Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2,0 TDI BRT после ремонта трясётся и плохо тянет До ремонта работал хорошо, но подъедал немного масло
Двигатель был полностью разобран, отдефектован, устранены все обнаруженные проблемы, собран. Водрузил на место, завёл - на холостых практически не чувствуется вибрации, при увеличении оборотов начинается вибрация. И нет тяги. На педаль газа жмёшь, мгновенный расход доходит до 72 л/100 км, а крутящего момента не хватает, с трудом разгоняется. На холодную и на прогретом моторе при разгоне из выхлопной валит белый дым (может бело-серый), сейчас темновато днём, плохо видно. VCDS ошибок не обнаруживает.
Ездил по дизелистам, по диагностам, и просто по разбирающимся людям - все говорят, что нет тяги (о чём я знаю), но причин называют много, и у каждого своё видение данной моей проблемы. Предположения практически все проверил, или устранил, кроме финансово очень затратных, но проблема осталась.
Если кто может помочь дельным советом или опытом, отзовитесь!
Спасибо!
Как вариант, сопла форс были грубо почищены от нагара стальной щёткой, чего нельзя делать. Ну, или форсунки вставили не те, что нужно.
Преднатяг отрегулировали? Давление в топливной рампе проверяли? Прозрачный шланг на обратку топливной подсоединяли? (Это для проверки наличия выпускных газов, проходящих через нижнее латунное кольцо из камеры сгорания в напорную топливную магистраль форс).
Ещё, клапан ЕГР попробуй заглушить аллюминиевой пластинкой от пивной банки, если мотор будет нормально реагировать на нажатие педали газа, тогда искать причину, почему этот клапан постоянно открытый.
Ещё: проверить компессию, и выложить показания в 001 и 013 группах измеряемых величин на холостых оборотах. Двигатель должен быть прогрет хотя бы до 70 градусов по ВАГ-КОМу.
Как вариант, сопла форс были грубо почищены от нагара стальной щёткой, чего нельзя делать. Ну, или форсунки вставили не те, что нужно.
Преднатяг отрегулировали? Давление в топливной рампе проверяли? Прозрачный шланг на обратку топливной подсоединяли? (Это для проверки наличия выпускных газов, проходящих через нижнее латунное кольцо из камеры сгорания в напорную топливную магистраль форс).
Ещё, клапан ЕГР попробуй заглушить аллюминиевой пластинкой от пивной банки, если мотор будет нормально реагировать на нажатие педали газа, тогда искать причину, почему этот клапан постоянно открытый.
Спасибо за рекомендации! Заранее извиняюсь, смогу отвечать, скорее всего, только поздно вечером.
Сначала опишу, что делал после покупки данного Студебеккера (приобрёл летом 2006 года). Всё, что не касается двигателя, не буду описывать (типа, замена ступичных и т.д.).
Ещё при покупке обратил внимание, что при откручивании крышки расширительного бачка ОЖ пшыкает из-под крышки, подумали, что из-за сильно разогретого двигателя (было жарко в то время). Зимой, при поездке на дальние расстояния начало выдавливать антифриз из бачка, постоянно доливал. При этом печка начинала дуть ледяным воздухом. По городу вроде было всё нормально. Ближе к лету, когда потеплело, выдавливало ОЖ уже каждую поездку. Здесь на 100% стало ясно, что пробило прокладку и прорывающимися выхлопными газами выдавливает антифриз из системы охлаждения.
Собрался с духом и вперёд. Т.к. двигатель BRT, то пришлось его снимать, зато потом просторно работалось .
При снятия головы обнаружил дырки в 7 и 8-м гидрокомпенсаторах, в 6-м была вмятина. Для замены снял приводы насос-форсунок, далее очень удивился, так как в 4 и 5-ой крышках распредвала было оторвано по одному болту. Но вся конструкция держалась, т.к. сверху ещё поджималась болтами оси привода НФ. Снял распредвал: 6,7 и 8 кулачки клапанов из овальных стали квадратными (кстати, двигатель тянул супер хорошо). Остальные кулачки по нисходящей были также повреждены. Вкладыши РВ были стёрты до красноты. Прокладка между головой и блоком была в ужасном состоянии. До меня, видимо, при ремонте её не меняли, а просто всю намазали красным силиконом, и это всё лохмотьями висело.
