Seyran
Участник
Доброго времени суток.
Авто Гольф 3 GTI 2.0 1994 двигатель 2Е. приборка МФА
Проблема: скачет стрелка тахометра , затем ложится на 0 и начинает мигать индикатор давления масла. Как понял из пары тем на сайте, индикатор это побочный эффект от показаний тахометра. Глюки начинаются на хорошо прогретом двигателе, при чем если просто завести и греть и довести ТОЖ до 85-90 на холостых все нормально, а именно нужно ездить , что бы масло тоже доходило до 55-62. Не могу разобратся вот в чем как подается сигнал на приборку(ответ из ECU очевиден), меня интересует полная цепь , что бы начать искать неисправность. Спасибо.
Вел наблюдения за темперетурой масла, однозначно есть связь, на 56 градусах +-1С глюки начинаются, вывод делаю что какой-то датчик(проводка, возможно обрыв) на корпусе двигателя или очень рядом, какие идеи есть ?
Авто Гольф 3 GTI 2.0 1994 двигатель 2Е. приборка МФА
Проблема: скачет стрелка тахометра , затем ложится на 0 и начинает мигать индикатор давления масла. Как понял из пары тем на сайте, индикатор это побочный эффект от показаний тахометра. Глюки начинаются на хорошо прогретом двигателе, при чем если просто завести и греть и довести ТОЖ до 85-90 на холостых все нормально, а именно нужно ездить , что бы масло тоже доходило до 55-62. Не могу разобратся вот в чем как подается сигнал на приборку(ответ из ECU очевиден), меня интересует полная цепь , что бы начать искать неисправность. Спасибо.
Вел наблюдения за темперетурой масла, однозначно есть связь, на 56 градусах +-1С глюки начинаются, вывод делаю что какой-то датчик(проводка, возможно обрыв) на корпусе двигателя или очень рядом, какие идеи есть ?