Подвеска в норме но все равно гремит! куда рыть?

  • Автор темы Alex 2E 91
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 12К
Пятница написал(а):
1. давление в шинах проверить
2. Аммортизаторы небось газовые?

Давление держу около 2атм хотя по паспорту 2,3. Как то на неправильной заправке подкачался как потом оказалось до 3.3 сразу заметно очень гремит. Амо перед Боге автоматик, зад были такие же но помокрели - поставил алко, Везде МАСЛО.
 
siyar написал(а):
А не мог ли ты поподробней описать про свои опоры? Тоже думал про SS20, но диаметр пружины не подошел.

История была такая. После покупки пассата решил его поднимать. Почитав фак решил и поставил от десятки. Так и ездил год(30тыс) пока подшипники у них не умерли. Машина стала гулять по дороге. SS20 поставить стакан не дает. Посмотрел как у ауди, как у омеги. Обошел магазины подшипники перемерял. И стал чертежи рисовать в автокаде. Получилось на аудийных через оправки выточеные на токарном станке подшипник уперается в б3 опору по наружнему диаметру. А шток амо через шайбы крепится в штатное место опоры(у нее удалена нижняя упорная чашка). В общем есть свои нюансы изготовления и установки, но у меня все работает.
 
Alex 2E 91 написал(а):
Давление держу около 2атм хотя по паспорту 2,3.

у меня 2,2 все колеса. По книжке.
машина такая же
 
Где все спецы?! Наверное с утра уже деняжку куют и не занимаются советами типа смени машину. Ну раз ни кто не может по теме подсказать, посоветуйте, где действительно спецы по подвеске работают. А за одно и по виброизоляции.
Всем спасибо!
 
та же проблема. Сервис говорит с подвеской все в порядке, а любые изменения дорожного покрытия очень хорошо слышно. Хреновый асфальт - в салоне шум. аммо - боге автоматик. пружинки задние черные (от предыдущего хозяина, уж не знаю уиленные или как), зад чуть приподнят. резина - вроде нормуль (спереди continental 195/50-15, сзади pirelli 195/55-15). Может это все из-за размерности дисков? Так-то на кочках не гремит машинка (ну если ям немного и скорость соответствующая). А шум(гул) от асфальта просто достает :(
 
я меня тоже самое, полностью новая подвеска, собственными руками сделана, единственное что не меняно - сайлентблоки, думаю что всеже они могут эффект шума передавать на кузов, отсюда и неприятные осчучения. Особенно по плохому крупному асфальту
 
decide написал(а):
я меня тоже самое, полностью новая подвеска, собственными руками сделана, единственное что не меняно - сайлентблоки, думаю что всеже они могут эффект шума передавать на кузов, отсюда и неприятные осчучения. Особенно по плохому крупному асфальту

Вот у меня в руке эти (передние) сайлентблоки. Только купил. Пришел к мастеру который мне подвеску делал, дал ему в руки - меняй. Он уперся, говорит, что не может быть из-за них гул. Простояли час размышляя от чего может быть, все в подвеске в норме. Уже не начто грешить. Говорит если печку меняли может что не докрутили под торпедой(надо мне проверить). Так и не стал он мне их менять, говорит их менять целый день, у него съемника нет потому, что с\б эти вечные и их ни кто не меняет.
Спецы, пожалуйста поясните так-ли это???
 
тоже самое. лязг-дрязг железа на кочках. как будто кто то под капотом кастрюлями гремит или вся подвеска на 1 болте повисла. ничего не могу найти
 
Alex 2E 91 написал(а):
Он уперся, говорит, что не может быть из-за них гул. Так и не стал он мне их менять, говорит их менять целый день, у него съемника нет потому, что с\б эти вечные и их ни кто не меняет.

Согласен я с твоим мастером. От них сильно греметь не должно. Менять их не долго (пусть не врёт).
Попробуй подтянуть рулевую рейку, тока с умом. У меня когда рег. гайка откручивается (такие дороги) грохот неимоверный, хотя подвеска все люкс. Отрегулируешь и ТИШИНА. Попробуй.
 
Valeron085 написал(а):
Он уперся, говорит, что не может быть из-за них гул. Так и не стал он мне их менять, говорит их менять целый день, у него съемника нет потому, что с\б эти вечные и их ни кто не меняет.
Согласен я с твоим мастером. От них сильно греметь не должно. Менять их не долго (пусть не врёт).
Попробуй подтянуть рулевую рейку, тока с умом. У меня когда рег. гайка откручивается (такие дороги) грохот неимоверный, хотя подвеска все люкс. Отрегулируешь и ТИШИНА. Попробуй.

Он рейку тоже смотрел. Сказал что живая, есть маленький люфт в норме, но крутить её не стал.
 
Такая же ерунда, тока Golf4, подвеска в отл. сосотоянии, а на хреновом асфальте в салоне шум, грешил на торпеду, но на сервисе сказали все ок. Опоры новые. Что делать?
 
dimj написал(а):
Такая же ерунда, тока Golf4, подвеска в отл. сосотоянии, а на хреновом асфальте в салоне шум, грешил на торпеду, но на сервисе сказали все ок. Опоры новые. Что делать?

да на сервисе ни когда ничего не скажут путнего, ищи домушников по гаражам, только знатных, они тебе подскажут. И еще .. кроме опор там много всяких мелочей, заезжай на яму и смотри сам ! Самый эффективный и дешевый метод
 
Гриметь может рейка, особенно если рейка без гидроча причом люфта в ней может и не быть!!!!! Нужно дергать за тяги и когда машина на колесах, и слушать Новую можно покупать только орегинал, все остальные гримят с новья!!!! Сам поменял три штуки, две новых(гремят), взял б/у, поставил и все!!!!! Уже год балдею!!!! А шум это поганая зезина, у меня раньше стоял DANLOP sp 9000 Sport, была тишина, потом, из-за отсутствия денег поставид нордман, шумит гад, сил нет!!! Ставлю старые(протектора почти ноль) шума нет!!!!
 
У меня таже самая история. При езде по ровной дороге все отлично, но как только начинаю ехать по дворовым дыркам или переезжаю ЖД пути притом еле выступающие из освальта не важно с какой скоростью раздаются пугающие удары и вся торпеда грохочет.
Менял следующее:
Аммо перед зад Боже Автоматик
Передние опорные
Сайлентблоки в передних рычагах (все 4)
Стойки стабилизатора
Передние пружины

Шаровые, наконечники, тяги, и рейка в идеале. Даже и не знаю чего думать.
Так как нет пассата с которым можно сравнить. Прокатился на Ауди 80 подвеска аналогичная да и машины похожи- день и ночь по жесткости подвеска даже чуть-чуть жестче но ямы глотает на ура не слышно не скрипа ни тем более ударов лишь слегка прослушивается глухие удары покрышек.
 
Еще раз побывал в сервисе на подъемнике - все в норме. Причину гула от дороги надо искать не в подвеске. Вообще говорят что это дороги такие и типа сядь на тазик - сразу остынишь. У сотрудницы на работе тоже 80ка. Это земля и небо по шуму в салоне. Я так думаю В3й такой кузов что работает как усилитель вибраций и шума от дороги! Мне осталось только торпеду снять и попробовать что нибуть наклеить для поглащения этих шумов. Больше мыслей НЕТУУУУУ!!!
 
Всем привет...
Неделю назад поменял переднюю подвеску:
аммо - БОГЕ Автоматик масло;
сайлент блоки (оба);
шаровые (РУВИЛЛЬ);
подшипники ступицы (NAG);
Сразу сделал сход-развал...

Если еду по гладкому асфальту, все нормуль, слышу свой прогоревший глушитель...поправимо, но стоит выехать на хреновую дорогу (не проселочную), таааааакой шум появляется, мама не горюй...если в кармашках что-то валяется, все это весело вибрирует и гремит...чё за хрень??? и это иномарка???
 
Lionarus написал(а):
если в кармашках что-то валяется, все это весело вибрирует и гремит...чё за хрень???

Эта хрень ненужным в машине хламом зовется
поможет только Очистка багажника, бардачка и карманов от этой хрени..
 
Это в добавок к офигительному шуму в салоне то ли от подвески, то ли от чего еще...
 
Резина чаще всего бывает причиной шума на негладкой дороге...
 
Согласен. Но резина если гудит, то везде, хоть гладко хоть ширшаво. У меня только на широховатом идет гул. И вовторых, сзади гула нет даже со снятой обшивкой в моём универсале, гул весь впереди, хотя резина одинаквая, новая. Спрашивал у всех кто ко мне садился -впереди! Ну и вообще обо всем я не раз уже писал. Форум превращяется в что, где, когда. Советы типа может быть, послушай там, посмотри сям, постучи вот там НЕ СРАБОТАЛИ. Я этой темой занимаюсь второй год. Пока не нащупал. Сейчас интересуют инструментальные методы обнаружения вибраций и шумов. Где искать, к кому обращятся, кто делал измерения приборами? Где спецы? Ауууу!!!
 
Назад
Сверху Снизу