаженном на неё ШРУСе туда-сюда гуляет сантиметра два. На В4 у меня такого никогда не было, но, тоже ХЗ, мож, конструктивная особенность.... :unknw: Хотя, какая там с В4 разница?.. Да - никакая.... И с хрена ли она так бодро гуляет? Или, я на В4 просто этого не замечал никогда?.. :unknw:
 
Поставил новы й ШРУС - и... нихрена не изменилось!. А внутренний, ну, на моей практике, такие "очереди" выдавать не должен в принципе, ну нету у него там таких углов для этого! Кроме того, заметил, что на скорости нагрузка на руль при изменении траектории вправо в разы превышает такую же при отклонении влево.

Насчёт "в разы" не скажу ,но при небольших рывках при разгоне авто была такая особенность-влево авто попорачивало более охотно чем вправо ! :)
Причина-левый внутренний ШРУС.

0664.jpg
 
Michalytsch написал(а):
Насчёт "в разы" не скажу ,но при небольших рывках при разгоне авто была такая особенность-влево авто попорачивало более охотно чем вправо ! :)
Причина-левый внутренний ШРУС.

Спасибо, Михалыч, учёл. "В разы" - ну точно, не меньше чем раза в 2-3.. Но,сцуко, трещать же он права не имеет, не?...
В разгоне, кстати, да, еще тяжелей вправо, чем при равномерном движении... :unknw:

Блин, и ведь, с этими внутренними - хрен угадаешь когда, всегда лотерея, правый или левый.....
Но, всё же лучше, нежели диф, IMHO...
 
Блин, и ведь, с этими внутренними - хрен угадаешь когда, всегда лотерея, правый или левый.....
Но, всё же лучше, нежели диф, IMHO...

Вот-вот,мы с соседом тоже сначала прощупали-продёргали оба ШРУса-вроде как всё ОК.
Сначала махнули правый-без изменений,тогда решили снять левый.
И только когда промыли его детали в банке с растворителем-тогда увидели "картинку" что на фото ! :unsure:
Просто на его место поставили снятый правый-и всё :thankyou2: ....
По дифу-3 раза тьфу....
 
Michalytsch написал(а):
Просто на его место поставили снятый правый-и всё

Так то - да, но, просто, времени жалко, у меня Крокодил в стойле совсем уж застоялся, пора б и его на выпас отправлять тоже, а времени всё нет и нет...... :(
Машины, они ж такие... Умирают стоя......
 
Фил-2000 написал(а):
Так то - да, но, просто, времени жалко, у меня Крокодил в стойле совсем уж застоялся, пора б и его на выпас отправлять тоже, а времени всё нет и нет...... :(
Машины, они ж такие... Умирают стоя......

Шурз поменять не так долго.

Ты посмотри на пыльники внутренние, если Шурз помер то на нем скорее всего и пыльник померший
 
Фил-2000 написал(а):
А, да, забыл написать, палка полуоси при вынутом из ступицы внешнем насаженном на неё ШРУСе туда-сюда гуляет сантиметра два.

Так быть не должно ! стопорное кольцо на полуоси смени . :hat:
 
2 сантима- ерунда,у меня на 4 см . вытягивается shok и ничего.
Согласен с промывкой гранаты,тогда и будет видно надо менять или нет.
 
kalifornia написал(а):
2 сантима- ерунда,у меня на 4 см . вытягивается shok и ничего.
Согласен с промывкой гранаты,тогда и будет видно надо менять или нет.

Проще купить новую, а мыть снятую
 
kalifornia написал(а):
1500 руб. на дороге не валяется :punish:

Не, новый ШРУС по любому куплю. Это ж, по нонешним временам, расходник, не делают их уже из того металла и с той точностью, чтоб на 250 хватало. Суки маркетологовые....
 
Фил-2000 написал(а):
Не, новый ШРУС по любому куплю. Это ж, по нонешним временам, расходник, не делают их уже из того металла и с той точностью, чтоб на 250 хватало. Суки маркетологовые....

Ну если смазку раз в 100 менять, может и послужат.




 
Фил-2000 написал(а):
Не, новый ШРУС по любому куплю. Это ж, по нонешним временам, расходник, не делают их уже из того металла и с той точностью, чтоб на 250 хватало. Суки маркетологовые....

Ну если смазку раз в 100 менять, может и послужат.




 
kalifornia написал(а):
1500 руб. на дороге не валяется :punish:

А смысл, разобрать Шурз, убедиться что он плохой и что делать далее?

У меня на синем рено так и получилось менял пыльник, снял посмотрел, снял пыльник убедился что нужен сальник полуоси.
Воткнул все обратно, т.к гранату не смог снять.
Так и ездил месяца 3, потом все купил, новый Шурз, новый сальник, распилил Шурз, все поменял за пару часов, долил масло в кпп и так и катал дальше
 
Назад
Сверху Снизу