Решено Mono-Jetronic в мороз не заводится решено

kalifornia написал(а):
Ага Passat B3 пользуется спросом у угонщиков,и стоит он 2 ляма рублей :lol2: :wacko:

Такие неприметные машины могут угнать для совершения какого-нибудь другого преступления, нопример - что бы перевезти чей-то труп в лес :ph34r: :drive:
Ну или какая-нибудь пьянь или наркот просто захочет покататься и людей посшибать, поэтому лучше все-таки оставить противоугонку, хоть какая-то гарантия...
 
Ребята прошу больше не писать, дабы людей с подобной темой не уводить от истины. Все проверил. Действительно СИГНАЛКА. Вырубил ее на х. И соединил припоечными муфтами, плюс пропаял. Дефект ушел.
15 лет прожил с этим дефектом. Все. Еще раз всем огромное спасибо. Вы молодцы.
 
Dril написал(а):
дабы людей с подобной темой не уводить от истины.

Вы считаете, что этот радиолюбитель-извращенец не только на Вашу машинку свое творчество установил? Можно фотку "сигнализации", для такого случая, вдруг еще за 15 лет такая машинка на форуме обьявится.
 
Аллигатор L430 с нее 2 красных провода разрывали бортовой красный с желтой полосой.
 
Dril написал(а):
Аллигатор L430 с нее 2 красных провода разрывали бортовой красный с желтой полосой.

Да, спасибо.

41f09becc787.png
 
Да разорван провод насоса, вместо стартер - замок зажигания.
 
Dril написал(а):
Да разорван провод насоса, вместо стартер - замок зажигания.

У L430 встроенные реле только для управления моторчиков замков дверей, значит разрыв цепи осуществляется внешним реле. Даже если допустить, что "два красных провода" идут от реле, удаленного от цепи непосредственной коммутации ( :unknw: ), то какая может существовать зависимость автомобильного реле от отрицательной температуры? :unknw: (входа анализа датчика температуры у l430 не предусмотрено).
 
Что происходит с форсункой (летом тоже, но бензина хватает): в первом посте написал все подробности.
 
Dril написал(а):
Что происходит с форсункой (летом тоже, но бензина хватает): в первом посте написал все подробности.

Ну да, l430 видит, когда веревку прицепили и отключает температурную зависимость. :)
 
Температурная зависимость непричем. Дефект проявлялся только в мороз. Потому, что при включении зажигания (без стартера) происходит впрыск топлива в коллектор, далее идет бесполезное маслание стартером, далее при инерционном движении коленвала (зажигание включено) происходит еще один хороший впрыск. Летом в этот момент двигатель запускается. Зимой 2 впрыска топлива мало, мотор запускается все хуже, чем холоднее. Я это уже все описал. Никакой зависимости от датчика температуры и т.п. Читайте внимательнее (летом и зимой одно и тоже происходит, только результат разный).
 
Dril написал(а):
Никакой зависимости от датчика температуры и т.п. Читайте внимательнее (летом и зимой одно и тоже происходит, только результат разный).

Вы и это потом писали:
Dril написал(а):
Кстати на веревки с пол толчка заводится и в мороз.

Входа видеокамеры у l430 нет, если так понятнее ( вход 50 шины не анализируется).
 
Честно с этой старючей сигналкой разбираться нет никакого желания. Двери открылись, закрылись с брелка и более ничего мне не надо. Но в нее внедрили еще, как минимум одно реле. Нагородить можно что угодно, главное азарные руки прокладчика.
 
Сморел я, смотрел на эти танцы с бубном, молчал, но не выдержал.... :unknw:
Что ж никак понять не можешь (или не хочешь?), что Миша тебе хочет сказать, что основная причина не в сигналке вовсе, и не в реле, разве что косвенно?...
 
Dril написал(а):
Двери открылись, закрылись с брелка и более ничего мне не надо.

Оппа... Значит, создавая тему Вы точно знали, что установлена нештатная сигнализация с ЦЗ... B)

2 Фил-2000
Да. Дело в том, что я немного знаком с схемотехникой аллигаторов (у самого чуть новее: м-700) и глючить они начинают не раньше, чем напряжение бортовой цепи понизится ниже, чем уровень, при котором начинает втягивающее на стартере "щелкать". При этом парой постов выше доказывалось, что и летом - "одно и то же"...
 
Dril написал(а):
Но в нее внедрили еще, как минимум одно реле.

Как это внедрили? Вы имеете в виду то, которое на схеме разрывает стартер (но у вас оно рвет насос), или какое-то еще дополнительное?
 
Сколько раз писали на ФОРУМАХ Земли,что в первую очередь надо удалять сигналку при неадекватной работе !
 
Сто раз с вами согласен. Это ее фото:

 
Релюшка вроде одна всего, то есть та, что мы видели на схеме. Возможно что оно уже уставшее, я бы ее заменил на такое-же (или аналог получше), ну и сделал бы что бы это реле рвало не цепь бензонасоса, а более низкоточную цепь катушки реле бензонасоса. Ну или может цепь ДХ, там тоже токи небольшие.
 
BigHarry написал(а):
Релюшка вроде одна всего

Я не вижу двух красных проводов, подходящих к ней.
Можно, конечно, допустить, что эта вполне исправная реле управляет кучей других, колхозных. :)
Но это не обьясняет того, что "при веревке" эти колхозные реле вдруг из неисправных превращаются в исправные. А вот глючить вполне исправная реле начнет при снижении напряжения ниже 8 В. :hat:
 
Я не вижу двух красных проводов, подходящих к ней.


Да, на фото вообще мало что видно из проводов, которые в колодке реле. Ну просто так снято, к тому же они там дальше все, которые уходят вдаль, смотаны изолентой в жгут.

глючить вполне исправная реле начнет при снижении напряжения ниже 8 В


Да вроде как не падало у него напряжение до таких значений в моменты работы стартера. Одно понятно - что эта сигналка без всяких чудес и хитрых алгоритмов противоугона, таких (или аналогичных) установлено миллионами штук, это не какой-то эксклюзив.
 
Назад
Сверху Снизу