Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 123
- Реакции
- 8 005
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вопрос к коробочникам назрел, посему жду ответов от тех, кто этим по жизни занимается, Popov2 или Inkognot@ (Юрич, привет!! ), или, кто ещё в теме глубоко...
Сам не сталкивался с такой проблемой, тупо всё подряд менять нет ни желания, ни сил, ни возможности, поэтому давайте что ли попробуем к чему-то умозрительно прийти..
Взял пассата, всё неплохо, напрягало при интенсивном трогании при положении руля только вправо наличие треска, как от наружного ШРУСа. Поставил новы й ШРУС - и... нихрена не изменилось!. А внутренний, ну, на моей практике, такие "очереди" выдавать не должен в принципе, ну нету у него там таких углов для этого! Кроме того, заметил, что на скорости нагрузка на руль при изменении траектории вправо в разы превышает такую же при отклонении влево.
Посему, чёта в голову упорно стучится мысль про проблему с дифом. Тока вот, какую?... У меня диф ни на одной машине машине ни разу в жизни не ломался, посему опыта в этом вопросе имею 0 целых хрен десятых. Может это быть он? И, если да, то что?. Какая-то упорная пластина, пружинная шайба?.. Я реально икс три (ХЗ)....
Подскажите, други!
Или, я не туда задумался?...
А, да, забыл написать, палка полуоси при вынутом из ступицы внешнем насаженном на неё ШРУСе туда-сюда гуляет сантиметра два. На В4 у меня такого никогда не было, но, тоже ХЗ, мож, конструктивная особенность.... Хотя, какая там с В4 разница?.. Да - никакая.... И с хрена ли она так бодро гуляет? Или, я на В4 просто этого не замечал никогда?..
Сам не сталкивался с такой проблемой, тупо всё подряд менять нет ни желания, ни сил, ни возможности, поэтому давайте что ли попробуем к чему-то умозрительно прийти..
Взял пассата, всё неплохо, напрягало при интенсивном трогании при положении руля только вправо наличие треска, как от наружного ШРУСа. Поставил новы й ШРУС - и... нихрена не изменилось!. А внутренний, ну, на моей практике, такие "очереди" выдавать не должен в принципе, ну нету у него там таких углов для этого! Кроме того, заметил, что на скорости нагрузка на руль при изменении траектории вправо в разы превышает такую же при отклонении влево.
Посему, чёта в голову упорно стучится мысль про проблему с дифом. Тока вот, какую?... У меня диф ни на одной машине машине ни разу в жизни не ломался, посему опыта в этом вопросе имею 0 целых хрен десятых. Может это быть он? И, если да, то что?. Какая-то упорная пластина, пружинная шайба?.. Я реально икс три (ХЗ)....
Подскажите, други!
Или, я не туда задумался?...
А, да, забыл написать, палка полуоси при вынутом из ступицы внешнем насаженном на неё ШРУСе туда-сюда гуляет сантиметра два. На В4 у меня такого никогда не было, но, тоже ХЗ, мож, конструктивная особенность.... Хотя, какая там с В4 разница?.. Да - никакая.... И с хрена ли она так бодро гуляет? Или, я на В4 просто этого не замечал никогда?..