Пропадает давление масла через 2-3 минуты работы VW Passat B3

15rusalexsis

Участник
Сообщения
11
Репутация
1
Местоположение
Россия-Владикавказ
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG 1996
Доброго времени суток! Помогите советом.

У меня PASSAT B3 1989 г.в. двигатель RP 1.8 л.с . сперва пропало давление по трассе, застучали гидрики и появился свист в движке. притащили домой замерили мех. манометром давление его нету. сняли поддон, коренные и шатунные крышки, а там все сгорело. решили пришло время. сняли движок, разобрали отдали на росточку.поршневую не трогали, только коленвал и пром вал новые вкладыши. все каналы продували компрессором, собрали, завели, 2 минуты нормально, потом застучали гидрики и лампа загорелась. поставили мех. манометр опять завели, 2-3 минуты давление 6-7 атм. и потом начинает падать до 0 атм. . когда пропадает давление появляется небольшой свист толи пром вал или еще что то. сняли насос почистили редукционный клапан не помогло. поставили другой насос тоже самое. давление мерили и внизу на фильтре и вверху на голове. меняли фильтр. все тоже самое. сняли трамблёр дрелью крутили, опять 2 минуты 6 атм. , потом начинает прыгать 6-3-5-6-4-6-3-2-1-0 ноль. к кому только не обращались все говорят такого не может быть. неделю уже мучаемся.

может кто то сталкивался с такой проблемой. весь интернет перерыл нашел такую же проблему, но там после зимнего простоя. было это в 2011 на одном форуме, но там ответа так и нету.
 

popov2

профи
Сообщения
6 506
Репутация
2 800
Местоположение
Беларусь Волковыск
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Похоже забит маслоприемник..
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 955
Репутация
1 030
Местоположение
ВоМКАДье
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
popov2 сказал(а):
Похоже забит маслоприемник..
Дык, насос же другой ставили?.. :unknw:

А как себя чувствуют втулка и шестерёнка (поз. 21 и 22) по ЕТКе? Шплинт цел? И что с ответными зубьями на промвале?
 

popov2

профи
Сообщения
6 506
Репутация
2 800
Местоположение
Беларусь Волковыск
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Так дрелью же насос крутили. :)
Если падает в 0 значит насосу не хватает масла.затык на входе.
Либо забит маслопринмник.нужно прожечь (именно прожечь паяльной дампой) маслоприемник.либо маслоприемник прижат к подону.
И еще такой тест.
После падения давления глушим,через 5 сек заводим.если давление восстановится,то это 100% проблема в маслоприемнике.
 

kudrik

раздаю советы
Сообщения
1 287
Репутация
551
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Автомобиль
Таврия 1,2к 2005г.
Фил-2000 сказал(а):
1...насос же другой ставили?....

2....как себя чувствуют втулка и шестерёнка (поз. 21 и 22) по ЕТКе? Шплинт цел?  И что с ответными зубьями на промвале?

1....где сказано, что это абсолютно исправный насос, с мелкой сеткой на входе
могли одно гуано заменить другим....

2....это трамблёрный мотор.....он бы потом не завёлся
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 955
Репутация
1 030
Местоположение
ВоМКАДье
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
popov2 сказал(а):
Так дрелью же насос крутили. :)
А вот как крутили?... ;)
Может, банально шплинт на втулке срезало?...

Посмотрел еще раз картинки. Да, пожалуй, моя идея - мимо...
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 955
Репутация
1 030
Местоположение
ВоМКАДье
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
kudrik сказал(а):
могли одно гуано заменить другим....
Воистину! У меня такой случАй с моновпрыском был...
 

15rusalexsis

Участник
Сообщения
11
Репутация
1
Местоположение
Россия-Владикавказ
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG 1996
про шплинт я думал и проверяли, снимали трамблер, зажимали шестерню и пытались провернуть внутреннюю втулку но нет там все нормально. насос ставили бу но с рабочего движка от ауди бочки, там маслоприемник длиннее и ставили со своего насоса. когда давление падало до нуля проверяли уровень масла все в норме, думали может не успевает стекать с головы, отверстия сливные проверяли чисто. давление ноль, заглушили, завели, давление опять ноль. а постоит пол часа заводишь опять 6 атм. , 2 минуты и опять ноль.
и первый раз я так думаю что движок накрылся из за этого - сгорели коренные и шатунные.

насчет насоса все может быть что оба хлам, только не верится что причины одинаковые.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 689
Репутация
1 407
Местоположение
Россия , Москва
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
15rusalexsis сказал(а):
...может кто то сталкивался с такой проблемой...
Сталкивался с такой проблемой.Было это в Армии.
Еду я на своём Т-72 ы парк.Глаза по привычке на приборку смотрят через минуту.Вдруг ни с того ни с сего давление падает на ноль.Я в ахуе.заглушил двигатель,щуп в маслобак.Там 20 литров.Предпосылок нет.Запускаю двигатель.Давление 15,я вздохнул,но рано.Через минуту прямо на глазах падает до нуля.
Результат вскрытия двигателя показал трещину КВ по противовесу.А если бы ездил как современные водители,не глядя на приборы,то двигателю пришёл бы полный абзац.
 

popov2

профи
Сообщения
6 506
Репутация
2 800
Местоположение
Беларусь Волковыск
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 554
Репутация
548
Местоположение
Беларусь, NewPolotsk
Автомобиль
Ford Galaxy 1998, 2.3i Y5B (обжора) /// VW Passat-3/variant-CL, 1992(29.08.1991), 1,8mono, ABS, 66kW (продан)
сорри за офф .... :hat:
могу ошибаться, но вроде недавно была тоже тема про пропадание давления масла ....
кажись там трабл был с каналом в ГБЦ в районе распредвала ....
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

kudrik

раздаю советы
Сообщения
1 287
Репутация
551
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Автомобиль
Таврия 1,2к 2005г.
popov2 сказал(а):
вот в нем и ищи давление
+100

Андрей VW Passat B3 сказал(а):
....кажись там трабл был с каналом в ГБЦ в районе распредвала ....

