Люфт Шкива коленвала 1,8 abs (Мистика болталка)

Radion1024

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Казахстан
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS 1993
Всем привет ! Случилась у меня такая беда. PASSAT b4 , 1993 года , 1.8 abs, бензин,без кондея.
Начался люфт шкивов коленвала, шкивы обычные, 2 железных ,без демпфера. восьмерят, при малых оборотах очень сильно, на холодную хорошо заметн. при прогретом двигателе люфт становится меньше . При всем этом , заводится двигатель хорошо, машина не троит и ведет себя адекватно, при езде вибрации нету, на холостых чутка потрясывает но не значительно. Пробовал подтянуть 4 болта (шестигранных) все затянуто , ничего не ослабло.

Как можно проверить , сами ли это шкивы кривые , или это сам коленвал люфт дает, и чем мне это грозит ? Помогите советом , может кто сталкивался с такими делами? Спасибо !
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 508
Реакции
191
Адрес
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
проверь затяжку болта шестерни коленвала
если началось вдруг - то возможно он ослаб
не поможет - значит вытянулась резьба в коленвалу, и вместо плоского торца под шестерней горб
чревато проворотом шестерни и внезапной смертью мотора
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 347
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
чревато проворотом шестерни и внезапной смертью мотора
Что ты подразумеваешь под смертью.Если резьбе конец,то просто замена коленвала.
У меня тоже на ХХ был кривой шкив,прошел 115 тыс.без проблем и продан.
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 508
Реакции
191
Адрес
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
kalifornia написал(а):
Что ты подразумеваешь под смертью.Если резьбе конец,то просто замена коленвала.
У меня тоже на ХХ был кривой шкив,прошел 115 тыс.без проблем и продан.
я подразумеваю внезапную встречу клапанов с поршнями ввиду отстрела шестерни коленвала.
как правило это приводит к капиталке гбц, особо везучие попадают на замену мотора
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 347
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
я подразумеваю внезапную встречу клапанов с поршнями ввиду отстрела шестерни коленвала
Ты балбес,на двигателях 80-90 годов объемом 1.6-1.8 клапана не встречаются с поршнями при любых условиях.
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 508
Реакции
191
Адрес
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
kalifornia написал(а):
Ты балбес,на двигателях 80-90 годов объемом 1.6-1.8 клапана не встречаются с поршнями при любых условиях.
дебил ты колхозный, начала попробуй поставить гбц с поднятым клапаном на блок с поршнем в вмт, а потом рассказывай.
это даже не касаясь 16v, колхозаны про них ваще не в курсе.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 098
Реакции
1 134
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Ничего дефорсированым 1,8 из этой группы не будет, даже если ремень порвётся на ходу, в том числе и ABS, было неоднократно и у меня в том числе.
Штангелем промерял, на RP зазор больше 2мм у ABS чуть меньше.

И хамить на форуме совсем не обязательно! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 347
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
дебил ты колхозный, начала попробуй поставить гбц с поднятым клапаном на блок с поршнем в вмт, а потом рассказывай
Ты сам тупой,автор спрашивает про двигатель ABS,а не про твой Corrado,или твою цепь(CFNA) :fool:
 

Radion1024

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Казахстан
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS 1993
Пока не решил проблему, машина на ходу , пробовал подтянуть центральный болт (многогранный на 19) ничего не изменилось, на днях постараюсь с фото отчетом , рассказать суть проблемы 😐
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 508
Реакции
191
Адрес
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
kalifornia написал(а):
Ты сам тупой,автор спрашивает про двигатель ABS,а не про твой Corrado,или твою цепь(CFNA) :fool:
ты настолько туп что не в состоянии понять, что у человека может быть в жизни больше машин и моторов чем сейчас в подписи ? :LOL:
пробовал я провернуть шестерню распредвала RP при поршне первого цилиндра в вмт. клапан в поршень упирается.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 347
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Для двигателя 2.0 это 2Е,написанно что гнет клапана,а на самом деле выходит 50/50 кому как повезет.На двигателе 1.6(1F)срезало 9 зубьев,я крутил минут 5-10 пока не дотямкал что расредвал не крутится и все нормально ничего не погнуло.
За этот ABS тоже не растраиваюсь,что погнет клапана,хотя ремень прошел уже где 118 тыс.км. и потрескался.В запасе лежит ремень ГРМ,инструмент есть можно поменять прям в дороге.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 347
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
подписи ?  laugh.gif
пробовал я провернуть шестерню распредвала RP при поршне первого цилиндра в вмт. клапан в поршень упирается.
Ну не знаю,может ЦПГ не родная или ГБЦ,а с другой стороны может упиратся но не гнут клапан(возможно компенсатор забирает это касание).
Но люди же пишут что 1.6-1.8 восьмиклапаники(EZ,RP,ABS еще какие модели на audi не помню) не гнет,да я и выше, написал про свой бывший.
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 508
Реакции
191
Адрес
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
kalifornia написал(а):
Ну не знаю,может ЦПГ не родная или ГБЦ,а с другой стороны может упиратся но не гнут клапан(возможно компенсатор забирает это касание).
Но люди же пишут что 1.6-1.8 восьмиклапаники(EZ,RP,ABS еще какие модели на audi не помню) не гнет,да я и выше, написал про свой бывший.
если гидрокомпенсатор проглатывает касание клапана о поршень то этот компенсатор труп

а пишут люди о обрыве ремня при старте, когда нагрузка на тот ремень максимальна, а кинетическая энергия шестерни рв минимальна, распредвал просто встает в ближайшем положении минимального подъема клапанов.
если грм отстрелит на оборотах выше средних, когда нагрузка от дисбаланса шкива возрастет, то инерции шестерни распредвала хватит на пару оборотов.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
11 098
Реакции
1 134
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 907
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
BambR написал(а):
...инерции шестерни распредвала хватит на пару оборотов.
Наблюдал лично или так фантазии нахлынули ?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 907
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
С какой целью интересуешься ?
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 347
Реакции
882
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
BambR написал(а):
если гидрокомпенсатор проглатывает касание клапана о поршень то этот компенсатор труп

а пишут люди о обрыве ремня при старте, когда нагрузка на тот ремень максимальна, а кинетическая энергия шестерни рв минимальна, распредвал просто встает в ближайшем положении минимального подъема клапанов.
если грм отстрелит на оборотах выше средних, когда нагрузка от дисбаланса шкива возрастет, то инерции шестерни распредвала хватит на пару оборотов.
А я пишу что на 2000 об/мин срезало зубья на ремне+прокрутка стартером около 100 оборотов.Тебе попалась ГБЦ на которой много сняли или распредвал неродной,так как RP,ABS,AAM,ADZ двигателя одинаковые по обьему,но распредвалы у всех разные+высота поршней тоже разная.
Насчет разницы высоты подьема клапанов,камеры сгорания,и обьем днища поршней на форуме была жаркая дискусия,можешь найти почитать.
А что скажет наш дока моторист kudrik,насчет встречи клапанов с поршнями?Двигатель 1.8 8 клапаник.
PF и PB в счет не брать.
 
Сверху