Замена акпп 01N 4S на 5hp19 5S Вопросы и рассуждения

разобрать заменить все расходники на нормального качества , настроить все правильно , что бы четко работала и не подвела
Никаких проблем, я сделал это со своей 096 (то же семейство), купив по большей части ОЕМ комплектующие, впервые в жизни полезши в автомат, он оказался гораздо проще по устройству, чем МКПП, нужна только тщательность и внимательность, немножко инструмента (по сути, стандартный набор ключей, загнутое крючком шило, я себе прикупил еще гидравлический пресс пятитонник, который впоследствии при ремонте других узлов сэкономил мне массу времени, средств и нервов, а также сварочник был, которым я оправки под распрессовку/запрессовку пакетов изготовил, но можно и без этого обойтись, но нужно будет применять смекалку и потрахаться), а так - коробас охрененно ремонтопригодный и очень надёжный, хоть и тупой до безобразия.
Я отчет писАл вроде, если интересует - могу поискать.
 
Никаких проблем, я сделал это со своей 096 (то же семейство), купив по большей части ОЕМ комплектующие, впервые в жизни полезши в автомат, он оказался гораздо проще по устройству, чем МКПП, нужна только тщательность и внимательность, немножко инструмента (по сути, стандартный набор ключей, загнутое крючком шило, я себе прикупил еще гидравлический пресс пятитонник, который впоследствии при ремонте других узлов сэкономил мне массу времени, средств и нервов, а также сварочник был, которым я оправки под распрессовку/запрессовку пакетов изготовил, но можно и без этого обойтись, но нужно будет применять смекалку и потрахаться), а так - коробас охрененно ремонтопригодный и очень надёжный, хоть и тупой до безобразия.
Я отчет писАл вроде, если интересует - могу поискать.
скинь цифры пожалуйста , спасибо что ответил
 
Фил как тебе на почту написать ?
 
отчет тоже если можно, спасибо большое , как можно отблагодарить ?
Вот толковый отчет Димедрола конкретно по 01N: Ремонт АКПП 01N своими руками (ремонт 01N)
Вот мой: Разборка и дефектовка коробки передач 096, переборка АКПП 096 CFF
Сейчас в командировке, расклад по запчастям с ценами трёхлетней давности смогу скинуть только через неделю-две, он дома на компе, но, тогда обошлось около 40-а, то есть, предположу, что сейчас будет больше 60-и.
 
Всем привет. Я не забросил свою идею.
Долго и не спеша разбирался в вопросе и приобретал разные детали.
В итоге сейчас на столе у меня лежит 5хп19 от AVF. Эбу и коса.
Сравнение распиновок привело меня к мнению, что по связи с ЭБУ двигателя и реле управления огнями зданего хода и блокировкой селектора проблем быть не должно. На 01V другой принцип работы с огнями, они включаются там задействуя F125.
В общем снял пластиковый кожух на правой передней стойке снизу и получил доступ к разъемам. отсоединил родную косу и подрубил косу, лежащую на полу, подключил ЭБУ , акпп и F125. Включил зажигание. НА экране загорелись пиктограммы 5ти ступенчатой акпп.
Запустил мотор и полез в акпп через диагностику. И так:
1. Акпп видит параметры оборотов двигателя, положения педали акселератора, считает нагрузку на маховике. Все вроде бы хорошо, если не одно но.
2. Акпп падает в аварию при пуске двигателя.
1614109055607.png

Моей предположение, что если эту ошибку можно будет затереть в прошивке или поправить условия перехода в аварийный режим, то все будет функционировать в штатном режиме, потому что все нужные параметры акпп получает по каншине и ее это удовлетворяет, но эта формальная ошибка не даст ей работать.
Я понимаю, что это уже не совсем ремонт и обслуживание и не типичная проблемка этого форума, но может кто-то подскажет человека к которому можно обратиться по поводу правки прошивки АКПП, а возможно и прошивки эбу двигателя, чтобы обмануть как то эбу акпп.
Спасибо.
 
