Slex
Мастер советчик
Машина ауди а4 б5 2000 год. Мотор 1,9 TDI (AVG 110hp). Акпп 01n DMX 4s.
С акпп проблем хватает.
1. Отвратительное переключение с 1-й на 2-ю. Может переключиться на 1800 оборотах плавно, может переключится только при подаче резкой нагрузки и с ударом, а может вообще не включится и тогда на 4-х тысячах включается третья.
2. При переходе с 3-й на 4-ю кпп срывается в нейтраль и если масло ещё холодное, то прогазовка помогает перейти на 4ю и продолжить ускорение. Опять же пробелма бывает исчезает, но очень редко. Естественно когда работает 2-я передача идеально, то и 4-я тоже включается. Мне подсказали что это может быть проблема соленоиде, но что сомневаюсь. Больше склоняюсь, что проблема в давлении.
3. Вибрации при езде под нагрузкой на 3-й и 4-й передачах на малых дросселях. Вибрация проявляется вместе с повышением оборотов двигателя. Как будто, что то проскальзывает. Видимо это гидротрасформатор (бублик).
Буду раз услышать отзыва об этих проблемах. Очень автомат утомил уже. Контрактный автомат такого типа уже очень тяжело найти. За ремонт думал, но наверное только своими силами. Если уже ломать, то бесплатно, а не мучатся потом с гарантийным ремонтов у сервсименов.
В связи с этим возникла другая сторона вопроса про акпп.
Появилась мысль поставить вместо 01Ne акпп типа 5hp19, которые видимо ещё можно найти в живом состоянии и которые проще в ремонте (по слухам).
Мои мысли на этот счет такие: думаю, что проблем с механической частью возникнуть не должно. Такая акпп стояла на этой машине и вообещ устанавливается давно на ауди и Vw. Если там разные гидротрансформаторы и этот диск (не знаю как называет) для него, который крепитя на КВ, то можно будет взять от 1.8т допустим.
Сама акпп подойдет без проблем. Вопрос по полуосям есть. Не уверен сто мои подойдут, но уверен что если нет, то можно будет взять вместе с акпп.
Главный вопрос для меня по электрике. Не по подключению, а по взаимодействию двух эбу: двигатель и коробка.
Мой 4-х ступенчатый автомат общается с эбу двигателя по средствам двух проводов. И это не кан шина вроде. По крайней мере эти провода не обозначены как кан. Это два провода, по которым идет обмен какими то данными. Видимо это нагрузка на двигатель. Ещё есть общий провод к-линия, но это не счет.
На акпп 5хр19 мотор и акпп общаются уже по кан шине. Опять же какие сигналы они там передают друг другу я не знаю, но сомневаюсь, что если подключить к проводам кан шине новой акпп эти два вывода с эбу двигателя, то произойдет вжух, хотя чем черт не шутит.
Вижу два пути.
1. На моей машине уже есть кан-шина. По ней общаются приборка и двигатель. Видимо какие то сигналы о расходе передает, эбу приборке, а приборка отправляет данные по маслу, потому, что когда не подключен датчик температуры и уровня масла в поддоне, то эбу двигателя ругается, что нет связи с этим датчиком. Но вот вдруг по этому кану идут и сигналы, которые необходимы и для корректной работы 5хр19. Это хотелось бы выяснить.
2. Вариант два. Взять 5хр19 более свежую уже от моторов с насос форсункой, а эбу взять от более старой версии ещё бескановой, который общается с эбу двигателя по двум проводам так же.
В эльзе очень противоречивые данные. Пишет что на такие моторы устанавливались 5хр19, но почему в списке их не выдает. Проверю ещё сегодня вечером в етке. хотя наверное под полный привод 01ne не было.
В общем хотелось бы услышать мнения читающих по этому поводу. И по поводу свапа и по поводу что можно сделать с 01n. Как видите я не перепутье.
