Вопрос по печи Climatronic и дефлекторам торпедо VW Пассат В4

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    climatronic
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
40 949
Реакции
7 924
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, подскажите, кто в теме.
Почти год назад снял печь, потихонику её подшаманил, собираюсь ставить - и заткнулся в одном месте. Думал, что при снятии/разборке отфотал всё важное, ан нет, один момент пропустил.
С блока клапанов выходят 4 шланга ( один входит, но с ним понятно). Не понимаю, куда идет красный. Особенно, учитывая вставленный в него штуцер. На печке ничего похожего не нашел. Где-то в машине что-ли искать? Пардон, крайний раз глянуть не успел, решил спросить.


И, второе. Надо подклеить уплотнитель на периметры заслонок всех трёх дефлекторов панели, вот один для примера:


Блин, не могу снять заслонку! Вроде бы, и просматриваются язычки клипсы, которая, похоже, составляет одно целое с рычагом ( на последней фоте), на фотке ниже показал на "язычок" красной стрелкой. Но, попытки поджать его успехом не увенчались, стоит, как влитой, нажимать сильней - боюсь сломать. Кто разбирал, пособите советом!


Рычаг (одно целое с клипсой?):
 
Фил-2000 написал(а):

То, что на фото по красной стрелке - это есть продолжение рычага. Сидит плотно, но снимается без последствий. Нужно тянуть за рычаг, как бы вытягивая его из заслонки.
 
По заслонке пояснили.
А шланг на первом фото подключается к заслонке центральных дефлекторов.
 
Fakt написал(а):
По заслонке пояснили.
А шланг на первом фото подключается к заслонке центральных дефлекторов.

То есть, на самой печи? Или, заслонка находится на съёмном коробе? На самой печи чего-то не смог найти ответной части.... Особенно, учитывая длину этого шланга... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
То есть, на самой печи? Или, заслонка находится на съёмном коробе?

Не, заслонка средних дефлекторов на торпедо. Да-да, она нихрена не в ручную закрывается, а вакуумом!
 
Спасибо, друзья, ответы исчерпывающие! :clapping: :thankyou2:
 
Други, появились еще вопросы.
Есть такие вот два разъёма, абсолютно идентичные по конструктиву. Один выходит из жгута над печью (в изоленте), второй - плоский шлейф из печи, он в поролоновом гандончике.:


Правильно ли я понимаю, что к клапанной коробке подключается именно тот, который из жгута? На этой картинке воткнут именно он, длина - тока-тока:


А вот этот, в гандончике, должен идти на средний разъём блока управления климы? ВАГ ведь никогда провода с запасом длины не делает, а тут уж - длина так длина, поэтому, навряд ли он в клапанную коробку подключается:


Верно мыслю?..

И второй вопрос, куда втыкается этот голубенький двухпиновый разъёмчик? Не смог на печи найти для него ответку:


Покрупней:


 
Ну, ОК, наверное, никто не знает...
Тогда попробуем по другому..
Может кто-нибудь ткнуть пальцем, где лежит полная схема соединений (wiring diagram) моего климатроника? Это, как я понимаю, B3/B4/Г3 1991-1994. Можно и для более нового, того, что шел с 1995-го, с кнопкой Econ, как я понимаю, там с моим не так уж много принципиальных отличий.
Пока нарыл только вот такую схему для авдотьи, вроде, тоже похоже, но хотелось бы то же для фолька найти, но чего-то не могу раскопать в разделе документации... :unknw:
 
Ура, нашёл!!!! :yahoo:
Не совсем, конечно, прям схема соединений, как в посте выше (которая, кстати, похоже для следующего поколения, которое с кнопкой Econ вместо Off), но есть 2 документа тут, на сайте (один у меня был ранее, вот этот), и вкупе с вот с этим типа SSP можно попытаться разобраться... :)
Жалко, конечно, что цветовой маркировки проводов нет, но это уже дело наживное...

Правда, с голубеньким разъёмчиком всё ещё непонятненько, но уже есть направление поиска... :rolleyes:

Нажал Николаю очередную спасибку... :)
 
Назад
Сверху Снизу