2,0 TDI BRT после ремонта трясётся и плохо тянет До ремонта работал хорошо, но подъедал немного масло

AlexTDI написал(а):
Тогда вопрос, как сасираются распылители, ведь там давление ого го

Давление только тогда, когда происходит впрыск. Остальное время сопла разрушают и засирают рабочие газы, сажа в них, свежий воздух с паром воды, да и само топливо не айс, со временем повреждает и засирает иглу и ноздри.
 
Mondeo217 написал(а):
Люди, подскажите, как прикрепить фото :rtfm: ? В редактировании загружаю фото, нажимаю отправить, выскакивает ошибка. Что я делаю не так?

Какая ошибка?

Есть 2 варианта загрузки. Вот тут все подробно написано:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243249
 
Admin написал(а):
Какая ошибка?

Есть 2 варианта загрузки. Вот тут все подробно написано:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243249

Спасибо! Так и делал, но после нажатия кнопки "Отправить" выскакивала страница с надписью не ФОТОХОСТИНГ, а ОШИБКА. Может с сетью были проблемы?
Сегодня ещё раз попробую B)
О, сегодня отлично грузяться фото :)
 
Saulius написал(а):
Давление только тогда, когда происходит впрыск. Остальное время сопла разрушают и засирают рабочие газы, сажа в них, свежий воздух с паром воды, да и само топливо не айс, со временем повреждает и засирает иглу и ноздри.

Вычитал на каком-то форуме, что надо проехать километров 500, и распылители могут промыться давлением топлива.
В другом месте пишут, что ничего не поможет, т.к. при чистке щёткой зализываются края отверстий, а не засоряются. Чтобы был распыл топлива, края отверстий на выходе должны быть цилиндрические, а не конусообразные. Как я понял - как-то так.
Но выбора нет, придётся съездить далеко :drive:
 
Saulius написал(а):
Но тогда лучше поменять наконечники впрыскивателей на новые.

Это-то конечно было бы здорово.
Но распылители отдельно не продаются. Поглядел сейчас цены на ремкомплект НФ на мой двигатель (распылитель, клапан, корпус) ~ 8500 р., разобрать-собрать ~ 4000 р., тестирование после сборки - 1000 р. Итого: 13500 р. одна форсунка, четыре = 54000 р.
Видимо, буду осваивать общественный транспорт :yahoo:
 
Saulius написал(а):
Там, где есть УЗ ванна, должон быть и раствор. Вода с какой то мочой.

УЗ ванна (точнее, ванночка) есть, когда-то в начале века платы от телефонов промывали. А вот рецепта раствора для промывки дизельных форсунок не имею.
Может кто поделиться опытом? С благодарностью приму!
 
AlexTDI написал(а):
и сразу бегом ставить на машину, т.к. раствор через сколько то часов вступает в реакцию с внутренностями

На бензиновых форсунки мыли всегда в сольвенте, с одновременной подачей управляющих импульсов. Ничего с ними не случалось, работали отлично.
Видимо, у дизельных внутренности по нежнее, но вероятнее всего, раствор более ядрённый используется, т.к. дизельный нагар даже с поршней намного труднее удалить, чем у бензиновых, а тут микронные дырочки...
 
Nik1958 написал(а):
Мыть форсунку в УЗ ванне надо не столько для того чтобы очистить отверстия распылителей, сколько для того чтобы очистить перфорацию-фильтр гайки форсунки
А убитую форсунку мыть бесполезное дело . Но попробовать можно . Может быть поможет

Т.е. мыть форсунку надо, погрузив нижнюю часть в раствор, чтобы он покрыл перфорацию (фильтр). Так?

Когда созрею снять форсунки, через микроскоп можно визуально оценить состояние этих 6-ти отверстий на распылителе? Фото образца отверстий можно где-нибудь посмотреть?

А то, может быть, дело и не в форсунках? Я же по ним нежненько щёточкой прошёлся ;)
 
Saulius написал(а):
Ещё: проверить компессию, и выложить показания в 001 и 013 группах измеряемых величин на холостых оборотах. Двигатель должен быть прогрет хотя бы до 70 градусов по ВАГ-КОМу.

Saulius, здесь никакой надвигающейся катастрофы не кроется?
Бывалые (на КАМАЗах ездили) утверждают, что всё Ок! И форсунки Ок (как новые)! И вот здесь я не понимаю. Если я их загубил, то что-то же должно было измениться в параметрах? О чём можно судить по данным в этих группах?
Я то VAG COM приобрёл, но осмыслить считываемую информацию пока не получается :(
 
Проехал 1400 км в Ленинградскую область. Ехал на разных режимах. Часто шёл на третьей со скоростью около 90 км/ч по минут десять, чтобы нагрузить форсунки. По дороге никаких изменений в работе двигателя не заметил. После такого марафона простояла 5 суток
Вчера пришлось по делам проехать по трассе около 70 км. Может показалось, но вроде разгоняется по шустрее, ну и мгновенный расход уменьшился. Возможно, что форсунки немного прочистились от такой долгой и беспрерывной езды.
Что явно ненормально, это вибрация до 2000 об., выше исчезает, и выхлоп ну очень вонючий.
Через месяц поеду в обратный путь. По приезду сниму форсунки и через микроскоп внимательно рассмотрю форму отверстий на распылителях и проверю фильтр-перфорацию на корпусах НФ. Если найду на время новую форсунку, то сравню распылители своих с эталонной. Меня гложат сомнения, что металлической щёткой за каких-то 15 сек. я смог так испохабить отверстия распылителей, которые сделаны далеко не из алюминия, и в тяжелейших эксплуатационных условиях ходят до 350 тыс.км.
Так же, возможно, разберу форсунки и отдельно проверю распылители под давлением на качество распыла.
 
Mondeo217 написал(а):
Проехал 1400 км в Ленинградскую область. Ехал на разных режимах. Часто шёл на третьей со скоростью около 90 км/ч по минут десять, чтобы нагрузить форсунки. По дороге никаких изменений в работе двигателя не заметил. После такого марафона простояла 5 суток
Вчера пришлось по делам проехать по трассе около 70 км. Может показалось, но вроде разгоняется по шустрее, ну и мгновенный расход уменьшился. Возможно, что форсунки немного прочистились от такой долгой и беспрерывной езды.
Что явно ненормально, это вибрация до 2000 об., выше исчезает, и выхлоп ну очень вонючий.
Через месяц поеду в обратный путь. По приезду сниму форсунки и через микроскоп внимательно рассмотрю форму отверстий на распылителях и проверю фильтр-перфорацию на корпусах НФ. Если найду на время новую форсунку, то сравню распылители своих с эталонной. Меня гложат сомнения, что металлической щёткой за каких-то 15 сек. я смог так испохабить отверстия распылителей, которые сделаны далеко не из алюминия, и в тяжелейших эксплуатационных условиях ходят до 350 тыс.км.
Так же, возможно, разберу форсунки и отдельно проверю распылители под давлением на качество распыла.

Не мучься, если уверен, что проблема в форсунках купи комплект б/у форсунок поставь и езди.

Насчет форс от брт хз, но в среднем цена рабочих б/у форс это 150-250евро комплект

 
AlexTDI написал(а):
Не мучься, если уверен, что проблема в форсунках  купи комплект б/у форсунок поставь и езди.

Насчет форс от брт хз, но в среднем цена рабочих б/у форс это 150-250евро комплект

Да, в том-то и дело, что был у нескольких специалистов - единого мнения нет. Поэтому предполагать, что дело в форсунках - это рулетка 50:50, с большой долей вероятности можно не угадать.

На будущее, поискал б/у форсунки от BRT. Да, цена комплекта в районе 220 евро, но в каком состоянии - хз. Продавец пишет, что сняты с работающей машины + прикрепленные фото форсунок не гут (распылители закоксованы, местами покрыты ржавчиной, ну и естественно, с одной стороны потёрты основательно). Но у меня тоже машина работающая, но ненормально работающая :unsure: .

Пока посижу в окопе. Порекомендовали в Питере очень грамотного человека по насос-форсункам, надо и у него проконсультироваться. Позже отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу