Замена акпп 01N 4S на 5hp19 5S Вопросы и рассуждения

Slex

Slex

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
VW Corrado 9a 2.0 на дигифанте I
Машина ауди а4 б5 2000 год. Мотор 1,9 TDI (AVG 110hp). Акпп 01n DMX 4s.
С акпп проблем хватает.
1. Отвратительное переключение с 1-й на 2-ю. Может переключиться на 1800 оборотах плавно, может переключится только при подаче резкой нагрузки и с ударом, а может вообще не включится и тогда на 4-х тысячах включается третья.
2. При переходе с 3-й на 4-ю кпп срывается в нейтраль и если масло ещё холодное, то прогазовка помогает перейти на 4ю и продолжить ускорение. Опять же пробелма бывает исчезает, но очень редко. Естественно когда работает 2-я передача идеально, то и 4-я тоже включается. Мне подсказали что это может быть проблема соленоиде, но что сомневаюсь. Больше склоняюсь, что проблема в давлении.
3. Вибрации при езде под нагрузкой на 3-й и 4-й передачах на малых дросселях. Вибрация проявляется вместе с повышением оборотов двигателя. Как будто, что то проскальзывает. Видимо это гидротрасформатор (бублик).

Буду раз услышать отзыва об этих проблемах. Очень автомат утомил уже. Контрактный автомат такого типа уже очень тяжело найти. За ремонт думал, но наверное только своими силами. Если уже ломать, то бесплатно, а не мучатся потом с гарантийным ремонтов у сервсименов.

В связи с этим возникла другая сторона вопроса про акпп.
Появилась мысль поставить вместо 01Ne акпп типа 5hp19, которые видимо ещё можно найти в живом состоянии и которые проще в ремонте (по слухам).
Мои мысли на этот счет такие: думаю, что проблем с механической частью возникнуть не должно. Такая акпп стояла на этой машине и вообещ устанавливается давно на ауди и Vw. Если там разные гидротрансформаторы и этот диск (не знаю как называет) для него, который крепитя на КВ, то можно будет взять от 1.8т допустим.
Сама акпп подойдет без проблем. Вопрос по полуосям есть. Не уверен сто мои подойдут, но уверен что если нет, то можно будет взять вместе с акпп.
Главный вопрос для меня по электрике. Не по подключению, а по взаимодействию двух эбу: двигатель и коробка.
Мой 4-х ступенчатый автомат общается с эбу двигателя по средствам двух проводов. И это не кан шина вроде. По крайней мере эти провода не обозначены как кан. Это два провода, по которым идет обмен какими то данными. Видимо это нагрузка на двигатель. Ещё есть общий провод к-линия, но это не счет.
На акпп 5хр19 мотор и акпп общаются уже по кан шине. Опять же какие сигналы они там передают друг другу я не знаю, но сомневаюсь, что если подключить к проводам кан шине новой акпп эти два вывода с эбу двигателя, то произойдет вжух, хотя чем черт не шутит.
Вижу два пути.
1. На моей машине уже есть кан-шина. По ней общаются приборка и двигатель. Видимо какие то сигналы о расходе передает, эбу приборке, а приборка отправляет данные по маслу, потому, что когда не подключен датчик температуры и уровня масла в поддоне, то эбу двигателя ругается, что нет связи с этим датчиком. Но вот вдруг по этому кану идут и сигналы, которые необходимы и для корректной работы 5хр19. Это хотелось бы выяснить.
2. Вариант два. Взять 5хр19 более свежую уже от моторов с насос форсункой, а эбу взять от более старой версии ещё бескановой, который общается с эбу двигателя по двум проводам так же.

В эльзе очень противоречивые данные. Пишет что на такие моторы устанавливались 5хр19, но почему в списке их не выдает. Проверю ещё сегодня вечером в етке. хотя наверное под полный привод 01ne не было.

В общем хотелось бы услышать мнения читающих по этому поводу. И по поводу свапа и по поводу что можно сделать с 01n. Как видите я не перепутье.
ах да. Ставить механику не хочется. Прикинул цену свапа и понял, что акпп можно отремонтировать примерно за те же деньги.
 
На дизеля 1,9 с тнвд 5хп никогда не ставились. Поэтому подружить два мозга между собой врят ли получится.
 
Yuzef написал(а):
На дизеля 1,9 с тнвд 5хп никогда не ставились. Поэтому подружить два мозга между собой врят ли получится.