ах да. Ставить механику не хочется. Прикинул цену свапа и понял, что акпп можно отремонтировать примерно за те же деньги.
С акпп проблем хватает.
1. Отвратительное переключение с 1-й на 2-ю. Может переключиться на 1800 оборотах плавно, может переключится только при подаче резкой нагрузки и с ударом, а может вообще не включится и тогда на 4-х тысячах включается третья.
2. При переходе с 3-й на 4-ю кпп срывается в нейтраль и если масло ещё холодное, то прогазовка помогает перейти на 4ю и продолжить ускорение. Опять же пробелма бывает исчезает, но очень редко. Естественно когда работает 2-я передача идеально, то и 4-я тоже включается. Мне подсказали что это может быть проблема соленоиде, но что сомневаюсь. Больше склоняюсь, что проблема в давлении.
3. Вибрации при езде под нагрузкой на 3-й и 4-й передачах на малых дросселях. Вибрация проявляется вместе с повышением оборотов двигателя. Как будто, что то проскальзывает. Видимо это гидротрасформатор (бублик).
Буду раз услышать отзыва об этих проблемах. Очень автомат утомил уже. Контрактный автомат такого типа уже очень тяжело найти. За ремонт думал, но наверное только своими силами. Если уже ломать, то бесплатно, а не мучатся потом с гарантийным ремонтов у сервсименов.
В связи с этим возникла другая сторона вопроса про акпп.
Появилась мысль поставить вместо 01Ne акпп типа 5hp19, которые видимо ещё можно найти в живом состоянии и которые проще в ремонте (по слухам).
Мои мысли на этот счет такие: думаю, что проблем с механической частью возникнуть не должно. Такая акпп стояла на этой машине и вообещ устанавливается давно на ауди и Vw. Если там разные гидротрансформаторы и этот диск (не знаю как называет) для него, который крепитя на КВ, то можно будет взять от 1.8т допустим.
Сама акпп подойдет без проблем. Вопрос по полуосям есть. Не уверен сто мои подойдут, но уверен что если нет, то можно будет взять вместе с акпп.
Главный вопрос для меня по электрике. Не по подключению, а по взаимодействию двух эбу: двигатель и коробка.
Мой 4-х ступенчатый автомат общается с эбу двигателя по средствам двух проводов. И это не кан шина вроде. По крайней мере эти провода не обозначены как кан. Это два провода, по которым идет обмен какими то данными. Видимо это нагрузка на двигатель. Ещё есть общий провод к-линия, но это не счет.
На акпп 5хр19 мотор и акпп общаются уже по кан шине. Опять же какие сигналы они там передают друг другу я не знаю, но сомневаюсь, что если подключить к проводам кан шине новой акпп эти два вывода с эбу двигателя, то произойдет вжух, хотя чем черт не шутит.
Вижу два пути.
1. На моей машине уже есть кан-шина. По ней общаются приборка и двигатель. Видимо какие то сигналы о расходе передает, эбу приборке, а приборка отправляет данные по маслу, потому, что когда не подключен датчик температуры и уровня масла в поддоне, то эбу двигателя ругается, что нет связи с этим датчиком. Но вот вдруг по этому кану идут и сигналы, которые необходимы и для корректной работы 5хр19. Это хотелось бы выяснить.
2. Вариант два. Взять 5хр19 более свежую уже от моторов с насос форсункой, а эбу взять от более старой версии ещё бескановой, который общается с эбу двигателя по двум проводам так же.
В эльзе очень противоречивые данные. Пишет что на такие моторы устанавливались 5хр19, но почему в списке их не выдает. Проверю ещё сегодня вечером в етке. хотя наверное под полный привод 01ne не было.
В общем хотелось бы услышать мнения читающих по этому поводу. И по поводу свапа и по поводу что можно сделать с 01n. Как видите я не перепутье.
ах да. Ставить механику не хочется. Прикинул цену свапа и понял, что акпп можно отремонтировать примерно за те же деньги.