плюсанул тебе ошибочно

15rusalexsis сказал(а):
..... давление мерили и внизу на фильтре и вверху на голове......
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
8 955
Репутация
1 030
Местоположение
ВоМКАДье
Автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
15rusalexsis сказал(а):
я так думаю что движок накрылся из за этого - сгорели коренные и шатунные.
Так не бывает. Причина-следствие... Вкладыши сгорели от масляного голодания. Его факт ты установил однозначно. Осталось найти причину.
Нужно прожечь маслоприёмник насоса, как Попов советовал. Сделай, проверь и возвращайся с результатом. Или поможет, или будем дальше думать.
RP очень простой двигатель, и практически вечный, тогда еще могли позволить себе так делать. Убить его почти нереально. 100-200 км он может ехать совсем без масла. Так что, для тех результатов, что ты имеешь, со своей проблемой ты гораздо больше прошёл. Так что, давай начнём идти от простого к сложному. А насчёт бывает-не бывает, про моновпрыск я уже выше написал. А, кроме того, маслоприёмник то, как я понял, ты со своего насоса на другой для проверки переставлял!.. :LOL:
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 554
Репутация
548
Местоположение
Беларусь, NewPolotsk
Автомобиль
Ford Galaxy 1998, 2.3i Y5B (обжора) /// VW Passat-3/variant-CL, 1992(29.08.1991), 1,8mono, ABS, 66kW (продан)

15rusalexsis

Участник
Сообщения
11
Репутация
1
Местоположение
Россия-Владикавказ
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG 1996
маслоприемник его прожигали газом, потом компрессором продували, да на свет потом смотрели чист. я так думаю если у него была низкая пропускная способность тогда не было 6 атм. первые минуты, а сразу низкое давление - масленое голодание. некоторые мотористы говорят масло поменять, но масло новое. попробуем заменить посмотрим что будит. да кстати когда начинает падение давления появляется какой то небольшой шум не понятно откуда, такое ощущение как будто зазор в шестернях и происходит проскакивание, что похоже на коробки тазов когда там шестерни и подшипники болтаются, ну сами наверно знаете как на тазах гремят, только тише. может это насос издает не знаю. продолжаем мучится одним словом.
 

popov2

профи
Сообщения
6 506
Репутация
2 800
Местоположение
Беларусь Волковыск
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Чудес не бывает проблема однозначно в маслоприемнике.или он просто прижат к поддону.
Поставь от ауди.фигня что длиннее.только прикинь чтобы в дно поддона не уперся.
А шумы эти потому что масло начинает пениться..и насос воздух не качает.
 

15rusalexsis

Участник
Сообщения
11
Репутация
1
Местоположение
Россия-Владикавказ
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG 1996
Фил-2000 сказал(а):
А, кроме того, маслоприёмник то, как я понял, ты со своего насоса на другой для проверки переставлял!.. :LOL:
не не так. насос сняли родной и поставили бу от AUDI 80 бочки, но там длиннее маслозаборник. когда поставили на него успокоитель масла, то поддон не садился, успокоитель упирался в поддон. пришлось снять маслозаборник с насоса от audi и поставить маслозаборник с родного насоса.
 

popov2

профи
Сообщения
6 506
Репутация
2 800
Местоположение
Беларусь Волковыск
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
И что? В поддон не влазит?
Убедись что маслоприемник не поижат к поддону.
1.авансом рихтануть поддон.
2. Заглянуть через сливную пообку.
3.наклеить пластилина на дно поддона и по отпечатку будет видно зазор.должно быть не менее 0.5 см.
Еще бывает сетка прижата к трубке маслоприемника.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3703735
 

15rusalexsis

Участник
Сообщения
11
Репутация
1
Местоположение
Россия-Владикавказ
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG 1996
popov2 сказал(а):
И что? В поддон не влазит?
Убедись что маслоприемник не поижат к поддону.
1.авансом рихтануть поддон.
2. Заглянуть через сливную пообку.
3.наклеить пластилина на дно поддона и по отпечатку будет видно зазор.должно быть не менее 0.5 см.
Еще бывает сетка прижата к трубке маслоприемника.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3703735
я же написал что заменили маслоприемник на родной, потому что от audi длиннее. соответственно он и прижат был бы к поддону, но он вообще не поместился. поддон ровный. не надо заглядывать через сливную и пластилин это лишнее. так как успокоитель когда одет на маслозаборник и дает то расстояние от сетки до поддона. а на счет сетки прижатой то это не повлияет, так как первые минуты значит хватает пропускной способности, а через 3 минуты значит нет. я понимаю могло бы падать из за сетки прижатой на 1 или 2 атм. но не с 6 атм. на 0. такого не может быть. будем думать дальше.
 
Верх