Пропадает давление масла через 2-3 минуты работы VW Passat B3

  • Автор темы 15rusalexsis
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b3
Ставил электронный, датчик китайский был. Врал немного, подстраивал включением резистора последовательно с датчиком. Под резьбу датчика потребовался адаптер, т.к. он был М10х1.25. а у нас там М10х1. Датчик проработал с полгода, и сдох, прорвало мембрану. Замену покупать не стал. Игрушка называлась Auto Gauge. Очень яркий, глаза резало, а я его сдуру в приборку встроил. Говно, в общем, с какой стороны ни глянь....
Ставили вместо штатного датчика или в комплексе с ним ? Переходник -токарь вытачивал или это была какая то штатная запчасть? Хотелось бы сохранить штатные функции, там же зуммер ещё от него работает
 
Ставили вместо штатного датчика или в комплексе с ним ? Переходник -токарь вытачивал или это была какая то штатная запчасть? Хотелось бы сохранить штатные функции, там же зуммер ещё от него работает
Не знаю как у тебя,но у меня два свободных отверстия.Есть заглушка под штатный датчик температуры масла на корпусе фильтра и в ГБЦ стоит заглушка.
 
Ставили вместо штатного датчика или в комплексе с ним ? Переходник -токарь вытачивал или это была какая то штатная запчасть? Хотелось бы сохранить штатные функции, там же зуммер ещё от него работает
У меня там 3 отверстия в масляном фильтре - под датчики 0,6 и 1,8 бар, и под датчик температуры масла. Т.к. датчика температуры нет с завода, стояла заглушка. По моему, один из штатных пришлось перебросить вместо заглушки, а на его место вкручивал этот новый, он большой, поэтому не втавал близко к блоку. Кроме того, есть еще заглушка на торце головы. Над фланцем ОЖ. Если бы сейчас ставил - поставил бы туда, разница между низом и верхом в 0,2 атм примерно (у меня лично имеется, а до замены вкладышей промвала и шатунных/коренных было гораздо больше).
Про переходник не помню, где брал. Вроде, купил в том же магазе, что и этот сраный комплект.
 
Назад
Сверху Снизу