Пропадает давление масла через 2-3 минуты работы VW Passat B3

  • Автор темы 15rusalexsis
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b3
    так как успокоитель когда одет на маслозаборник и дает то расстояние от сетки до поддона.
а фото можно? Ни разу такого не видел. :unknw:
    будем думать дальше.
шо там думать?трясти надо! :)
Для эксперимента.сними вообще маслоприемник,добавь еще 4л масла и посмотришь результат.
на счет сетки прижатой то это не повлияет, так как первые минуты значит хватает пропускной способности, а через 3 минуты значит нет] на счет сетки прижатой то это не повлияет, так как первые минуты значит хватает пропускной способности, а через 3 минуты значит нет   
именно так.при прогреве масла увеличивается его расход и оно начинает пениться в том месте где затык.а воздух насос не качает.и восстановление давления после простоя говорит именно об этом.масло отстаивается и насос заполняется свежим маслом..
Сделай что я тебе написал.или поставь маслоприемник от ауди .без успокоителя.поддон можно ставить на пару болтов.
 
машина стоит на улице , температура 0 и масла и двигателя. за две минуты на сколько может двигатель прогреться на 3 градуса, поэтому нагревом тут и не пахнет
 
Тогда объясни чем пахнет.ты крутил насос дрелью.шестерня на валу не проварачивается,давление падает в 0. Потому что качать нечего.
А ты уперся как ....... зачем тогда совета спрашиваешь :unknw:
Ну давй думай дальше.и не забудь отписать результат. Может я еще чего не знаю :wall:
 
А ты на Ауди свой насос поставь и убедись в его работоспособности.
 
Ветераныч написал(а):
А ты на Ауди свой насос поставь и убедись в его работоспособности.

В работоспособности чего убедиться??

Ты хоть вникни чуток - в эти "три напёрстка".
Автор меняет-переставляет корпуса с шестернями. А там нечему ломаться, чтобы давление пропадало в полный ноль(да ещё на холодном)

А вот масл/заборник, с плунжером, пружиной, сеткой и рез. кольцом ---- всё время остаётся старый....

 
Я имел в виду убедится в работоспособности его насоса.В обсуждении видно что там проблема.Автор написал -ставил с ауди,там МАСЛОПРИЕМНИК ДЛИНЕЕ.значит его насос в сборе на ауди пойдет.Если на Ауди такая же проблема всплывет,тогда насос или м.приемник на помойку.Он уже столько там перелопатил,что для него это помоему пустяки. :thankyou2:
 
всех с прошедшими. по ремонту - поменяли компенсаторы, масло, купили новый насос, поставили , все тоже самое. сняли движок опять. разобрали опять сгорели шатунные вкладыши. не один моторист в городе не может сказать причину, двигатель стоит разобранный. решили не делать его. нашли другой движок. осталось купить. всем спасибо .
 
Какая-то срань болтается в масляном канале.
 
А при чем каналы?если давленте пропадат на фильтре т.е. на выходе из насоса. :santa:
 
popov2 написал(а):
А при чем каналы?если давленте пропадат на фильтре т.е. на выходе из насоса. :santa:

И чё там?..
 
:unknw:
 
масляный поддон осматривали ?
реальный случай был, при капиталке собрал мотор с прилипшим внутри поддона куском полиэтилена. заводишь мотор вроде нормально, потом полиэтилен поднимает потоком масла и прижимает к маслоприемнику. глушишь мотор полиэтилен отлипает и падает на дно.
 
Здесь не тот случай,автор пишет что уже раз 5 разбирал мотор.Явно бы увидел такой косяк. :hat:
 
Ветераныч написал(а):
...автор пишет что уже раз 5 разбирал мотор.....

Иногда говорят: "цыгане 5 раз толкали в гору паровоз" (с)

и какой с этого вывод ????
 
Всем здравствуйте. Поиском ничего похожего не нашёл, новую тему создавать не буду. Кто нибудь пробовал приколхозить манометр на давление масла в двигателе например от 2106 в салон? Авто Passat b3 RP 1989г. Лампа давления масла на приборке не беспокоит, но Perpetuum Mobile уже 32-ой год пошёл, лишний показометр не помешает.
 
Всем здравствуйте. Поиском ничего похожего не нашёл, новую тему создавать не буду. Кто нибудь пробовал приколхозить манометр на давление масла в двигателе например от 2106 в салон? Авто Passat b3 RP 1989г. Лампа давления масла на приборке не беспокоит, но Perpetuum Mobile уже 32-ой год пошёл, лишний показометр не помешает.
Есть электрические манометры с переходниками уже.
 
Всем здравствуйте. Поиском ничего похожего не нашёл, новую тему создавать не буду. Кто нибудь пробовал приколхозить манометр на давление масла в двигателе например от 2106 в салон? Авто Passat b3 RP 1989г. Лампа давления масла на приборке не беспокоит, но Perpetuum Mobile уже 32-ой год пошёл, лишний показометр не помешает.
Ставил электронный, датчик китайский был. Врал немного, подстраивал включением резистора последовательно с датчиком. Под резьбу датчика потребовался адаптер, т.к. он был М10х1.25. а у нас там М10х1. Датчик проработал с полгода, и сдох, прорвало мембрану. Замену покупать не стал. Игрушка называлась Auto Gauge. Очень яркий, глаза резало, а я его сдуру в приборку встроил. Говно, в общем, с какой стороны ни глянь....
 
Назад
Сверху Снизу