Подвеска в норме но все равно гремит! куда рыть?

  • Автор темы Alex 2E 91
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 12К
Алекс ,я тоже этим занимаюсь долго, начинал еще на классике, я прекрасно понимаю о чем ты говоришь, и впринципе цественных методов тоже не нашел.
Все таки думаю что это резина. А почему сзади не шумит ?? Там жестче конструкция, там есть тепловой зазор в подшипниках, который вероятно уводит шум. но это все ИМХО. Может сам кузов такой. Сегодня с утра до работы вез знакомый на B4 95 года, очень хор тех состояние, так вот, у него ТОЖЕ САМОЕ !!! Причем хозяин удивленно на меня посмотрел когда я ему сказал что у него такая же байда как и у меня. Я сейчас буду делать эксперемент. Буду пробовать ставить на перед 205 и 175 резину(б/у), хочу увидеть связь этого явления с шириной резины
 
Попробую подставить 185\70\14. Возьму у соседа. Сейчас 195\60\15. Потом отпишусь.
 
Alex 2E 91 написал(а):
Очень просто гремит. Каждая кочка в салоне бубух бубух. Особенно не приятно жд пути, скорость маленькая а бубух еще громче. И гул от дороги на маленькой скорости. Вот почему-то с такой подвеской хочется ездить быстрей и быстрей (меньше бухает).
А шумку я делал. Только торпеду не снимал, остальное все!!! Буквально плюс пластик изнутри. Поэтому и недоволен.

промежуточные резинки крепления стабилизатора к подрамнику, или опоры Амо

https://vwts.ru/suspension/b3/b3_...teering_rus.zip

стр.7 деталь №18 если эти детальки не менял, то скорее всего стучат они, у меня было тоже самое!!!!
 
Когда в подвеске все в порядке, не раздрожала даже 16 -я резина, были и такие эксперименты, а вообщем понял, чтобы не мучиться, все резинки в подвеске надо менять одновременно, благо цена небольшая!!!
 
Alex 2E 91 написал(а):
Попробую подставить 185\70\14. Возьму у соседа. Сейчас 195\60\15. Потом отпишусь.

Дело не в ширине резины, а в производителе ее.
Некоторые бываю шумными, причем это проявляется именно на негладкой дороге.

Шум от дороги меняющийся от типа асфальта это однозначно шины.
Если гремит подвеска на небольших ямках и неровностях, тогда это может быть и аммо виноваты.
Даже если поставить новые иногда стук не исчезает. Одной из причин может быть не строго продольное усилие сжание на аммо. Другими словами работает на излом шток аммо и начинает стучать о корпус.
Это можно проверить если покачать одной рукой взявшись за генератор, а другую руку положить на чашку стойки. Будут легкие пощелкивания.
Это верный признак неправильной работы аммо...
 
ten70 написал(а):
Alex 2E 91 написал(а):
Попробую подставить 185\70\14. Возьму у соседа. Сейчас 195\60\15. Потом отпишусь.

Дело не в ширине резины, а в производителе ее.
Некоторые бываю шумными, причем это проявляется именно на негладкой дороге.

Шум от дороги меняющийся от типа асфальта это однозначно шины.
Если гремит подвеска на небольших ямках и неровностях, тогда это может быть и аммо виноваты.
Даже если поставить новые иногда стук не исчезает. Одной из причин может быть не строго продольное усилие сжание на аммо. Другими словами работает на излом шток аммо и начинает стучать о корпус.
Это можно проверить если покачать одной рукой взявшись за генератор, а другую руку положить на чашку стойки. Будут легкие пощелкивания.
Это верный признак неправильной работы аммо...

Верно по-повлоду резины, на плохой резине и А6 ревела как самолет, причем в нормальных режимах на хорошей резине она гораздо тише В3 Пассата, его тихоней вообще не назовешь!!!
 
AlexTDI написал(а):
Alex 2E 91 написал(а):
Очень просто гремит. Каждая кочка в салоне бубух бубух. Особенно не приятно жд пути, скорость маленькая а бубух еще громче. И гул от дороги на маленькой скорости. Вот почему-то с такой подвеской хочется ездить быстрей и быстрей (меньше бухает).
А шумку я делал. Только торпеду не снимал, остальное все!!! Буквально плюс пластик изнутри. Поэтому и недоволен.

промежуточные резинки крепления стабилизатора к подрамнику, или опоры Амо

https://vwts.ru/suspension/b3/b3_...teering_rus.zip

стр.7 деталь №18 если эти детальки не менял, то скорее всего стучат они, у меня было тоже самое!!!!

Менял и то и другое.
 
ten70 написал(а):
Alex 2E 91 написал(а):
Попробую подставить 185\70\14. Возьму у соседа. Сейчас 195\60\15. Потом отпишусь.

Дело не в ширине резины, а в производителе ее.
Некоторые бываю шумными, причем это проявляется именно на негладкой дороге.

Шум от дороги меняющийся от типа асфальта это однозначно шины.
Если гремит подвеска на небольших ямках и неровностях, тогда это может быть и аммо виноваты.
Даже если поставить новые иногда стук не исчезает. Одной из причин может быть не строго продольное усилие сжание на аммо. Другими словами работает на излом шток аммо и начинает стучать о корпус.
Это можно проверить если покачать одной рукой взявшись за генератор, а другую руку положить на чашку стойки. Будут легкие пощелкивания.
Это верный признак неправильной работы аммо...

Про резину я говорил. Все четыре колеса новые, одинаквые на одинаквых литых дисках. Сзади тишина, впереди гул от ребристого асфальта. Причем больше дастаёт на меньшей скорости. Я поэтому и ищу в чём тут прикол. Ну а насчет продольного усилия, я считаю, оно там всегда не соосно. Чашка на стойке смещена, наклонена, пружина сжимается не по оси навивки, в какой-то степени шток всегда работает на излом. В штоке амо люфта не может быть по определению!
 
Alex 2E 91 написал(а):
ten70 написал(а):
Alex 2E 91 написал(а):
Попробую подставить 185\70\14. Возьму у соседа. Сейчас 195\60\15. Потом отпишусь.

Дело не в ширине резины, а в производителе ее.
Некоторые бываю шумными, причем это проявляется именно на негладкой дороге.

Шум от дороги меняющийся от типа асфальта это однозначно шины.
Если гремит подвеска на небольших ямках и неровностях, тогда это может быть и аммо виноваты.
Даже если поставить новые иногда стук не исчезает. Одной из причин может быть не строго продольное усилие сжание на аммо. Другими словами работает на излом шток аммо и начинает стучать о корпус.
Это можно проверить если покачать одной рукой взявшись за генератор, а другую руку положить на чашку стойки. Будут легкие пощелкивания.
Это верный признак неправильной работы аммо...

Про резину я говорил. Все четыре колеса новые, одинаквые на одинаквых литых дисках. Сзади тишина, впереди гул от ребристого асфальта. Причем больше дастаёт на меньшей скорости. Я поэтому и ищу в чём тут прикол. Ну а насчет продольного усилия, я считаю, оно там всегда не соосно. Чашка на стойке смещена, наклонена, пружина сжимается не по оси навивки, в какой-то степени шток всегда работает на излом. В штоке амо люфта не может быть по определению!

По поводу аммо ошибаешься...

Гул от передних колес может быть от схода-развала или ступичные подшипники, кстати, легко могут оказаться задние виноваты.
 
ten70 написал(а):
Alex 2E 91 написал(а):
ten70 написал(а):
Alex 2E 91 написал(а):
Попробую подставить 185\70\14. Возьму у соседа. Сейчас 195\60\15. Потом отпишусь.

Дело не в ширине резины, а в производителе ее.
Некоторые бываю шумными, причем это проявляется именно на негладкой дороге.

Шум от дороги меняющийся от типа асфальта это однозначно шины.
Если гремит подвеска на небольших ямках и неровностях, тогда это может быть и аммо виноваты.
Даже если поставить новые иногда стук не исчезает. Одной из причин может быть не строго продольное усилие сжание на аммо. Другими словами работает на излом шток аммо и начинает стучать о корпус.
Это можно проверить если покачать одной рукой взявшись за генератор, а другую руку положить на чашку стойки. Будут легкие пощелкивания.
Это верный признак неправильной работы аммо...

Про резину я говорил. Все четыре колеса новые, одинаквые на одинаквых литых дисках. Сзади тишина, впереди гул от ребристого асфальта. Причем больше дастаёт на меньшей скорости. Я поэтому и ищу в чём тут прикол. Ну а насчет продольного усилия, я считаю, оно там всегда не соосно. Чашка на стойке смещена, наклонена, пружина сжимается не по оси навивки, в какой-то степени шток всегда работает на излом. В штоке амо люфта не может быть по определению!

По поводу аммо ошибаешься...

Гул от передних колес может быть от схода-развала или ступичные подшипники, кстати, легко могут оказаться задние виноваты.

Если ничего не стучит и не гремит криминально, то не стоит заморачиваться, звукоизоляция на этих моделях В3 и В4 полное ГГГГГГ, А плохой асфальт дает всегда звуковое сопровождение!!!!

Что далеко за примером ходить, я езжу на почти новой машине, месяц и 5000 км пробега, соответственно все шины оригинал и новые машина не маленькая Форд Мондео, так порой попадая на асфальт пощарпаный, но ровный, создается впечатление взлетающего самолета, а при проезде рельс, ям различного размера, гремит почти так же как В4 Пассат с пробегом под 500000 км!!!

Удачи кончно, в поисках неисправности!!!
 
ten70 написал(а):
По поводу аммо ошибаешься...

Гул от передних колес может быть от схода-развала или ступичные подшипники, кстати, легко могут оказаться задние виноваты.

