Мнение о моторе 1,9 TDI AFN AFN - всему голова!

Волгоградец написал(а):
Ты же сам указал марки этих какашек, от себя добавлю всю группу GM.

Короче все ,говно.

Более менее норм ауди а6 аллроуд
 
Подниму тему, а то херург, видать, горилку хлещет, и про форум вобще забыл (белка совсем горячая мерещится).

Ехал шаран в столицу, не скажу, что спешил, да и куда поспешишь на скользкой дороге. Вдруг пропала тяга, мотор начал тарахтеть, из задницы белый дым повалил. Водила мотор заглушил, припарковался на обочину, пробует завести, звук такой, как ремень ГРМ порвался.
На буксире ко мне, снимаю защиту, ремень на месте, фазы на месте, натяжитель стоит как положено, шкив КВ тоже на своём месте, его болт затянут ещё на фабрике. Скидываю голову, а там в 4-ом горшке фарш - обломился выпускной клапан, размолол головку, поршень, форсунку, пробил блок (трещина между цилиндром и ОЖ), часть ножки клапана улетело в турбу, той тоже кердык :( . Мотор с пробегом 260 реальных тыщ, на других цилиндрах хон ещё отчётливый, нагара на поршнях никакого... Жаль хорошего АФНа, придётся менять на какое нить горелым маслом вонющее дерьмо с пробегом в семизначное число :wall: .
АФН пал смертью храбрых, слава ему вечная... Жаль, что такой молодой, хоть и 1998 года рождения :( :( :(
 
Фотки места гибели "молодого" АФНа... :(


19090106e5f7.jpg



ee5b678c248e.jpg



dd1c6a5d1bb4.jpg



9c0c40aaf939.jpg



2abba17ff63f.jpg

 
А по какой причине оборвало клапан?
 
Вечная память :hat:
 
Saulius написал(а):
Подниму тему, а то херург, видать, горилку хлещет, и про форум вобще забыл (белка совсем горячая мерещится).

Ушатался с 3мя работами, только только проглядываться времечко начало
 
У выпускных клапанов тарелка приварена вроде к стержню. Случайно раньше не обрывало ГРМ на этом двигателе???
 
Выглядит мрачно.
Может реально он ранее получал по клапанам?

Обрыв ремня на тди не редкость.
Интервал 90000км

А он под силу только исправному мотору с качественными комплетующими
 
Волгоградец написал(а):
Ты же сам указал марки этих какашек, от себя добавлю всю группу GM.

Насчёт GM не согласен. Только в части изделий Дэу, что продаются под значком ГМ.
 
Gikach написал(а):
У выпускных клапанов тарелка приварена вроде к стержню. Случайно раньше не обрывало ГРМ на этом двигателе???

Да кто его знает, прокладка головы оригинал, 98 года, и отпечатков клапанов на поршнях нет ни следа.
Мне тоже такой вопрос после вскрытия встал, про трещину в погнутом стержне клапана, так как он обломился в самом тоньком месте, там, где выходит из направляющей.
Возможно, что форса сперва накрылась, последствие, слишком высокая температура в камере сгорания, но это проверю, когда вытащу поршень, осматривая кольца и верхнюю часть поршня на оплавление.
 
Saulius написал(а):
Возможно, что форса сперва накрылась, последствие, слишком высокая температура в камере сгорания, но это проверю, когда вытащу поршень, осматривая кольца и верхнюю часть поршня на оплавление.

А если форсунку опрессовать/проверить?
 
ignat написал(а):
А если форсунку опрессовать/проверить?

Клапан и её не пощадил. Корпус целый, заменю распылитель, разобрав посмотрю, нет ли повреждений, потом на качке проверю (качёк в наличии :) ).
Только для снятия форс из головки придётся её распилить, а то приржавевшие насмерть, обратным мологком только первую смог вытащить :wall: .
 
Saulius написал(а):
Клапан и её не пощадил. Корпус целый, заменю распылитель, разобрав посмотрю, нет ли повреждений, потом на качке проверю

Аааа, тогда какой смысл проверять? Если старый распылитель лил, то теперь и не узнаешь.
для снятия форс из головки придётся её распилить
А потом как? o_O Выкинуть головку?
 
ignat написал(а):
Аааа, тогда какой смысл проверять? Если старый распылитель лил, то теперь  и не узнаешь.
А потом как?  o_O Выкинуть головку?

Ее Полюбасу выкидывать.
Точнее выкидывать весь мотор
 
ignat написал(а):
Аааа, тогда какой смысл проверять? Если старый распылитель лил, то теперь и не узнаешь.
А потом как? o_O Выкинуть головку?

Моё дело на этой машине поменять мотор, а патологией займусь в свободное время. Головка и блок пойдёт на металлолом, не вижу смысла восстанавливать. Только вытащу всё, что целое, мож пригодится.


Так куча в углу гаража всё растёт и растёт... всякого "добра", чего жаль выкинуть :LOL: .

Вот этот кусок стержня клапана испоганил отличную турбу :wall: :( :


c058793d8a1c.jpg



a54a0840116a.jpg

 
Не зря, значит, афн из говна собирал.
 
Щас наверно найти живой афн чтобы поставить, целая проблема
 
Kelman написал(а):
Не зря, значит, афн из говна собирал.

:LOL: Из говна собирал движок с насос-форсунками, типа AUY для шарана, а этот с ТНВД. Ничё, уже привезли другой, по виду прошедший около пол ляма, но с форсами, заглушенным ЕГРом, и турба отдельно, вместе с выпускным коллектором. Чёто тяжёловато крыльчатка турбы крутится, чую, масло как мёд от старости, люфта не чуется никакого, но это может изменится в плохую сторону после промойки (тьфу-тьфу-тьфу :wall: :wall: :wall: ). Все сальники менять, включая МСК клапанов, поддон мыть, вакумпомпу и насос масла перекину, промвал вроде не люфтит. Посмотрим, чё за параша, когда заведу, вонь выхлопа всё покажет :) .
 
Saulius написал(а):
:LOL: Из говна собирал движок с насос-форсунками, типа AUY для шарана, а этот с ТНВД. Ничё, уже привезли другой, по виду прошедший около пол ляма, но с форсами, заглушенным ЕГРом, и турба отдельно, вместе с выпускным коллектором. Чёто тяжёловато крыльчатка турбы крутится, чую, масло как мёд от старости, люфта не чуется никакого, но это может изменится в плохую сторону после промойки (тьфу-тьфу-тьфу :wall: :wall: :wall: ). Все сальники менять, включая МСК клапанов, поддон мыть, вакумпомпу и насос масла перекину, промвал вроде не люфтит. Посмотрим, чё за параша, когда заведу, вонь выхлопа всё покажет :) .

Обычно егр глушат, когда двмить начинает, а иначе смысл его глушить от него не холодно не жарко, точнее скорее холодно!
 
AlexTDI написал(а):
Щас наверно найти живой афн чтобы поставить, целая проблема

АФНов на шротах хоть пруд пруди, с не полным навесом и форсами, от 60 до 100 еброрублёв, только хрен знает, какой пробег и внутреннее состояние. ТНВД у всех снято, ремень ГРМ болтается, даже прокрутить за КВ нет возможности :mad: . Турба 100 еброрублёв, и ещё геометрия стрянет.
 
Назад
Сверху Снизу