Доработка сварочника нужна помощь по схеме

  • Автор темы Aнoним
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 25К
Aнoним

Aнoним

Профессиональный советчик
Сообщения
945
Реакции
12
Город
Moscow
Авто
Skoda octavia
нашел вот такое видео


но не совсем понимаю схему что он рисует и что это за реле
треба сделать такую же доработочку :thankyou2:
 
схема самого аппарата

1f5c2f2s-960.jpg
 
Видео сейчас не могу глянуть.
А вот по схеме так это не реле, а выходной дроссель с контактом как у реле.
Схема для однофазного полуавтомата откровенный шлак :hat: , нет ни вольтдобавки с дросселя, ни электролитов. :hat:
А по поводу контакта поясню. Без нагрузки трансформатор работает через лампочку как бы в рагруженном режиме, подозреваю что он(трансформатор) сделан на грани насыщения или даже с насыщением и чтобы сильно не раскалялся на холостом ходу его через лампочку и питают. Когда замыкается проволокой цепь сварки возникшее в дросселе магнитное поле замыкает контакт и он шунтирует лампочку.

Дрянь аппарат. :hat: :hat: :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Видео сейчас не могу глянуть.
А вот по схеме так это не реле, а выходной дроссель с контактом как у реле.
Схема для однофазного полуавтомата откровенный шлак :hat: , нет ни вольтдобавки с дросселя, ни электролитов.  :hat:
А по поводу контакта поясню. Без нагрузки трансформатор работает через лампочку как бы в рагруженном режиме, подозреваю что он(трансформатор) сделан на грани насыщения или даже с насыщением и чтобы сильно не раскалялся на холостом ходу его через лампочку и питают. Когда замыкается проволокой цепь сварки возникшее в дросселе магнитное поле замыкает контакт и он шунтирует лампочку.

Дрянь аппарат. :hat:  :hat:  :hat:

глянь видео и поймешь, он там ресует схему доработки с реле для размыкания + на хх
хочу доработать так же, а то очень не удобно когда проволока постоянно под напряжением :(

аппарат конечно так себе, поспорить сложно, но у него есть два преимущества
1 вес
2 простота и надежность
ну и свою функцию, варить, выполняет исправно

взял его тк сгорел инвертор и пока нет средств на ремонт, сам я его точно не осилю отремонтировать а сварка периодически нужна :(
 
Aнoним написал(а):
треба сделать такую же доработочку :thankyou2:

Что дорабатывать собираешься?

А вот вышеуказанная схема это не доработка, а выкрутасы "экономистов", которые съэкономили на меди, железе и конденсаторах.
А 2 режима напряжения сварки вообще смешно.
 
Aнoним написал(а):
глянь видео и поймешь, он там ресует схему доработки с реле для размыкания + на хх
хочу доработать так же, а то очень не удобно когда проволока постоянно под напряжением :(

дома гляну, на работе ютуб забанен
 
Волгоградец написал(а):
Что дорабатывать собираешься?

А вот вышеуказанная схема это не доработка, а выкрутасы "экономистов", которые съэкономили на меди, железе и конденсаторах.
А 2 режима напряжения сварки вообще смешно.

еще раз! схема доработки в видео, эта схема, что я выложил в картинке, самого аппарата!
 
вот заскринил его схему


 
Некий, скорее всего дополнительный источник питания около 12В, через кнопку, вероятно в горелке включает мелкое реле. Это мелкое реле коммутирует силовое реле, которое включает одной контактной группой силовой транс к 220, а другой мотор к регулятору.
 
Волгоградец написал(а):
Некий, скорее всего дополнительный источник питания около 12В, через кнопку, вероятно в горелке включает мелкое реле. Это мелкое реле коммутирует силовое реле, которое включает одной контактной группой силовой транс к 220, а другой мотор к регулятору.

