Потеря тяги и вой в диапазоне 1500-1800 об/мин 2,0 CLCA

  • Автор темы CHEh`OF
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К
Залил один раз М8 и ездил. Надо было менять ?

 
CHEh`OF написал(а):
Залил один раз М8 и ездил. Надо было менять ?

Если правилами ресурса не противоречит, то вот моя страничка Webpage все замены и остальное записаны :)

Судя по написанному ты поменял до хрена чего, не свойственного пробегу,

До 200000км, только лампочки, да расходники, и резину.
Акб и тот сменил в 9,5лет возраста.
 
Пора на помойку или как понимать ?

Пришел за помощью- получил по сусалам

:hat:
 
AlexTDI написал(а):
Судя по написанному ты поменял до хрена чего, не свойственного пробегу,

До 200000км, только лампочки, да расходники, и резину.
Акб и тот сменил в 9,5лет возраста.

Фиг его знает. Я тоже раньше хотел турана купить, но у кого они были/есть - у всех постоянно что-нибудь ломается.
Вроде на одном заводе с гольфами собирают. Но гольфы ездят, а вот тураны - как из говна сделаны. Не все конечно, но с гольфами такого гемороя нет.
 
Масло в патрубках , ето картерные газы которые давили ввиду забитой геометрии , после замены если давать мотору под 3000 об. и не засирать геометрию со временем должно все очиститса .... Конечно совсем чисто не будет , но ето присутствует и на новых авто .....
 
CHEh`OF написал(а):
Пора на помойку или как понимать ?

Пришел за помощью- получил по сусалам

:hat:

Быть готовым к неожиданостям, это же немецкая те хника, если поломмки началисьто они будут постоянными
 
Viktor 32 написал(а):
Масло в патрубках , ето картерные газы которые давили ввиду забитой геометрии , после замены если давать мотору под 3000 об. и не засирать геометрию со временем должно все очиститса .... Конечно совсем чисто не будет , но ето присутствует и на новых авто .....

Масло после турбо может ит может сама турбина гнала
 
ignat написал(а):
Фиг его знает. Я тоже раньше хотел турана купить, но у кого они были/есть - у всех постоянно что-нибудь ломается.
Вроде на одном заводе с гольфами собирают. Но гольфы ездят, а вот тураны - как из говна сделаны. Не все конечно, но с гольфами такого гемороя нет.

Ну про говно- это утрировано конечно ))), но в "усиленной ломучести" можно заподозрить только чуть больший размер и соответственно массу, в том числе разрешённую. Люди грузят больше багажа и ездят дальше- машина удобна для путешествий и дальних поездок.
Не знаю, что увидел AlexTDI в моих заменах дико криминального. Сайленты рычагов, стойки стаба, опоры стоек. Маховик- это головная боль всех "двухмассов", 132т/км весьма немалый срок для него. Аккум, ну да, облажался с этой бергой-сдохла рановато. Почему сдох родной так быстро- это к первому владельцу.
"К людям надо относиться помягше, а на вопросы смотреть ширше" (с) и всё будет хорошо :hat:
 
CHEh`OF написал(а):
Ну про говно- это утрировано конечно ))), но в "усиленной ломучести" можно заподозрить только чуть больший размер и соответственно массу, в том числе разрешённую. Люди грузят больше багажа и ездят дальше- машина удобна для путешествий и дальних поездок.

Ну ясно: любовь зла, полюбишь и козла. :)
Не знаю, что увидел AlexTDI в моих заменах дико криминального.

Он увидел, что при пробеге до 150 ткм поменяно то, что он на гольфе и при 200 ещё не менял.
 
CHEh`OF написал(а):
Пойду, убьюсь веником :)

На данный момент пробег 245000км
Поменяны с/б передних рычагов большие.
Пружины передние, одна лопнула.

Супорт задний 240000км
Супорт передний 230000км
Все справа

Сцепление 232000км, мистическая история, супруга приехала на работу норм, а уехать не смогла, сцепление отказывалось работать.
Причину не нашли просто его плменяли на новое, старое от нового ничем не отличалось, внешне.

Датчик диферинциального давления

Коленвал, но колено это скорее всего изначальный дефект
 
Мне зачем это всё знать ?
Я написал здесь, в надежде услышать совет по проблеме, которая ещё не вылилась в ремонт тогда. Сначала тишина, а теперь ты меня "возишь соплями по столу" как салабона.
Я один в этом мире, у кого легла турбина на таком пробеге ? Или сейчас машины отличаются живучестью ?
Как детский сад, право дело
 
CHEh`OF написал(а):
Мне зачем это всё знать ?
Я написал здесь, в надежде услышать совет по проблеме, которая ещё не вылилась в ремонт тогда. Сначала тишина, а теперь ты меня "возишь соплями по столу" как салабона.
Я один в этом мире, у кого легла турбина на таком пробеге ? Или сейчас машины отличаются живучестью ?
Как детский сад, право дело

Я же написал, сделал, отлично!
По крайней мере теперь турбо новый.

Вопрос почему турбина так быстро кончилась.
На 2.0тди частая проблема, это блок балансиров с маслонасосом.

Точнее 6 гранник в приводе этой коемтрукции
 
Добрый день. Прочитал я вашу историю с турбиной, хочу сказать что у тебя такая же ситуация, на 135000км легла первая турбина, сейчас пробег моего авто VW Touran 2.0tdi DSG6 CLCA составляет 267000км легла вторая турбина. Эксплуатировать авто в городском режиме в режиме D приводит к тому, что комп авто стремится привести авто в режим экономичный: режим скорость 60км/ч передача 6 обороты двигателя 1200 об/мин. Данный режим является губительным для работы турбины, приходиться переключаться в ручной режим и передвигаться на 4 передаче обороты не менее 1500-1800 об.мин в городском режиме. В продолжительных пробках работа на минимальных оборотах противопоказано, желательно глушить двигатель. Первую турбину меняли по гарантии на сервисе, вторую турбину восстановил , Масло в двигателе сейчас залито Havoline ULTRA S 5W40 фильтр масляный Mahle OX388D. Удачных поездок
 
Современные авто сделаны в угоду екологии и економи, поетому такие низкие режимы об. ДВС. Но хотябы раз в неделю можно проехать километров 30-40 на 3 передаче и 2600-2800 об , или 4 в таком же режиме , турбина проживет дольше....
 
Назад
Сверху Снизу