Зазор клапан-втулка на двигателе ABS и развертки

Corporation написал(а):
Поясок у них сверху, со стороны камеры сгорания не пролезут.

Ну да, всё правильно.
Это выпрессовывать со стороны камеры сгорания. Те, которые с пояском.
 
Итого, подводя итоги всего вышесказанного:

Диаметр по спецификации 7.95 и 7.97, втулки скорее всего планировалось разворачивать в 8.00. Следовательно, тепловой зазор по VAG должен быть
впуск >= 0.030
выпуск >= 0.050
.

Так как фактические диаметры стержней клапанов меньше декларированных (на 2,5-3 сотки), то развертку нужно взять тоже меньше. Получается, можно брать развертку 7.980 для всех клапанов.
 
Corporation написал(а):
Так как фактические диаметры стержней клапанов меньше декларированных (на 2,5-3 сотки), то развертку нужно взять тоже меньше. Получается, можно брать развертку 7.980 для всех клапанов.

Илюх! Да какие сотки ты сможешь выдержать при ручной обработке? Хоть бы в десятые доли уложиться, и то хорошо.
 
ignat написал(а):
Илюх! Да какие сотки ты сможешь выдержать при ручной обработке? Хоть бы в десятые доли уложиться, и то хорошо.

Раньше были мастера и водители - миллиметровщики. Илья - уникум: микронщик :) .
 
Saulius написал(а):
Илья - уникум: микронщик :) .

Вот потому Сергей WRH2E всё время и талдычит про учебник слесаря механосборочных работ.
А то, блин, какие-то сотки чуть ли не напильником выводить собираемся.
 
В продаже есть развертки 7,98, 7,99, 8.00. Логично предположить, что они отличаются друг от друга и также логично предположить, что отверстие от развертки 8,00 будет больше отверстия от 7,98 при прочих равных.
 
ignat написал(а):
Илюх! Да какие сотки ты сможешь выдержать при ручной обработке? Хоть бы в десятые доли уложиться, и то хорошо.

Я же не сверлом буду работать.
 
Назад
Сверху Снизу