я знаю, что не ставились. Но ощущение того, что это возможно меня не отпускает.
 
Привет. Я много делал и делаю таких коробок и поверь мне 01n проще и дешевле в ремонте и эксплуатации чем 5hp ,тем более её живую тоже тяжело найти.(фрикционы и стальные диски делают ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ выработку в алюминевых барабанах что хочется плакать. Плюс проблемы гидроблоков .бублики тоже больное место.и ТЕФЛОНОВЫЕ уплотнения оставляют желать лучшего. Вообщем стараюсь не брать их в ремонт. т.к. нормальных запчастей неоригинальных нет. Делать как нибудь чтоб немного поездила (так не делаю. смысла нет. себе дороже.)а делать как себе ОООчень дорого. То-ли дело 01n. бублики живучие. барабаны стальные.уплотнительные кольца металичесские. неоригинальные запчасти нормально ходят и т.д. Я думаю суть уловил.
 
3239 написал(а):
Привет. Я много делал и делаю таких коробок и поверь мне 01n проще и дешевле в ремонте и эксплуатации чем 5hp ,тем более её живую тоже тяжело найти.(фрикционы и стальные диски делают ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ выработку в алюминевых барабанах что хочется плакать. Плюс проблемы гидроблоков .бублики тоже больное место.и ТЕФЛОНОВЫЕ уплотнения оставляют желать лучшего. Вообщем стараюсь не брать их в ремонт. т.к. нормальных запчастей неоригинальных нет. Делать как нибудь чтоб немного поездила (так не делаю. смысла нет. себе дороже.)а делать как себе ОООчень дорого. То-ли дело 01n. бублики живучие. барабаны стальные.уплотнительные кольца металичесские. неоригинальные запчасти нормально ходят и т.д. Я думаю суть уловил.

Уловил. Спасибо.
 
Slex написал(а):
я знаю, что не ставились. Но ощущение того, что это возможно меня не отпускает.

а как она поймёт на сколько нажата педаль ? и данные нагрузки?
 
3239 написал(а):
а как она поймёт на сколько нажата педаль ? и данные нагрузки?

что там что там педаль электронная. Вы справедливые вопросы задаете. Я тоже хочу знать на них ответы. Поэтому и спрашиваю, но вы же не знаете наверняка ответы? В элезе я находил данные по 5ти ступенчатым кпп на дизеле. Схемы то эти там не спроста?
 
забудь 5hp чини свю.не засирай себе мозг всяким барохлом
 
3239 написал(а):
забудь 5hp чини свю.не засирай себе мозг всяким барохлом

тогда можете подсказать по симптомам на что обратить внимание при разборе?
 
Slex написал(а):
тогда можете подсказать по симптомам на что обратить внимание при разборе?

Состояние втулок маслонасоса, фрикционов, поршней. Есть ли стружка.

https://vwts.ru/vw_transmission_01m.html - вот тут берете мануал для 01-м и читаете. У этой кпп такие же потроха, кроме диффа, как и у вашей.

По мере разбора можете писать сюда вопросы. Чем можем - поможем) :hat:
 
состояние втулок ВСЕХ (вообще менять по умолчанию).задиры в гидроблоке внимательно смотреть.Соленоиды разбирать и смотреть шарики .Поршни менять.фрики тоже. По симптомам или тормоз в2 (стоит сразу за насосом) или соленоид или плунжер в гироблоке (отслоилось анодирование) И вооще это гадание.Разберёшь отфоткай там видно будет.
 
3239 написал(а):
состояние втулок ВСЕХ (вообще менять по умолчанию).задиры в гидроблоке внимательно смотреть.Соленоиды разбирать и смотреть шарики .Поршни менять.фрики тоже. По симптомам или тормоз в2 (стоит сразу за насосом) или соленоид или плунжер в гироблоке (отслоилось анодирование) И вооще это гадание.Разберёшь отфоткай там видно будет.

а не подскажете какой ремкомплект сразу брать?
 
3239 , как с вами связаться тут ничего не понимаю как пользоваться форумом , совет нужен по такой коробке
 
у кого нибудь получилось самому сделать 01 N АКПП ? , НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧАЙНИКУ , в москве кто нибудь делает их нормально ? заранее спасибо
 
только сюда писать могу , больше не знаю куда , напишите на ватсап пожалуйста 89851164808 , тут пока не разобрался
 
как с 3239 связаться , подскажите пожалуйстаа, заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу