A4allroad
Участник
Здравствуйте. У меня а4 2.0 TDI.2014г, 130кв (177л.с.). На хх при рабочей температутури срабатывает датчик давления масла (масленка + зуммер), преимущественно в пробках.Пробег 220тис. Масляный насос с балансирами заменен, датчик давления масла заменен. Масло оригинал, фильтр тоже. Сажевый в норме (регенирации происходит). на 10w40 переходить не охота и на 10w60 катрюль тоже. должно быть причина!!!. ремонт двигателя результата не дает (на других машинах делали). Зимой при отрицательных температурах может не засвичуватись.Свитить в теплое время года и пичля регенерации (высокая температура под капотом). даст результат замена корпуса масляного фильтра с теплообменником? возможно кто-то зтикався с такой проблемой? Как решили?

6 лет машине- а масло пищит, то замени, это изолируй, эдакие, такие гиморы...
А на своих 30-летних пассатах я почему-то узнал о подобных историях к 20-и годам их эксплуатации, да и то не обо всех, ибо часть их просто невозможна в силу конструктивных особенностей....
