коленвал пассат б3 1,8 двигатель

Фил-2000 написал(а):
С сайта их дистрибьтора:

То есть, до Литвы еще не добрались. :LOL:
Azer, я бы не стал рисковать. Чем тебе Corteco то не Corteco?... o_O

я чтото не могу найти Corteco в Казахстане.
 
Можно поставить elring или febi,тоже хорошие по качеству,просто corteco считаются лучшими.
Китайские не бери,у них размеры неточные.Ставил себе лет 15 назад наGolf2 на привода китайские сальники,так они потекли через 3 недели.
 
kalifornia написал(а):
Можно поставить elring или febi,тоже хорошие по качеству,просто corteco считаются лучшими.
Китайские не бери,у них размеры неточные.Ставил себе лет 15 назад наGolf2 на привода китайские сальники,так они потекли через 3 недели.

буду заказывать через EMEX
 
вчера нарынке нашел только вот такой сальник NJ354 PAYEN 85х105х10мм как вы думаете подайдет?
 
Azer написал(а):
вчера нарынке нашел только вот такой сальник NJ354 PAYEN 85х105х10мм как вы думаете подайдет?

По размеру подойдёт, а чтоб не ложился на выработку, придётся самому глубину рассчитать и забить.
 
Волгоградец написал(а):
попробуй сальник на 1мм до упора не забитиь, только равномерно по всему диаметру.

;)

Если этот до конца вобьёшь, получится -2, то что надо :)
 
Пайен - хороший производитель. Бери, пробуй.
 
как вы думаете что лудче снять ДВС или КПП? я снял КПП или можно заменить не снимая оба?
 
Azer написал(а):
05-02-2019 здравствуйте из хвостовика коленвала течет масло сняв крышку для замены заднего сальника заметил что на хвостовике коленвала идет круговой прорезь оно заводское?

12-02-2019 как вы думаете что лудче снять ДВС или КПП?

Вот теперь объясни как ты снял эту крышку, если не снимал ни двигатель, ни КПП? :wall: :wall: :wall:
 
Azer написал(а):
как вы думаете что лудче снять ДВС или КПП? я снял КПП или можно заменить не снимая оба?

А это, кто как ловчей привык, и какие возможности имеются. На подъёмнике, имея телескопическую стойку, наверное, легче скинуть коробку. У меня, например, лебёдка только, мне проще выдернуть двиг вместе с коробкой. Наверное, можно и как-то коробку подвесить, и выдернуть только двиг, но, чёта я сомневаюсь, что это проще, всё равно агрегат нужно как то сильно опускать, иначе лонжероны не дадут первичный вал вести из ведомого диска.
А вот, как заменить задний сальник, не вынимая ни того, ни другого - это что-то из области фантастики... :)
Если решишь выдёргивать двиг, не забудь заранее обеспокоиться герметизацией выхлопа (коллектор-приёмная труба).
 
Волгоградец написал(а):
Вот теперь объясни как ты снял эту крышку, если не снимал ни двигатель, ни КПП? :wall: :wall: :wall:

я снял КПП но мне кажется что лудче снять ДВС
 
Azer написал(а):
я снял КПП но мне кажется что лудче снять ДВС

Если уже коробку снял - зачем ДВС трогать?.. Доступ то к сальнику уже свободный, после снятия корзины и маховика.. Меньше снимаешь - меньше вероятность что-то дополнительно случайно повредить.
 
Фил-2000 написал(а):
...Меньше снимаешь - меньше вероятность что-то дополнительно случайно повредить.

Или меньше вероятности, что ищё чего нибудь хренового найдёшь B) .
 
здравствуйте хотел узнать после шлифовки коленвала и замены вкладышей надоли проводить обкату ДВС и сколько часов? ведь судьба ДВС зависет от обкатки.
 
После капитального ремонта двигателя , обращаться с ним как с новым.
 
Azer написал(а):
здравствуйте хотел узнать

Я тоже хотел узнать. Сальник как встал? Сместилась рабочая кромка относительно протёртой канавки?
 
Фил-2000 написал(а):
Я тоже хотел узнать. Сальник как встал? Сместилась рабочая кромка относительно протёртой канавки?

еще не менял времени не хватает. как поменяю скажу
 
Назад
Сверху Снизу