Люфт Шкива коленвала 1,8 abs Мистика болталка

Radion1024

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS 1993
Всем привет ! Случилась у меня такая беда. PASSAT b4 , 1993 года , 1.8 abs, бензин,без кондея.
Начался люфт шкивов коленвала, шкивы обычные, 2 железных ,без демпфера. восьмерят, при малых оборотах очень сильно, на холодную хорошо заметн. при прогретом двигателе люфт становится меньше . При всем этом , заводится двигатель хорошо, машина не троит и ведет себя адекватно, при езде вибрации нету, на холостых чутка потрясывает но не значительно. Пробовал подтянуть 4 болта (шестигранных) все затянуто , ничего не ослабло.

Как можно проверить , сами ли это шкивы кривые , или это сам коленвал люфт дает, и чем мне это грозит ? Помогите советом , может кто сталкивался с такими делами? Спасибо !
 
проверь затяжку болта шестерни коленвала
если началось вдруг - то возможно он ослаб
не поможет - значит вытянулась резьба в коленвалу, и вместо плоского торца под шестерней горб
чревато проворотом шестерни и внезапной смертью мотора
 
чревато проворотом шестерни и внезапной смертью мотора
Что ты подразумеваешь под смертью.Если резьбе конец,то просто замена коленвала.
У меня тоже на ХХ был кривой шкив,прошел 115 тыс.без проблем и продан.
 
kalifornia написал(а):
Что ты подразумеваешь под смертью.Если резьбе конец,то просто замена коленвала.
У меня тоже на ХХ был кривой шкив,прошел 115 тыс.без проблем и продан.

я подразумеваю внезапную встречу клапанов с поршнями ввиду отстрела шестерни коленвала.
как правило это приводит к капиталке гбц, особо везучие попадают на замену мотора
 
я подразумеваю внезапную встречу клапанов с поршнями ввиду отстрела шестерни коленвала
Ты балбес,на двигателях 80-90 годов объемом 1.6-1.8 клапана не встречаются с поршнями при любых условиях.
 
kalifornia написал(а):
Ты балбес,на двигателях 80-90 годов объемом 1.6-1.8 клапана не встречаются с поршнями при любых условиях.

дебил ты колхозный, начала попробуй поставить гбц с поднятым клапаном на блок с поршнем в вмт, а потом рассказывай.
это даже не касаясь 16v, колхозаны про них ваще не в курсе.
 
Ничего дефорсированым 1,8 из этой группы не будет, даже если ремень порвётся на ходу, в том числе и ABS, было неоднократно и у меня в том числе.
Штангелем промерял, на RP зазор больше 2мм у ABS чуть меньше.

И хамить на форуме совсем не обязательно! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
дебил ты колхозный, начала попробуй поставить гбц с поднятым клапаном на блок с поршнем в вмт, а потом рассказывай
Ты сам тупой,автор спрашивает про двигатель ABS,а не про твой Corrado,или твою цепь(CFNA) :fool:
 
Пока не решил проблему, машина на ходу , пробовал подтянуть центральный болт (многогранный на 19) ничего не изменилось, на днях постараюсь с фото отчетом , рассказать суть проблемы 😐
 
И хамить на форуме совсем не обязательно!
Я тебя поблогадарил,а ты оказался иудой,нельзя так делать :oops:
 
kalifornia написал(а):
Ты сам тупой,автор спрашивает про двигатель ABS,а не про твой Corrado,или твою цепь(CFNA) :fool:

ты настолько туп что не в состоянии понять, что у человека может быть в жизни больше машин и моторов чем сейчас в подписи ? :LOL:
пробовал я провернуть шестерню распредвала RP при поршне первого цилиндра в вмт. клапан в поршень упирается.
 
Для двигателя 2.0 это 2Е,написанно что гнет клапана,а на самом деле выходит 50/50 кому как повезет.На двигателе 1.6(1F)срезало 9 зубьев,я крутил минут 5-10 пока не дотямкал что расредвал не крутится и все нормально ничего не погнуло.
За этот ABS тоже не растраиваюсь,что погнет клапана,хотя ремень прошел уже где 118 тыс.км. и потрескался.В запасе лежит ремень ГРМ,инструмент есть можно поменять прям в дороге.
 
подписи ?  laugh.gif
пробовал я провернуть шестерню распредвала RP при поршне первого цилиндра в вмт. клапан в поршень упирается.
Ну не знаю,может ЦПГ не родная или ГБЦ,а с другой стороны может упиратся но не гнут клапан(возможно компенсатор забирает это касание).
Но люди же пишут что 1.6-1.8 восьмиклапаники(EZ,RP,ABS еще какие модели на audi не помню) не гнет,да я и выше, написал про свой бывший.
 
kalifornia написал(а):
Ну не знаю,может ЦПГ не родная или ГБЦ,а с другой стороны может упиратся но не гнут клапан(возможно компенсатор забирает это касание).
Но люди же пишут что 1.6-1.8 восьмиклапаники(EZ,RP,ABS еще какие модели на audi не помню) не гнет,да я и выше, написал про свой бывший.

если гидрокомпенсатор проглатывает касание клапана о поршень то этот компенсатор труп

а пишут люди о обрыве ремня при старте, когда нагрузка на тот ремень максимальна, а кинетическая энергия шестерни рв минимальна, распредвал просто встает в ближайшем положении минимального подъема клапанов.
если грм отстрелит на оборотах выше средних, когда нагрузка от дисбаланса шкива возрастет, то инерции шестерни распредвала хватит на пару оборотов.
 
BambR написал(а):
...инерции шестерни распредвала хватит на пару оборотов.

Наблюдал лично или так фантазии нахлынули ?
 
С какой целью интересуешься ?
 
BambR написал(а):
если гидрокомпенсатор проглатывает касание клапана о поршень то этот компенсатор труп

а пишут люди о обрыве ремня при старте, когда нагрузка на тот ремень максимальна, а кинетическая энергия шестерни рв минимальна, распредвал просто встает в ближайшем положении минимального подъема клапанов.
если грм отстрелит на оборотах выше средних, когда нагрузка от дисбаланса шкива возрастет, то инерции шестерни распредвала хватит на пару оборотов.

А я пишу что на 2000 об/мин срезало зубья на ремне+прокрутка стартером около 100 оборотов.Тебе попалась ГБЦ на которой много сняли или распредвал неродной,так как RP,ABS,AAM,ADZ двигателя одинаковые по обьему,но распредвалы у всех разные+высота поршней тоже разная.
Насчет разницы высоты подьема клапанов,камеры сгорания,и обьем днища поршней на форуме была жаркая дискусия,можешь найти почитать.
А что скажет наш дока моторист kudrik,насчет встречи клапанов с поршнями?Двигатель 1.8 8 клапаник.
PF и PB в счет не брать.
 
Назад
Сверху Снизу