Контрактный двигатель пассат В3 1,8 моно возможно ли проверить что двигатель именно из Европы?

  • Автор темы Azer
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 12К
В пассате 3,6 литра...
 
Не знаю,мож у всех по разному.На моем 4 литровую канистру заливаю всю,уровень чуть выше максимума.
 
kalifornia написал(а):
Не знаю,мож у всех по разному.На моем 4 литровую канистру заливаю всю,уровень чуть выше максимума.

А у меня - 4л вровень MAX... :unknw:
Недоливают масла в канистру, сволочи!... :LOL:
 
Всегда в канистре 0,4 литра оставлял на доливку в 10000км.
Последние 2 раза менял масло в сервисной конторе заливал по 3,6л, уровень чуть выше середины, сейчас пробег 12000 нижний уровень -пора менять :(
Да и в книге написано 3,6 :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Всегда в канистре 0,4 литра оставлял на доливку в 10000км.

Доливка на 10-и тыщах?!.. Штойта??.. o_O
У меня сейчас жрёт уже 0,5 на 1000... :LOL:
Буду менять механизьм.... в сборе!.. :LOL:
 
сегодня помогал соседу и увидел что на блоке написано 1.9 это значит что блок от двигателя 1.9? они подходят? как можно узнать? и еще головка куда закручивается филтер не подгодит у родного 4 дырочки а у этого двигателя 3.
 
4-х цилиндровых бензиновых 1.9 не было.
 
Фил-2000 написал(а):
Доливка на 10-и тыщах?!.. Штойта??.. o_O
У меня сейчас жрёт уже 0,5 на 1000... :LOL:
Буду менять механизьм.... в сборе!.. :LOL:

У меня и до ремонта не жрал масло, всегда на 8-10 тысячах доливал остатки из канистры и к 15 уже менял масло, пежо жрёт до литра на тысячу :mad: :sick:
 
popov2 написал(а):
4-х цилиндровых бензиновых 1.9 не было.

я знаю но возможно ли блок от 1.9 а ГБЦ от 1.8? блоки одинаковые ли от 1.9 и 1.8?
 
разные.и по высоте и по диаметру цилиндра.
 
ну тогда ему нужно купить кронштейн масляного фильтра
 
Волгоградец написал(а):
Всегда в канистре 0,4 литра оставлял на доливку в 10000км.
Последние 2 раза менял масло в сервисной конторе заливал по 3,6л, уровень чуть выше середины, сейчас пробег 12000 нижний уровень -пора менять :(
Да и в книге написано 3,6 :unknw:

Ты прям европеец лонглайф.
У меня,замена летом через 7000-8000 км.,зимой 1500-3000 км.
 
Фил-2000 написал(а):
А у меня - 4л вровень MAX... :unknw:
Недоливают масла в канистру, сволочи!... :LOL:

Так и должно быть,в сервисной книжке даже прописано-с заменой фильтра 4 литра,без замены 3.5 литра.
 
kalifornia написал(а):
Ты прям европеец лонглайф.
У меня,замена летом через 7000-8000 км.,зимой 1500-3000 км.

До 15 стараюсь не дотягивать, но сейчас знаю что 12 и прям аж сербит, вот прям кушать не могу спокойно пока масло не сменю :LOL: :LOL: :LOL:

При твоём интервале можно любое масло заливать, вот прям что не дешевле :)
Эдак я в Пугачёв съездил и менять, через неделю в Краснодар сгоняю и опять менять.. :fool: :fool: :fool:
 
кто может подсказать какой кронштейн подходит двигатель вот такой двигатель
 
а в чем проблема? они все одинаковые .бензиновый и 1,9 дизель.
053 115 417 A

 
popov2 написал(а):
... они все одинаковые .бензиновый и 1,9 дизель.  053 115 417 A

НЕТ.
Судя по фото - на этом блоке стоит кронштейн, как от 1,6Д-ТД 053 115 417 (068 115 417 AD)
Значит уже не подойдёт от мотора 1,9Д

Могу ошибаться. но на фото явно конфигурация посадочного места не такое. как на 1,9Д
 
у него на старом ДВС стойт такой 053 115 417 A оно не подходит. в авто разборе спрашивают с 2 датчиком или с одним. Кронштейн с 2 датчиком там 3 шели а с одним датчиком 2 шели. какой брать?
 
Назад
Сверху Снизу