Всем привет. Я не забросил свою идею.
Долго и не спеша разбирался в вопросе и приобретал разные детали.
В итоге сейчас на столе у меня лежит 5хп19 от AVF. Эбу и коса.
Сравнение распиновок привело меня к мнению, что по связи с ЭБУ двигателя и реле управления огнями зданего хода и блокировкой селектора проблем быть не должно. На 01V другой принцип работы с огнями, они включаются там задействуя F125.
В общем снял пластиковый кожух на правой передней стойке снизу и получил доступ к разъемам. отсоединил родную косу и подрубил косу, лежащую на полу, подключил ЭБУ , акпп и F125. Включил зажигание. НА экране загорелись пиктограммы 5ти ступенчатой акпп.
Запустил мотор и полез в акпп через диагностику. И так:
1. Акпп видит параметры оборотов двигателя, положения педали акселератора, считает нагрузку на маховике. Все вроде бы хорошо, если не одно но.
2. Акпп падает в аварию при пуске двигателя.
Посмотреть вложение 84031
Моей предположение, что если эту ошибку можно будет затереть в прошивке или поправить условия перехода в аварийный режим, то все будет функционировать в штатном режиме, потому что все нужные параметры акпп получает по каншине и ее это удовлетворяет, но эта формальная ошибка не даст ей работать.
Я понимаю, что это уже не совсем ремонт и обслуживание и не типичная проблемка этого форума, но может кто-то подскажет человека к которому можно обратиться по поводу правки прошивки АКПП, а возможно и прошивки эбу двигателя, чтобы обмануть как то эбу акпп.
Спасибо.
Затирание ошибки не решает проблему.
Думается не получиться у тебя подружить эбу между собой.
 
Странные люди...вот зачем менять хорошую ремонтнопригодную коробку на как они думают совершенную...по сути чем свежее модель тем ниже качество...Да 01 т 096 туповаты на переключение ( хотя если двигатель норм то незаметно) но они просты в обслуге.По сути конечно можно любую коробку подружить с чем угодно, но стоит ли оно того, готовы ли вы так потратиться...Мечта о халяве тут не прокатит. :hat:
 
Странные люди...вот зачем менять хорошую ремонтнопригодную коробку на как они думают совершенную...по сути чем свежее модель тем ниже качество...Да 01 т 096 туповаты на переключение ( хотя если двигатель норм то незаметно) но они просты в обслуге.По сути конечно можно любую коробку подружить с чем угодно, но стоит ли оно того, готовы ли вы так потратиться...Мечта о халяве тут не прокатит. :hat:
5НР19 очень хорошая коробка. Наверное, лучший автомат у ВАГа. И не менее ремонтопригодный, чем 01.
 
  • Спасибо!
Реакции: Slex
5НР19 очень хорошая коробка. Наверное, лучший автомат у ВАГа. И не менее ремонтопригодный, чем

5НР19 очень хорошая коробка. Наверное, лучший автомат у ВАГа. И не менее ремонтопригодный, чем 01.
Филл это уже не Ваговская коробка...по поводу ремонта...ну незнаю гораздо больше частей под износ...а сальники диффа вообще гемор(((Хотя ресурс у неё конечно хороший :hat:
 
Филл это уже не Ваговская коробка...по поводу ремонта...ну незнаю гораздо больше частей под износ...а сальники диффа вообще гемор(((Хотя ресурс у неё конечно хороший :hat:
Гы, 096 и 01 это тоже не совсем ВАГ, это ... блин, забыл, ща... известный производитель, который щас сдулся, их головы вылетело.... Феннокс, не феннокс?... Вроде не.... Не помню.... :unknw: Старый стал...
А, вродь вспомнил - ZF!.. :hat:
 
Последнее редактирование:
Гы, 096 и 01 это тоже не совсем ВАГ, это ... блин, забыл, ща... известный производитель, который щас сдулся, их головы вылетело.... Феннокс, не феннокс?... Вроде не.... Не помню.... :unknw: Старый стал...
Нееее это Ваг...их разработка...:oops:
Потом уже DSG)))
 
Филл это уже не Ваговская коробка...по поводу ремонта...ну незнаю гораздо больше частей под износ...а сальники диффа вообще гемор(((Хотя ресурс у неё конечно хороший :hat:
К слову пришлось, на бмв 5хп19 больше живучая. Особо не слышно нареканий.
 
К слову пришлось, на бмв 5хп19 больше живучая. Особо не слышно нареканий.
Да и у ВАГ, она хорошо и долго работает, если не убивать и маслецО менять раз в 60 хотя бы... :unknw:
 
Странные люди...вот зачем менять хорошую ремонтнопригодную коробку на как они думают совершенную...по сути чем свежее модель тем ниже качество...Да 01 т 096 туповаты на переключение ( хотя если двигатель норм то незаметно) но они просты в обслуге.По сути конечно можно любую коробку подружить с чем угодно, но стоит ли оно того, готовы ли вы так потратиться...Мечта о халяве тут не прокатит. :hat:
Всю жизнь в пробуксовке. Надоел этот звук уууууууууу постоянный.
Если так считать, то можно сидеть и не развиваться. Эта акпп сто процентов была бы экономичнее. Быстро бы окупилась ее установка.
 
Назад
Сверху Снизу