Зазор клапан-втулка на двигателе ABS и развертки

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Добрый вечер!
Потратил много времени на поиск нужно информации, но так и не нашел официальных источников.

Интересует: величина теплового зазора для:
а) впускных
б) выпускных
клапанов двигателя 1.8 ABS (1993 г.в.).

В литературе (Издательство Хайнс "Автомобили Гольф 3 и Венто") упоминаются только диаметры новых клапанов:
а) впускной 7,970 мм
б) выпускной 7,950 мм
и предельный люфт головки клапана (1мм впускной и 1.3 мм выпускной). Данных по величине теплового зазора, по диаметру применяемой развертки не могу найти.

Я приобрел новые клапана:
а) впускной AE V91338, измеренный диаметр 7,940 мм
б) выпускной MAHLE 029VA30371100, измеренный диаметр 7,925 мм.


243631_008.jpg


Измерения делал советским микрометром. Достоверность микрометра подтверждаю смыканием губок в отметку 0,00 и соответствие размеру 25,00 по калибру от китайского микрометра Shahe c Алиэкспресса.

Вопрос 1.
С чем связано несоответствие измеренных диаметров с диаметрами, указанными в литературе?

Вопрос 2. Есть ли какая официальная литература от VAG, в которой описывается величина теплового зазора для нового двигателя?

На форуме встречал упоминание о том, что впуск делаем на 8,00, а выпуск на 7,99, но у кого нет такой развертки, могут сделать и 8,00, дескать не страшно. Но тут опять не ясно, откуда были взяты эти значения и для каких клапанов - для 7,950 и 7,970 или для 7,940 и 7,925 мм?

друг тут правды не найдешь и совета
делай зазор между клапаном и втулкой впуск 3 сотки,выпуск 4 сотки,и прибавь это к диаметру стержня и все.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...&st=0&#

Вопрос 3. Откуда вы берете развертки 7,99 мм или 8,00 мм? Я заказал развертку АвтоDело 40548, при заказе было написано 8мм, а на деле она оказалась 8,03 мм. В интернете нашел только одно место, где можно заказать развертки 7,98мм, 7,99м, 8,00 мм. Стоимость их очень высокая.

7,98 мм: http://neway.su/produkciya/remont-vtulok/r...ka-zip-d798-mm/
7,99 мм: http://neway.su/produkciya/remont-vtulok/r...ka-zip-d799-mm/
8,00 мм: http://neway.su/produkciya/remont-vtulok/r...ka-zip-d800-mm/
8,01 мм: http://neway.su/produkciya/remont-vtulok/r...ka-zip-d801-mm/
8,02 мм: http://neway.su/produkciya/remont-vtulok/r...ka-zip-d802-mm/
8,03 мм: http://neway.su/produkciya/remont-vtulok/r...ka-zip-d803-mm/
 
я брал ручную разжимную с шариком внутри..
и накручивал нужный размер по микрометру..

пс направляющие Фреция, как у вас на картинке, мне не пошли.. клапана в них болтались, даже развертывать не нужно..
 
AmigoCNC написал(а):
направляющие Фреция, как у вас на картинке, мне не пошли.. клапана в них болтались, даже развертывать не нужно..

С моими клапанами на незавтуленых втулках зазор на глаз прям хороший, не сильно шатается, плюс наверно еще подожмется в головке...
 
Corporation написал(а):

замудохаешься ты ее выставлять в размер..
это регулируемая.. я писал, про разжимную.. в яндекс-картинках посмотри..
там шарик внутри.. болтом его давишь, он равномерно раздает развертку в ширину..

типа такой..
https://goodster.ru/product/o-0f39f7d7f0a51...e5ff312fb16044/
но это тоже не идеал.. желательно с удлиненной заходной частью, а то накосячишь с соосностью..
 
AmigoCNC написал(а):
замудохаешься ты ее выставлять в размер..
это регулируемая.. я писал, про разжимную.. в яндекс-картинках посмотри..
там шарик внутри.. болтом его давишь, он равномерно раздает развертку в ширину..

