Решено Mono-Jetronic в мороз не заводится решено

:)

bea941a2ba73.png


Не так много мест, куда можно нагрузочные лампочки прицепить. :)
Правда, на выход 7 коммутатора лампочку прицеплять нельзя. B)
:hat:
 
Dril написал(а):
А разорвать его может только сигналка.  Пока еще не проверял, но вариантов больше не вижу.

Не только сигналка, ведь насосной релюшкой управляет ЭБУ. Но что такое может случится с ЭБУ, что бы с веревки машина заводилась, а от стартера в холода не заводится - я не представляю. Ну и такая же фигня с сигналкой: почему с веревки сигналка дает завестись, а от стартера - какое-то время не дает? В сигналке что - какой-то хитрый ватчдог, который запускает таймер после работы стартера и включает цепь насоса спустя какое-то время? Типа хитрая обманка для угонщика, срабатывающая исключительно в холода?
 
Долго я не вмешивался в разговор, всё читал.Я считаю что трабл в катушке зажигания,если не ошибаюсь она в сборе с коммутатором.Так вот если его снять и внимательно рассмотреть катушку через увеличительное стекло, то возможно увидеть чёрные разводы или подтёки.Вот через них идёт утечка тока, что не даёт мощной искры, необходимой для запуска двигателя.
А когда вы с галстука тянете, ток на стартер не расходуется, всё достаётся катушке.
Ну понятно, да. :hat:
 
Dmitriy.L. написал(а):
если не ошибаюсь она в сборе с коммутатором.

Если.
У моно-джетроника 7-и выводный коммутатор и маслянная катушка.

Off
BigHarry написал(а):
Типа хитрая обманка для угонщика, срабатывающая исключительно в холода?

:good:
Всего то провод от дтож и провод от 50 шины. :)
 
Dmitriy.L. написал(а):
Я считаю что трабл в катушке зажигания,если не ошибаюсь она в сборе с коммутатором.

У него в нужный момент не включается бензонасос, катушка зажигания тут побоку. Она, конечно, тоже может быть не в порядке, но она не может быть причиной отключения бензонасоса.
 
Так ему ещё в самом начале говорили повесить лампочку на 15-ю шину,но он упрям как парнокопытное.Делает всё,что угодно,только не то,что надо.
 
BigHarry написал(а):
У него в нужный момент не включается бензонасос

В таком случае надо крышечку с реле включения бензонасоса снять и пальцем принудительно якорь прижать, пробовать завести двигатель.
 
И что получится при разорваной 15-й шине ?
 
Ну конечно надо убедиться есть ли напряжение в БРП в гнезде реле, лампочка в помощь. Это первое что нужно делать.
 
Чего вы прицепились к 15 шине? Если там нет напряжения - то ЭБУ обесточен, соответственно - реле бензонасоса тоже, а он пишет что
Напоминаю на 18 предохранителе все напряжения как должно быть

 
Тогда пальцем пусть нажмёт на якорь реле бензонасоса и заводит двигатель, не заведётся , пусть меняет катушку.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Тогда пальцем пусть нажмёт на якорь реле бензонасоса

На выходе реле напруга есть (18 пред), на самом бензонасосе - ее уже нет. Напругу кто-то украл по пути от преда до клемм бензонасоса, скорей всего противоугонка, больше вроде как нечему. Возможно, что в модели сигнализации, которая у ТС, есть какой-то дополнительный механизм блокировки, который еще завязан на стартер, и там от холода залипает или пропадает контакт. То есть когда стартер не используется (дергают веревкой) - эта цепь противоугонкой не активируется, и поэтому машина заводится без проблем.
 
BigHarry написал(а):
Чего вы прицепились к 15 шине? Если там нет напряжения - то ЭБУ обесточен, соответственно - реле бензонасоса тоже, а он пишет что

Только онне уточняет в какой момент,а ты на это не обращаешь внимания.Вот когда будешь плясать от КГЗЗ,то и поймёшь почему привязались к 15-й шине.
 
...
 
WRH2E написал(а):
Только онне уточняет в какой момент,а ты на это не обращаешь внимания.

Вот что он дословно пишет:
Результаты сегодняшний замер на бензонасосе. +12В подается на 2сек при включении зажигания. Ничего не подается во время прокрутки стартером. Напоминаю на 18 предохранителе все напряжения как должно быть. Минус на бензонасосе всегда подан с 31 шины.

То есть именно в момент работы стартера напряжения нет на насосе, но напряжение есть на 18 предохранителе.
 
А вот тут есть неоднозначность трактовки.Автор не понимает важности уточнения момента измерений,если бы понимал,то неизменно бы уточнил.
По сему ставлю на 15-ю шину.
Ждём автора и его разумных действий.
 
WRH2E написал(а):
А вот тут есть неоднозначность трактовки.

Соглашусь, тут выглядит не совсем однозначно, но он уже не в первый раз об этом пишет, вот в этом сообщении про то, что не работает насос было написано более однозначно: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3730262

Да и человек вроде с опытом работы и пониманием, как пользоваться приборами измерений, и заставлять его проделывать одни и те же измерения по нескольку раз - имхо лишнее.
 
А из этого вывод: что у меня в машине он разорван. А разорвать его может только сигналка.
А вообще взять её и вырезать к ебене-фене,накуя она нужна.Ага Passat B3 пользуется спросом у угонщиков,и стоит он 2 ляма рублей :lol2: :wacko:
 
Опыт какой работы7 Его изречения -- неоднозначны.Приходится задавать уточняющие вопросы.Опытный человек такого не допустит.
Если сказать что беременность происходит после семяизвержения,это правда ?
 
Назад
Сверху Снизу