Обоснуй! Что значит ошибаюсь? Разве в штоке амо допустим люфт! Это уже не амо будет, а хрен в стакане(извеняюсь). Ну а соосность работы амо и сжатия пружины даже если оно по проекту на одной оси, в реальной системе только к этому приближается. Попробуй поставить мяч на мяч, система "нормально не стабильная", мяч упадет. Так вот сила заставившая его скатиться и действует на излом штока амо! Ну и например в рессорной подвеске (например мой бывший москвичь 2140) ось работы амо вообще под 45 градусов к оси сжатия ресcоры, так на многих внедорожниках и грузовиках. Так что амо борется с усилиями практически всегда не соосно своему штоку.

"Гул от передних колес может быть от схода-развала или ступичные подшипники, кстати, легко могут оказаться задние виноваты."

А это старый баян! Тема как называется? Подвеска в норме ... Проверял на разных сервисах - ВСЕ В НОРМЕЕ! И сход-развал и подшипники по два раза менял и задние и передние!
 
Ну, Вы еще подеритесь, горячие Финские парни :D

Короче, прохавал все ваши описаловки на своей шкуре:
Поменяв почти ВСЕ! :( обнаружил, что стук шел из рулевого наконечника!

Подробнее:
По ровной дороге все было ОК, но как только начиналась "стералка" - ужас: стучало так, что казалось, сейчас что-то оторвется!!!
Этот проблем исчезал при некотором простое авто, но через 30мин езды появлялся снова :(
НИ ОДНА СТО из 8 не определила причину грюка!
Тупо заменил: шаровые, стойки (поставил удлиненные), опоры, пружины (менял 2 раза, т.к. первые оказались очень мягкие и чуть не стер губу :(), с-блоки передних рычагов. Стук остался! Я чуть на г-но не изошел :( :( :(

Логика и пиво затянули меня в гаражную яму (под машину) :D

И, вот, оно чудо - ключем на 17 или на 19 схватился за правый рулевой наконечник и, поворачивая его по и против часовой, поймал стук. Толи от недостатка смазки, толи от "какчества" кулак закусывало во фтулке. На вид наконечник не разбирася! Позвал кента - похвастаться, но закусывания пропали!!! А наконечник-то, остыл! Именно при езде, при нагревании и расширении зазорчик уменьшался и "привет ШИШКЕну" :)
Заменил наконечник и, УРААААААААААа, стук пропал! Правда, нового "фирменного :)" хватило на 7 тыс. :(

Еще про грюки:

Что косаемо стоек, то купив БОЖЕ, я попал на заводской брак - люфт штока. Проверить можно вставив стойку в тески, вытащив полностью шток и "мужскими" ручками пошатывать его туды-сюды!

Подшипники тоже стоит проверять при хорошем прогреве!

Гремят "какчественные" тормозные колодки, особенно в РАЗДОЛБАННЫХ супппортах :)

Задние с-блоки рычагов менял 2 раза: 1-е были "оригинальные" в "люмуневой" обойме - Г, с большой буквы! 2-е OPELевские в стальной обойме, после укорачивания внутренней трубки (Но только нажевкой, чтоб не спалить резину !)

Опоры передних стоек откручивались и будут откручиваться (гайка на штоке стойки) - недоработка немцев! Советую каждые 10 тыс подтягивать!

А, еще, подушки двигателя проверяйте! На порванной подушке двигатель прыгает, как мячик! (снимаешь или открываешь капот и резко стартуешь и тормозишь, а кореш следит за подпрыгиванием мотора :)"

Чего забыл - допишу попозжа ;)
 
SvergG3 написал(а):
myaugust написал(а):
а что, помогает? меня такая-же фигня замучила.
Вроде все впорядке в ходовке. Шары, рули, аммо менял недавно, на новые детали не грешу. А вот всеж какой-то дискомфорт. Может я излишне докапываюсь до машины? Может проще на жизнь надо смотреть?

все познается в сравнении, поездий на авто типа ТАЗ и пересядь на свой автомобиль Кайф!!!!

базар нам всем нужен............ давеча катался на 9-ке.......... ДРОВА......... в прямом смысле этого слова.................
 
Madi написал(а):
тоже самое. лязг-дрязг железа на кочках. как будто кто то под капотом кастрюлями гремит или вся подвеска на 1 болте повисла. ничего не могу найти

а мож колодки гремят???
 
Друзья! У самого VW-DGETTA 1985г.в.EV. Ездил и на других фольцах и новых и старых,это пипец.Всё одно и тоже.По сравнению с нашей классикой (до VW была тазик 6ка)полная задница.Езда ,как по рельсам в товарном вагоне.Думал ,что это диагнос всех VW.Но неделю назад товарищ купил такую же,как у меня только 1987г.в.EZ.Проехавшись на ней я ох.....л.Так классно!Ни шума,ни глухих ударов всё мягко.И по мелким камням и по колдобинам!!!Я в шоке. На свою пока не сажусь.Купил у какой то девицы,она у неё года два стояла. А ей её пригнали от"бюргеров".Ездил на диагностику ходовья ,всё супер.Двигло в порядке.Повезло парню.Буду изучать её подвеску. В неё наши спе
цы не лазили. Об результатах постараюсь написать.







Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. :D
 
Назад
Сверху Снизу