Опорные подшипники передних стоек Как правильно

KliMAleX

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия, Томск
Авто
VW PASSAT B3 VARIANT 2E 1993г
Привет всем. Встал вопрос как правильно прикручивать передний подшипник и опору.
Тарелка, подшипник, гайка, опора ставится сверху
Или тарелка, подшипник, опора, и закручивается гайкой.
Оч срочно... Пассат б3 вариант, стойки от б4

 
Фил-2000 написал(а):

Так тогда же она притянется, и не будет работать подшипник, всм крутится будет вместе с опорой
 
KliMAleX написал(а):
Так тогда же она притянется, и не будет работать подшипник, всм крутится будет вместе с опорой

А ты попробуй.... :LOL:
Ну, или картинку в ЕТКе открой на пассат 93-94 года... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
А ты попробуй.... :LOL:
Ну, или картинку в ЕТКе открой на пассат 93-94 года... ;)

Выше вот с етки картинка, там чашка подшипник, гайка с юбкой, опора. слева которая
 
Это для какой модели?...
 
Фил-2000 написал(а):
Это для какой модели?...

Б3, у меня опоры нового образца, которые раздельный с подшипником, но щас вычитал что на новых образцах шток амморт стоит неподвижно, а подшипник даёт вращаться тарелке пружины, то бишь если так то гайка с буртиком прикрутит и подшипник и опору, и будет все работать.
А если гайка без буртика то можно и под опорой закрутить она сквозь неё пройдет
 
KliMAleX написал(а):
Б3, у меня опоры нового образца, которые раздельный с подшипником, но щас вычитал что на новых образцах шток амморт стоит неподвижно, а подшипник даёт вращаться тарелке пружины, то бишь если так то гайка с буртиком прикрутит и подшипник и опору, и будет все работать.
А если гайка без буртика то можно и под опорой закрутить она сквозь неё пройдет

А почему не смотришь картинку на В4?...
 
На В4 гайка которая под номером 4, это под В3.Она у меня под ключ 21 или 19..
Протягивал себе гайку подшипника,откручивал на месте верхнюю гайку убираешь чашку и тебе открыт доступ к нижней гайке.Получается опора резиновая ничем не держится,она просто упирается в стакан кузова- это для В4.
 
Волгоградец написал(а):

О, как интересно!.. o_O
Глянул в ЕТКу - и офигел, гайка под опорой!.. o_O
Это чё, я уже 15 лет неправильно езжу?.. у меня гайка под ключ 21 (а не такая вовсе, как на фотках в этом отчёте) навёрнута поверх опоры!! То есть, откручивая верхнюю самоконтрящуюся гайку на 21 и сняв тарельчатый упор, я вижу эту гайку.. И, не сжав пружину и не открутив гайку, опору не снять!..
Никаких проблем при этом с подвеской у меня нет. Опоры менял крайний раз лет 5 назад, или боле, да и то, профилактически, со старыми проблем не было. Просто, с новыми стойками поставил новые опоры. А при последней замене стоек пару лет (или три года?..) назад, опоры не менял.... :unknw:
Кстати, нижняя часть опоры в точности повторяет форму верхней крышки подшипника. И такой гайке на 21, как у меня, там точно нечего делать...
Я в замешательстве.... :unknw: :confused:
 
Сейчас стоят такие





но щас вычитал что на новых образцах шток амморт стоит неподвижно
Ужас,как тогда он вообще двигается :fool:
Что за новые образцы,Passat B9 что ли :lol2:
 
Парни а в чем собственно вопрос.
Там все логично

Аморт, пружина, тарелка подшипник, гайка.

Накидываешь сверху опору, вставляешь в стакансверху тарелка+ гайка на 21.
При работе опора упирается в стакана подшипник в опору, этим достигается аморт. Поворачивается спокойно на подшипнике относительно неподвижной опоры
А чтобы штоки и прочее не крутидось и есть подшипник.

 
AlexTDI написал(а):
А чтобы штоки и прочее не крутидось и есть подшипник.

А теперь смотрим внимательно на подшипник и видим, что его верхняя часть, которая упирается в резиновую опору, насмерть притягивается к штоку аммо той самой гайкой с буртом (за который должна зацепляться опора при установке в стакан). На выходе имеем прилипшую к стакану неподвижную опору, зафиксированную силой трения об опору верхнюю обойму подшипника и соответственно сам шток аммо. При повороте шток стоит на месте, а поворачивается нижняя часть аммо вместе с пружиной.
Как-то так. B)
 
Фил-2000 написал(а):
О, как интересно!.. o_O
Глянул в ЕТКу - и офигел, гайка под опорой!.. o_O
Это чё, я уже 15 лет неправильно езжу?.. у меня гайка под ключ 21 (а не такая вовсе, как на фотках в этом отчёте) навёрнута поверх опоры!! То есть, откручивая верхнюю самоконтрящуюся гайку на 21 и сняв тарельчатый упор, я вижу эту гайку.. И, не сжав пружину и не открутив гайку, опору не снять!..
Никаких проблем при этом с подвеской у меня нет. Опоры менял крайний раз лет 5 назад, или боле, да и то, профилактически, со старыми проблем не было. Просто, с новыми стойками поставил новые опоры. А при последней замене стоек пару лет (или три года?..) назад, опоры не менял.... :unknw:
Кстати, нижняя часть опоры в точности повторяет форму верхней крышки подшипника. И такой гайке на 21, как у меня, там точно нечего делать...
Я в замешательстве.... :unknw:  :confused:

Под номером 5 две опоры, они принципиально разные.
Правая(Б-3) с подшипником и тарелкой, а левая(Б-4) кусок резины. Подшипник притягивается к стойке, а опора никак не крепится. Чтобы её сменить достаточно открутить гайку "на 21" снять верхнюю тарелку и всё.
А вот правая с встроенным подшипником, зажимается пружиной, чтобы её сменить нужно сжимать пружину и она откровенное говно, почему и прекратили их устанавливать.
 
KliMAleX написал(а):
Вот с етки картинка, там чашка подшипник, гайка с юбкой, опора. слева которая

На этой картинке, опоры и тарелки не соответствуют, тарелки под номером 6 следует поменять местами. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Блин, озадачили вы меня, до невероятности!.. :think:
Не поленился, открутил верхнюю гайку, сфоткал. Вот так у меня:


Шо, в натуре, не правильно?!..
И как же ж оно успешно ездит только подо мной уже более 15-и лет?!.. o_O
 
Фил-2000 написал(а):
Блин, озадачили вы меня, до невероятности!.. :think:
Не поленился, открутил верхнюю гайку, сфоткал. Вот так у меня:
https://vwts.ruhttps://vwts.ru/images/repair23

Шо, в натуре, не правильно?!..
И как же ж оно успешно ездит только подо мной уже более 15-и лет?!.. :shok: [/QUOTE]

Фил, ты что опору прикрутил к стойке?


На рено таже как на в4 конструкция стоек, только подшипник несколько иной , точнее он на вод обычный шариковый подшипник.
Но на рене только схему видел , но никогда не разбирал
 
Фил-2000 написал(а):
Блин, озадачили вы меня, до невероятности!.. :think:
Не поленился, открутил верхнюю гайку, сфоткал. Вот так у меня:
Шо, в натуре, не правильно?!..
И как же ж оно успешно ездит только подо мной уже более 15-и лет?!.. o_O

Всё у тебя правильно, не вводи в заблуждение себя и других.


Только вот опоре давно кирдык, аж вывернулась...
 
AlexTDI написал(а):
Фил, ты что опору прикрутил к стойке?

Да, вот теперь уж и сам не пойму!.. :unknw:
Судя по фотке, что Володя выше разместил, диаметр отверстия в опоре равен диаметру юбки гайки, и всё же гайка прикручивает сам подшипник, а опора плотно сидит на этой самой юбке... Только, вот я точно помню, что вынимал стойку целиком, с опорой, и она даже не пыталась слететь! Мож, так плотно на юбке сидит?.. o_O Вроде, юбка не очень чтобы толстая....

В общем, я пребываю в некотором затупье, а снимать стойку надобности нету, чтобы убедиться. И, даж колесо вродь пока нету надобности, да и особой возможности вывешивать, чтоб еще раз верхнюю гайку открутить, стойку опустить и убедиться в свободносъёмности опоры без откручивания нижней гайки... Но, любопытство пробуждено, и при возможной оказии я это сделаю!!
smile234.gif
 
Назад
Сверху Снизу