Пропадает давление масла через 2-3 минуты работы VW Passat B3

  • Автор темы 15rusalexsis
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3

15rusalexsis

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
Россия-Владикавказ
Авто
VW Passat B4 2.0 AGG 1996
Доброго времени суток! Помогите советом.

У меня PASSAT B3 1989 г.в. двигатель RP 1.8 л.с . сперва пропало давление по трассе, застучали гидрики и появился свист в движке. притащили домой замерили мех. манометром давление его нету. сняли поддон, коренные и шатунные крышки, а там все сгорело. решили пришло время. сняли движок, разобрали отдали на росточку.поршневую не трогали, только коленвал и пром вал новые вкладыши. все каналы продували компрессором, собрали, завели, 2 минуты нормально, потом застучали гидрики и лампа загорелась. поставили мех. манометр опять завели, 2-3 минуты давление 6-7 атм. и потом начинает падать до 0 атм. . когда пропадает давление появляется небольшой свист толи пром вал или еще что то. сняли насос почистили редукционный клапан не помогло. поставили другой насос тоже самое. давление мерили и внизу на фильтре и вверху на голове. меняли фильтр. все тоже самое. сняли трамблёр дрелью крутили, опять 2 минуты 6 атм. , потом начинает прыгать 6-3-5-6-4-6-3-2-1-0 ноль. к кому только не обращались все говорят такого не может быть. неделю уже мучаемся.

может кто то сталкивался с такой проблемой. весь интернет перерыл нашел такую же проблему, но там после зимнего простоя. было это в 2011 на одном форуме, но там ответа так и нету.
 
Похоже забит маслоприемник..
 
popov2 написал(а):
Похоже забит маслоприемник..

Дык, насос же другой ставили?.. :unknw:

А как себя чувствуют втулка и шестерёнка (поз. 21 и 22) по ЕТКе? Шплинт цел? И что с ответными зубьями на промвале?
 
Так дрелью же насос крутили. :)
Если падает в 0 значит насосу не хватает масла.затык на входе.
Либо забит маслопринмник.нужно прожечь (именно прожечь паяльной дампой) маслоприемник.либо маслоприемник прижат к подону.
И еще такой тест.
После падения давления глушим,через 5 сек заводим.если давление восстановится,то это 100% проблема в маслоприемнике.
 
Фил-2000 написал(а):
1...насос же другой ставили?....

2....как себя чувствуют втулка и шестерёнка (поз. 21 и 22) по ЕТКе? Шплинт цел?  И что с ответными зубьями на промвале?


1....где сказано, что это абсолютно исправный насос, с мелкой сеткой на входе
могли одно гуано заменить другим....

2....это трамблёрный мотор.....он бы потом не завёлся
 
popov2 написал(а):
Так дрелью же насос крутили. :)

А вот как крутили?... ;)
Может, банально шплинт на втулке срезало?...

Посмотрел еще раз картинки. Да, пожалуй, моя идея - мимо...
 
kudrik написал(а):
могли одно гуано заменить другим....

Воистину! У меня такой случАй с моновпрыском был...
 
про шплинт я думал и проверяли, снимали трамблер, зажимали шестерню и пытались провернуть внутреннюю втулку но нет там все нормально. насос ставили бу но с рабочего движка от ауди бочки, там маслоприемник длиннее и ставили со своего насоса. когда давление падало до нуля проверяли уровень масла все в норме, думали может не успевает стекать с головы, отверстия сливные проверяли чисто. давление ноль, заглушили, завели, давление опять ноль. а постоит пол часа заводишь опять 6 атм. , 2 минуты и опять ноль.
и первый раз я так думаю что движок накрылся из за этого - сгорели коренные и шатунные.

насчет насоса все может быть что оба хлам, только не верится что причины одинаковые.
 
15rusalexsis написал(а):
...может кто то сталкивался с такой проблемой...

Сталкивался с такой проблемой.Было это в Армии.
Еду я на своём Т-72 ы парк.Глаза по привычке на приборку смотрят через минуту.Вдруг ни с того ни с сего давление падает на ноль.Я в ахуе.заглушил двигатель,щуп в маслобак.Там 20 литров.Предпосылок нет.Запускаю двигатель.Давление 15,я вздохнул,но рано.Через минуту прямо на глазах падает до нуля.
Результат вскрытия двигателя показал трещину КВ по противовесу.А если бы ездил как современные водители,не глядя на приборы,то двигателю пришёл бы полный абзац.
 
