wad ball написал(а):
Сегодня проверил провода в норме, + приходит а управляющего - нет, какой алгоритм включения блокировки? Провода проверил от соленоида до 48 контакта в эбу. Проверил отдельно соленоид при подаче вакуума на нижний штуцер и питания, шток вытягивается
Это не блокировка дифференциала, а блокировка обгонной муфты заднего хода в дифференциале. Это означает, что дифференциал как таковой, работает при движении машины вперёд. При движении назад обгонная муфта исключает задний мост от передачи, и работает только передний мост. При включении реверса током включается электроклапан, подаёт вакуум в шток, и заблокирует обгонную муфту, тогда при движении назад дифференциал работает полноценно. Это сделано для правильной работы тормозной системы, а также для меньшей нагрузки на вискомуфту (межосевого дифференциала) на поворотах при езде вперёд. Включается вся система при включении реверса, а отключается при переключении АКПП с 2 на 3 передачу, значит, при достижении скорости гдето 40 км/час. Ну, или совсем не работает, если нет в подходящей к актуатору трубке вакуума при заведённом моторе, или лопнувшей мембране актуатора ( в таком случае вакуумом высасывается масло из дифференциала насухо
, в рессивер в днище под стойкой между водительской и задней двери, а когда тот полный, то во впускной коллектор мотора. В рессивере снизу есть резиновая пробка, не поленись время от времени поддомкратить левую сторону, и открыть ту пробку. Если потечёт масло, тогда актуатору капец ( а без масла дифференциалу тоже
) . Проверь наличие вакуума в той трубке вакуумметром при заведённом моторе.