Зазор клапан-втулка на двигателе ABS и развертки

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 982
Реакции
328
Город
РФ Москва ЮЗАО
Авто
Авто нет.
Корп я тебе русским языком написал, купи раздвижную развертку, просверли в люминиевой штуковине дырки и разворачивай пока не отрегулируешь под нужный размер, когда я тебе это сказал? неделю уже, прекрати доводить людей постоянными вопросами об одном и том же. )))
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 073
Реакции
1 523
Авто
-
Nikolab написал(а):
разворачивай пока не отрегулируешь под нужный размер,

Так он и спрашивает, какой размер должен быть?
Вроде так. :unknw:
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 808
Реакции
675
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 982
Реакции
328
Город
РФ Москва ЮЗАО
Авто
Авто нет.
ему уже ответили другие источники что 2-6 соток, на впуске поменьше 3-4, на выпуске поболее 4-6. у него клапана 7.95 ну вот если прокрутит отверстия в 8.00 то будет норм. если найдет регулируемую то может ловить сотки и поменьше.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 073
Реакции
1 523
Авто
-

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 982
Реакции
328
Город
РФ Москва ЮЗАО
Авто
Авто нет.
20 минут гугления и вот результаты

ЗМЗ

s056.jpg



s076.jpg


а вот эту сам же месяц назад показывал

 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 648
Реакции
3 083
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Короче, замудил всем мозги Илюха со своими тремя сотками... :fool:
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 808
Реакции
675
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Отлично. А можно такие же картинки, но из спецификации Фольцвагена?
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 982
Реакции
328
Город
РФ Москва ЮЗАО
Авто
Авто нет.
Вот ты сейчас прикалываешься?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 751
Реакции
1 675
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 808
Реакции
675
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Я не прикалываюсь. Почему вы даете ссылки на все, что угодно, но не на документы концерна VAG? На Жигули, на Мерседес, на Мазду, на танк Т-34 еще дайте. Неужели фольцваген не осветил эту тему? Или может быть вообще втулки фольцвагена не требуют разворачивания, раз информации нет?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 648
Реакции
3 083
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Corporation написал(а):
Я не прикалываюсь. Почему вы даете ссылки на все, что угодно, но не на документы концерна VAG? На Жигули, на Мерседес, на Мазду, на танк Т-34 еще дайте. Неужели фольцваген не осветил эту тему? Или может быть вообще втулки фольцвагена не требуют разворачивания, раз информации нет?

Webpage
Ты полагаешь, что процессы теплового расширения металлов в двигателях VW происходят по законам какой-то иной вселенной, серьёзно?
Илюх, на мой взгляд, ответ на твой вопрос в ветке есть, ото многих и в разных интерпретациях. А то, что на документах отсутствует лого VAG, уже не играет никакой роли. И дальнейшие твои изыскания в данном вопросе лишены какого-либо смысла.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 751
Реакции
1 675
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Corporation написал(а):
Я не прикалываюсь. Почему вы даете ссылки на все, что угодно, но не на документы концерна VAG? На Жигули, на Мерседес, на Мазду, на танк Т-34 еще дайте. Неужели фольцваген не осветил эту тему? Или может быть вообще втулки фольцвагена не требуют разворачивания, раз информации нет?

Эльса говорит, что при поревышении рабочих зазоров головку надо заменить, и не заморачиваться восстановлением, так как мотор изжил своё, и немец купит новое корыто. Так зачем немцу такие точности того, чего он не будет делать, и что можно найти в тех.справочниках, которые прописаны всем моторам?
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 808
Реакции
675
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
То есть блок мы можем 3 раза капиталить по Эльзе, а втулки клапанов заменять не можем, так получается, не говоря уже про замену седел?

По тепловым зазорам: они кроме всего прочего зависят от материала втулки (есть с десяток видов латуней и похожих материалов, которые расширяются по-разному), частично от сплава стержня клапана, плюс от нагруженности мотора. Свечи же мы покупаем с нужным калильным числом, а не абы какие, чтобы по резьбе подошли.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 808
Реакции
675
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Если на ABS клапан начнет подвисать, то по идее это не страшно, клапаны не загнет, распредвал скорее всего не заклинит, просто горшок выдет из работы и начнет стрелять. Хотя если во впуск, то неприятно.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 751
Реакции
1 675
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Corporation написал(а):
То есть блок мы можем 3 раза капиталить по Эльзе, а втулки клапанов заменять не можем, так получается, не говоря уже про замену седел?

По Эльсе - да. Но мы же умеем всё... B)
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 073
Реакции
1 523
Авто
-
Saulius написал(а):
Эльса говорит, что при поревышении рабочих зазоров головку надо заменить

y меня эльса постарее, поэтому там есть про замену направляющих.
Для моторов ABS выпуска по 10.1994 пройтись развёрткой 10-215.
Направляющие запрессовываются на холодную со стороны камеры сгорания распредвала.
Диаметры стержня клапана для моторов по 10.1994:
впускные 7,97
выпускные 7,95
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 073
Реакции
1 523
Авто
-
Corporation написал(а):
Если на ABS клапан начнет подвисать, то по идее это не страшно, клапаны не загнет, распредвал скорее всего не заклинит, просто горшок выдет из работы и начнет стрелять. Хотя если во впуск, то неприятно.

Я думаю, что всё кончится тем, что клапана придётся притирать по новой или менять вместе с сёдлами.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 073
Реакции
1 523
Авто
-
Corporation написал(а):
По тепловым зазорам: они кроме всего прочего зависят от материала втулки (есть с десяток видов латуней и похожих материалов, которые расширяются по-разному), частично от сплава стержня клапана,

А где гарантия, что напrавляющие, которые купил ты, сделаны из такого же материала, что и оригинальные? Тем более, что Фил про эту контору что-то нехорошее уже слышал.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 808
Реакции
675
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
ignat написал(а):
Направляющие запрессовываются на холодную со стороны камеры сгорания.

Поясок у них сверху, со стороны камеры сгорания не пролезут.
 
Сверху Снизу