Зазор клапан-втулка на двигателе ABS и развертки

Корп я тебе русским языком написал, купи раздвижную развертку, просверли в люминиевой штуковине дырки и разворачивай пока не отрегулируешь под нужный размер, когда я тебе это сказал? неделю уже, прекрати доводить людей постоянными вопросами об одном и том же. )))
 
Nikolab написал(а):
разворачивай пока не отрегулируешь под нужный размер,

Так он и спрашивает, какой размер должен быть?
Вроде так. :unknw:
 
ему уже ответили другие источники что 2-6 соток, на впуске поменьше 3-4, на выпуске поболее 4-6. у него клапана 7.95 ну вот если прокрутит отверстия в 8.00 то будет норм. если найдет регулируемую то может ловить сотки и поменьше.
 
20 минут гугления и вот результаты

ЗМЗ

s056.jpg



s076.jpg


а вот эту сам же месяц назад показывал

663.jpg
 
Короче, замудил всем мозги Илюха со своими тремя сотками... :fool:
 
Отлично. А можно такие же картинки, но из спецификации Фольцвагена?
 
Вот ты сейчас прикалываешься?
 
Я не прикалываюсь. Почему вы даете ссылки на все, что угодно, но не на документы концерна VAG? На Жигули, на Мерседес, на Мазду, на танк Т-34 еще дайте. Неужели фольцваген не осветил эту тему? Или может быть вообще втулки фольцвагена не требуют разворачивания, раз информации нет?
 
Corporation написал(а):
Я не прикалываюсь. Почему вы даете ссылки на все, что угодно, но не на документы концерна VAG? На Жигули, на Мерседес, на Мазду, на танк Т-34 еще дайте. Неужели фольцваген не осветил эту тему? Или может быть вообще втулки фольцвагена не требуют разворачивания, раз информации нет?

Webpage
Ты полагаешь, что процессы теплового расширения металлов в двигателях VW происходят по законам какой-то иной вселенной, серьёзно?
Илюх, на мой взгляд, ответ на твой вопрос в ветке есть, ото многих и в разных интерпретациях. А то, что на документах отсутствует лого VAG, уже не играет никакой роли. И дальнейшие твои изыскания в данном вопросе лишены какого-либо смысла.
 
Corporation написал(а):
Я не прикалываюсь. Почему вы даете ссылки на все, что угодно, но не на документы концерна VAG? На Жигули, на Мерседес, на Мазду, на танк Т-34 еще дайте. Неужели фольцваген не осветил эту тему? Или может быть вообще втулки фольцвагена не требуют разворачивания, раз информации нет?

Эльса говорит, что при поревышении рабочих зазоров головку надо заменить, и не заморачиваться восстановлением, так как мотор изжил своё, и немец купит новое корыто. Так зачем немцу такие точности того, чего он не будет делать, и что можно найти в тех.справочниках, которые прописаны всем моторам?
 
То есть блок мы можем 3 раза капиталить по Эльзе, а втулки клапанов заменять не можем, так получается, не говоря уже про замену седел?

По тепловым зазорам: они кроме всего прочего зависят от материала втулки (есть с десяток видов латуней и похожих материалов, которые расширяются по-разному), частично от сплава стержня клапана, плюс от нагруженности мотора. Свечи же мы покупаем с нужным калильным числом, а не абы какие, чтобы по резьбе подошли.
 
Если на ABS клапан начнет подвисать, то по идее это не страшно, клапаны не загнет, распредвал скорее всего не заклинит, просто горшок выдет из работы и начнет стрелять. Хотя если во впуск, то неприятно.
 
Corporation написал(а):
То есть блок мы можем 3 раза капиталить по Эльзе, а втулки клапанов заменять не можем, так получается, не говоря уже про замену седел?

По Эльсе - да. Но мы же умеем всё... B)
 
Saulius написал(а):
Эльса говорит, что при поревышении рабочих зазоров головку надо заменить

y меня эльса постарее, поэтому там есть про замену направляющих.
Для моторов ABS выпуска по 10.1994 пройтись развёрткой 10-215.
Направляющие запрессовываются на холодную со стороны камеры сгорания распредвала.
Диаметры стержня клапана для моторов по 10.1994:
впускные 7,97
выпускные 7,95
 
Corporation написал(а):
Если на ABS клапан начнет подвисать, то по идее это не страшно, клапаны не загнет, распредвал скорее всего не заклинит, просто горшок выдет из работы и начнет стрелять. Хотя если во впуск, то неприятно.

Я думаю, что всё кончится тем, что клапана придётся притирать по новой или менять вместе с сёдлами.
 
Corporation написал(а):
По тепловым зазорам: они кроме всего прочего зависят от материала втулки (есть с десяток видов латуней и похожих материалов, которые расширяются по-разному), частично от сплава стержня клапана,

А где гарантия, что напrавляющие, которые купил ты, сделаны из такого же материала, что и оригинальные? Тем более, что Фил про эту контору что-то нехорошее уже слышал.
 
ignat написал(а):
Направляющие запрессовываются на холодную со стороны камеры сгорания.

Поясок у них сверху, со стороны камеры сгорания не пролезут.
 
Назад
Сверху Снизу