сорри за офф .... :hat:
могу ошибаться, но вроде недавно была тоже тема про пропадание давления масла ....
кажись там трабл был с каналом в ГБЦ в районе распредвала ....
 
popov2 написал(а):
вот в нем и ищи давление

+100

Андрей VW Passat B3 написал(а):
....кажись там трабл был с каналом в ГБЦ в районе распредвала ....


плюсанул тебе ошибочно

15rusalexsis написал(а):
..... давление мерили и внизу на фильтре и вверху на голове......
 
15rusalexsis написал(а):
я так думаю что движок накрылся из за этого - сгорели коренные и шатунные.

Так не бывает. Причина-следствие... Вкладыши сгорели от масляного голодания. Его факт ты установил однозначно. Осталось найти причину.
Нужно прожечь маслоприёмник насоса, как Попов советовал. Сделай, проверь и возвращайся с результатом. Или поможет, или будем дальше думать.
RP очень простой двигатель, и практически вечный, тогда еще могли позволить себе так делать. Убить его почти нереально. 100-200 км он может ехать совсем без масла. Так что, для тех результатов, что ты имеешь, со своей проблемой ты гораздо больше прошёл. Так что, давай начнём идти от простого к сложному. А насчёт бывает-не бывает, про моновпрыск я уже выше написал. А, кроме того, маслоприёмник то, как я понял, ты со своего насоса на другой для проверки переставлял!.. :LOL:
 
маслоприемник его прожигали газом, потом компрессором продували, да на свет потом смотрели чист. я так думаю если у него была низкая пропускная способность тогда не было 6 атм. первые минуты, а сразу низкое давление - масленое голодание. некоторые мотористы говорят масло поменять, но масло новое. попробуем заменить посмотрим что будит. да кстати когда начинает падение давления появляется какой то небольшой шум не понятно откуда, такое ощущение как будто зазор в шестернях и происходит проскакивание, что похоже на коробки тазов когда там шестерни и подшипники болтаются, ну сами наверно знаете как на тазах гремят, только тише. может это насос издает не знаю. продолжаем мучится одним словом.
 
Чудес не бывает проблема однозначно в маслоприемнике.или он просто прижат к поддону.
Поставь от ауди.фигня что длиннее.только прикинь чтобы в дно поддона не уперся.
А шумы эти потому что масло начинает пениться..и насос воздух не качает.
 
Фил-2000 написал(а):
А, кроме того, маслоприёмник то, как я понял, ты со своего насоса на другой для проверки переставлял!.. :LOL:

не не так. насос сняли родной и поставили бу от AUDI 80 бочки, но там длиннее маслозаборник. когда поставили на него успокоитель масла, то поддон не садился, успокоитель упирался в поддон. пришлось снять маслозаборник с насоса от audi и поставить маслозаборник с родного насоса.
 
И что? В поддон не влазит?
Убедись что маслоприемник не поижат к поддону.
1.авансом рихтануть поддон.
2. Заглянуть через сливную пообку.
3.наклеить пластилина на дно поддона и по отпечатку будет видно зазор.должно быть не менее 0.5 см.
Еще бывает сетка прижата к трубке маслоприемника.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3703735
 
popov2 написал(а):
И что? В поддон не влазит?
Убедись что маслоприемник не поижат к поддону.
1.авансом рихтануть поддон.
2. Заглянуть через сливную пообку.
3.наклеить пластилина на дно поддона и по отпечатку будет видно зазор.должно быть не менее 0.5 см.
Еще бывает сетка прижата к трубке маслоприемника.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3703735

я же написал что заменили маслоприемник на родной, потому что от audi длиннее. соответственно он и прижат был бы к поддону, но он вообще не поместился. поддон ровный. не надо заглядывать через сливную и пластилин это лишнее. так как успокоитель когда одет на маслозаборник и дает то расстояние от сетки до поддона. а на счет сетки прижатой то это не повлияет, так как первые минуты значит хватает пропускной способности, а через 3 минуты значит нет. я понимаю могло бы падать из за сетки прижатой на 1 или 2 атм. но не с 6 атм. на 0. такого не может быть. будем думать дальше.
 
Назад
Сверху Снизу