Проехал 1400 км в Ленинградскую область. Ехал на разных режимах. Часто шёл на третьей со скоростью около 90 км/ч по минут десять, чтобы нагрузить форсунки. По дороге никаких изменений в работе двигателя не заметил. После такого марафона простояла 5 суток
Вчера пришлось по делам проехать по трассе около 70 км. Может показалось, но вроде разгоняется по шустрее, ну и мгновенный расход уменьшился. Возможно, что форсунки немного прочистились от такой долгой и беспрерывной езды.
Что явно ненормально, это вибрация до 2000 об., выше исчезает, и выхлоп ну очень вонючий.
Через месяц поеду в обратный путь. По приезду сниму форсунки и через микроскоп внимательно рассмотрю форму отверстий на распылителях и проверю фильтр-перфорацию на корпусах НФ. Если найду на время новую форсунку, то сравню распылители своих с эталонной. Меня гложат сомнения, что металлической щёткой за каких-то 15 сек. я смог так испохабить отверстия распылителей, которые сделаны далеко не из алюминия, и в тяжелейших эксплуатационных условиях ходят до 350 тыс.км.
Так же, возможно, разберу форсунки и отдельно проверю распылители под давлением на качество распыла.