Поставил все новые гидрокомпенсаторы, распредвал, вкладыши, болты на крышки, маслосъёмные колпачки, прокладку ГБЦ, болты на голову, сальник РВ, прокладку тандемного насоса (текло из-под него). Притёр клапана. Всё отрегулировал по мануалу, затянул необходимыми моментами. Вычистил впускной коллектор - там была ж..а, поставил штатную заглушку на систему ЕГР - вроде всё перечислил.
Завёл и поехал в отпуск! Всё было отлично, кроме одного, мгновенный расход на ХХ на прогретом двигателе как был 1,2 литра, так такой и остался (хотя у знакомого на таком же двигателе 0,8 л).
Да, ещё. Т.к. систему ЕГР заглушил, то периодически на приборке стали загораться спиралька и джекичан, при этом в памяти прописывалась ошибка: "Система рециркуляции ОГ, P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность, Индикаторная лампа неисправностей Вкл.". Не помню, на каком то форуме ребята с Запорожья выложили программку ADS EGR Remover, я попробовал её, вроде отработала нормально, и всё стало Ок!
Saulius, а через год, в этом августе случилось горе . Потом немного успокоился и стало уже смешно от того, что же я по неразумению натворил. VCDS выдал мне информацию (не помню как точно звучало сообщение об ошибке, не задокументировал), что у меня что-то с дроссельной заслонкой. Снял с неё резиновую трубу, открутил от впускного коллектора (чтоб лучше видно было) и положил рядом, разъём не отсоединял. Думал, сейчас заведу двигатель, потом попрошу кого-нибудь во дворе последить за заслонкой, а я в это время заглушу, и вроде заслонка в это время должна на пару секунд закрыться. Т.е. проверю, работает она или нет (сразу оговорюсь, что имел дело всегда только с бензиновыми двигателями).
Повернул ключ, двигатель на мгновение дыркнул и как-то резко остановился. Чуя не ладное, вышел из машины и начал осматривать двигатель. И тут заметил, что одна из двух перчаток, которые я снял с рук и положил на крышку клапанной коробки, отсутствует. А дальше, как в фильме ужасов. Спина похолодела, я начинаю догадываться, что она никуда не упала, а её засосало во впускной коллектор. Сделал из сталистой проволоки крючок, пошурудел в недрах коллектора, зацепил ту перчатку в трубе в районе 1-го цилиндра, но обратно она категорически не хотела вылазить. Снял колесо и за болт шкива начал проворачивать понемногу коленвал, и при этом периодически дёргал за крючок - безрезультатно (как потом при вскрытии оказалось, что перчатку намотало на шток впускного клапана 1-го цилиндра). Коленвал проворачивался на 360 и упирался во что-то, так же и против часовой стрелки.
Сосед на Волге оттащил в гараж и начались для меня физические упражнения длиной в три месяца.
Впускной клапан 1 ц загнуло конкретно. Всё, что пришлось сделать, описывать не буду, только по существу моего вопроса.
1. Т.к. люфт у клапанов был уже недопустимый, заменил все направляющие и все клапана.
2. Извлёк форсунки, на колодцах с одной стороны были большие кольцевые выработки. Голову транспортной компанией отправил в Питер, там колодцы НФ загильзовали и прислали обратно.
3. На форсунках заменил из ремкомплекта все резинки, латунные уплотнительные кольца, штоки.
4. На коромыслах заменил регулировочные болты (разбиты были конкретно).
5. Пришлось заменить вкладыши распредвала, т.к. опять покраснели. Начал внимательно исследовать этот косяк, промерял РВ (вал прямой, осевой люфт в пределах, шейки в норме). Обнаружил, что в осях коромысел в масляных каналах отсутствует две алюминиевые заглушки, видимо, в голове не поддерживалось требуемое давление масла (кстати, эти заглушки так нигде и не обнаружились). У токаря выточил заглушки, вдавил в отверстия и раскернил. Надеюсь, проблема со вкладышами крылась в этом.
Да, это мои косяки.
1. Даже не думал, что форсунки могут стоять не те. Сейчас в Etke посмотрел номер НФ для моего двигателя, но номера тех, что стоят в двигателе не записал.
2. Действительно, сопла были в наростах, отмачивание не помогло, и по советам бывалых прошёлся по соплам пайольной щёткой, потом промыл соляркой.
После того, как завёл двигатель и обнаружил вибрацию и отсутствие тяги, по технологии, как описано на форуме, собрал стендик и промыл Винсом форсунки. Изменений в работе нет.
Что теперь можно предпринять?
Позавчера как раз проверял наличие воздуха в обратке. После тандемника врезал кусок прозрачной трубки, завёл двигатель. Через эту прозрачную трубку видно, что напором идёт солярка, воздуха нет.
Это регулировка "регулировочных" болтов на коромыслах форсунок. Раз были заменены, то, надеюсь, и отрегулированы по правилам.
Нижние вкладыши РВ первой и второй шеек могут быстро "покраснеть", но это не косяк, просто на них самая большая нагрузка.
Пробки в оси коромысел надо было делать из железа, а не из аллюма, коеффициент теплового расширения этих металлов разный, вот аллюминиевые пробки со временем давление масла и выбивает. Для железа пресс должен быть по мощней .
Да, это мои косяки.
1. Даже не думал, что форсунки могут стоять не те. Сейчас в Etke посмотрел номер НФ для моего двигателя, но номера тех, что стоят в двигателе не записал.
Ну, если сам поставил свои форсы, и раньше мотор с ними крутился и тяга была, значит, они родные.
Mondeo217 написал(а):
2. Действительно, сопла были в наростах, отмачивание не помогло, и по советам бывалых прошёлся по соплам пайольной щёткой, потом промыл соляркой.
После того, как завёл двигатель и обнаружил вибрацию и отсутствие тяги, по технологии, как описано на форуме, собрал стендик и промыл Винсом форсунки. Изменений в работе нет.
Что теперь можно предпринять?
Никакого отмачивания и грубого механического воздействия на сопла форс делать нельза. Только ультразвуковая ванна. Продвинутые дизелисты иногда пользуются сильной лупой или микроскопом, и острым тоньким ножиком, чтоб почистить нагар вокруг тоненьких дырок сопел, не задевая их, но рука должна быть как у хирурга, и не дрожать B) .
Mondeo217 написал(а):
Позавчера как раз проверял наличие воздуха в обратке. После тандемника врезал кусок прозрачной трубки, завёл двигатель. Через эту прозрачную трубку видно, что напором идёт солярка, воздуха нет.
Ещё: проверить компессию, и выложить показания в 001 и 013 группах измеряемых величин на холостых оборотах. Двигатель должен быть прогрет хотя бы до 70 градусов по ВАГ-КОМу.
Пробки в оси коромысел надо было делать из железа, а не из аллюма, коеффициент теплового расширения этих металлов разный, вот аллюминиевые пробки со временем давление масла и выбивает. Для железа пресс должен быть по мощней .
1. Это можно каким-нибудь шаманством исправить?
2. В каком растворе мыть форсунку в ультразвуковой ванне (если не секрет)?
3. Мыть форсунку как есть, или разбирать?
Ну, если разберёшь, не сломая шпилек, то флаг в руки. Но тогда лучше поменять наконечники впрыскивателей на новые. Метод в УЗ ванне и применяется для промойки не разбирая .
Заменой впрыскивателей.
Там, где есть УЗ ванна, должон быть и раствор. Вода с какой то мочой.
Ну, если разберёшь, не сломая шпилек, то флаг в руки. Но тогда лучше поменять наконечники впрыскивателей на новые. Метод в УЗ ванне и применяется для промойки не разбирая .
Я на своей хотел помыть, моют в шкоде, но они мне сказали приноси с вечера, мы их с утра помоем, и сразу бегом ставить на машину, т.к раствор через сколько то часов вступает в реакцию с внутреностями
Ну и сразу спросили нахрена их мыть и старый ли авто, а то говорят если пробег большой, смысла нет, особенно если сама форса изношена.
Вставлю свои пять копеек B)
Мыть форсунку в УЗ ванне надо не столько для того чтобы очистить отверстия распылителей, сколько для того чтобы очистить перфорацию-фильтр гайки форсунки
А убитую форсунку мыть бесполезное дело . Но попробовать можно . Может быть поможет
Вставлю свои пять копеек B)
Мыть форсунку в УЗ ванне надо не столько для того чтобы очистить отверстия распылителей, сколько для того чтобы очистить перфорацию-фильтр гайки форсунки
А убитую форсунку мыть бесполезное дело . Но попробовать можно . Может быть поможет