что происходит я понимаю, но кроме этой платы, силовых реле он не ставил,
и как и куда он это подключил я не понял, нашел другой видос, там мужик собрал нечто вроде из трансформатора и двух авто реле на 30а, силовых тоже не было, но там он еще чтот говорил про конденсаторы чтобы реле меньше искрили, но тоже не понял куда их он там ставил
я в этом сильно не силен, но если будет понятная схема сто куда подсоединять, думаю справлюсь, я с той схемы не понимаю что куда :unknw:
 
Aнoним написал(а):
силовых реле он не ставил,


1 минута 28 секунд как я и писал ранее мелкое и силовое реле.
Дальше и смотреть не стал, мне всё ясно было и без видео.
Аппарат полнейшее гавно, хуже я и не видел, а видел и делал очень много (ремонтировал, восстанавливал и создавал). А этим не петли наварить, ни кузовщину -шлак.
От аппарата оставить корпус и протяжку, она наверно тоже дрянь, но это лучше чем ничего. И полностью заменить управление и источник тока на инверторный.
:hat:



ПС: Ещё раз :hat: :hat: :hat: , ни чего личного, ну это правда мусор, нет никакого смысла его вот так модернизировать, варить он лучше не станет.
 
Волгоградец написал(а):
1 минута 28 секунд как я и писал ранее мелкое и силовое реле.
Дальше и смотреть не стал, мне всё ясно было и без видео.
Аппарат полнейшее гавно, хуже я и не видел, а видел и делал очень много (ремонтировал, восстанавливал и создавал). А этим не петли наварить, ни кузовщину -шлак.
От аппарата оставить корпус и протяжку, она наверно тоже дрянь, но это лучше чем ничего. И полностью заменить управление и источник тока на инверторный.
:hat:



ПС: Ещё раз  :hat:  :hat:  :hat: , ни чего личного, ну это правда мусор, нет никакого смысла его вот так модернизировать, варить он лучше не станет.

варит он нормально, задача убрать постоянный+на горелке да и только, возможно добавить конденсаторы для более лучшей работы на малых токах, как пишут помогает, силового реле в схеме доработки нет, простое реле для коммутации и отключения чего-то, я просто не пойму как он внедряет это в схему аппарата точнее куда и если тебе все ясно нарисуй на схеме аппарата что и куда он коммутирует:hat:
 
Ты просто не работал даже не хорошим, а просто нормальным аппаратом...
Сам не лазь, а то убьёт или пожара наделаешь.

:hat: Не лазь! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Так как реле, коммутирующее силовой транс и мотор-редуктор не можешь даже заметить ни на схеме ни в видео.
А уж тем более явно не знаком с электромонтажными работами, да ещё и с изготовлением печатных плат.
 
Aнoним написал(а):
не пойму как он внедряет это в схему аппарата точнее куда и если тебе все ясно нарисуй на схеме аппарата что и куда он коммутирует:hat:

Ты привёл схему, там всё ясно, обе схемы примитивнейшие.

И поэтому -НЕ ЛАЗЬ В АППАРАТ! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Волгоградец написал(а):
Ты просто не работал даже не хорошим, а просто нормальным аппаратом...
Сам не лазь, а то убьёт или пожара наделаешь.

:hat: Не лазь! :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:
Так как реле, коммутирующее силовой транс и мотор-редуктор не можешь даже заметить ни на схеме ни в видео.
А уж тем более явно не знаком с электромонтажными работами, да ещё и с изготовлением печатных плат.

чтот сомнения вызывают у меня ваши знания, я варил разными аппаратами, и этот вполне годно варит, 4.165 схему которого я выложил, про 135 ничего не могу сказать тк никогда его даже не видел кроме как на видио, швеллер и рельсу им конечно не проварить, но для кузовного ремонта вполне не плохая вещь
 
есть те кто могут помочь а не писать ерунду?
есть схема с реле, есть схема аппарата, их надо связать, я к сожалению не помогаю как :(
 
Может про ионизацию, капельный и струйный перенос металла в сварочную ванну расскажешь?
Об амплитудных и вольтамперных характеристиках сварочных токов подробно опишешь...

Этот аппарат сделан из дохлого трансформатора который и на треть по мощьностно-габаритным характеристикам не подходит. Его сделали на напряжени вольт 150, а чтобы он не входил в насыщение без нгрузки и не сгорел на холостых через лампочку включили.

И ничто, ничто ему не поможет.

Хочешь тут спроси http://www.electrik.org/forum/index.php?showforum=45
Не боись, я там тебе ничего, да и тут более писать не буду.
 
вот починил им стул вчера, вполне сносно варит

af0cdbd65358.jpg


7e5a090c903c.jpg
 
Волгоградец написал(а):
Не боись, я там тебе ничего, да и тут более писать не буду.

я уже и так понял что ваши знания ноль, и все сообщения ради трепа, набить побольше постов :hat:
 
Назад
Сверху Снизу