типа такой..
https://goodster.ru/product/o-0f39f7d7f0a51...e5ff312fb16044/
но это тоже не идеал.. желательно с удлиненной заходной частью, а то накосячишь с соосностью..

Развертку 11166, как по ссылке, могу заказать за 1300 руб. А Вы какой разверткой работали, не этим артикулом?
 
Корп,опять раздуваешь из мухи слона.Думать не ХОЧЕШЬ.
Бери развёртку диаметром 8 мм и не парь мозги никому.Возбудился и-за несоответствия в три сотки про максимальном люфте в полкилометра.
Неужели тебе не понятно что сделано с одной целью -- как можно быстрее разбить направляющие.Заодно рукожопам удобнее будет вставлять клапана в направляющие.
 
WRH2E написал(а):
Неужели тебе не понятно что сделано с одной целью -- как можно быстрее разбить направляющие.Заодно рукожопам удобнее будет вставлять клапана в направляющие.

Что сделано? Немного не понял сути.
 
Производители клапанов в минус сделали, развертка у меня 8.03 есть, остальные покупать надо. Если покупать, то может лучше купить ту, которая будет оптимальной, а не абы какой?
 
Ну и применяй что есть.Ты на развёртке посмотри какое поле допуска у неё.Для масла тоже зазор нужен.А тепловое расширение ты куда денешь ?
Не парь мозги!
 
Развертки обычно с 7 квалитетом.
Зазор под масло думаю входит в тепловой зазор, оговариваемый производителями двигателей. По Жигулям эта информация не секретна и в любом гугле находится, по Фольцвагену уже хрен найдешь.
 
Corporation написал(а):
...По Жигулям эта информация не секретна и в любом гугле находится, по Фольцвагену уже хрен найдешь.

А чем ФВ отличается от Жигулей ? Альтернативной теорией построения допусков ? Те времена уже давно прошли. Когда ты берёшь резьбовой крепёж,ты не думаешь от какого он производителя,ибо допуски стандартизированы в мировом масштабе.
Включай логику и не засирай себе мозги.
 
Corporation написал(а):
Зазор под масло думаю входит в тепловой зазор

Каким образом масло попадает на зазор между направляющей и ножкой клапана? Через МСК? Тогда зачем нужны МСК o_O ? Чтоб в коллекторы не сильно текло масло? B) Тогда само название "маслосьёмные колпачки" не имеет смысла. :hat:
 
Есть же еще понятие "Маслосъемное кольцо". Но только вот оно не убирает 100% масла с зеркала. Хорошее кольцо немного масла оставляет и тем самым двигатель работает дольше.
 
WRH2E написал(а):
А чем ФВ отличается от Жигулей ? Альтернативной теорией построения допусков ? Те времена уже давно прошли. Когда ты берёшь резьбовой крепёж,ты не думаешь от какого он производителя,ибо допуски стандартизированы в мировом масштабе.
Включай логику и не засирай себе мозги.

Отличается тем, что один производитель работает по системе отверстия, а другой по системе вала (стержня клапана).
Диаметры клапанов у этих производителей разные. Ну и еще для ВАЗа инструмент найти проще, чем для ВАГа.
 
Corporation написал(а):
Есть же еще понятие "Маслосъемное кольцо". Но только вот оно не убирает 100% масла с зеркала. Хорошее кольцо немного масла оставляет и тем самым двигатель работает дольше.

Про ножки клапанов в направляющих тема ведь B) .
 
Saulius написал(а):
Про ножки клапанов в направляющих тема ведь B) .

Да. Но нет в мире ничего абсолютного.
 
Corporation написал(а):
Отличается тем, что один производитель работает по системе отверстия, а другой по системе вала (стержня клапана). ...

Извини,Илюша но ты чудак со всеми вытекающими.
В каких случаях применяется система отверстия,а в каких система вала ?Это вопрос интернациональный.
ПС
Какая у тебя профессия по диплому или по трудовой книжке ?
 
Илья работает врачом в психиатричнской лечебнице :)
у него есть несколько пациентов технарей, один даже с ученой степенью, подозреваю откуда он черпает идеи )))
 
Назад
Сверху Снизу