
Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 054
- Реакции
- 4 257
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
- Автомобиль
- VW Touran 2008
- Двигатель
- 1,6 BSE
- Коробка передач
- МКПП-5 JJT
Прокачал тормоза на Туране, заткнулся на сцеплении...
Из Эльзы:
Для автомобилей с механической коробкой передач
При необходимости, снять корпус воздушного фильтра.
– Присоединить шланг к прокачному штуцеру -стрелка- рабочего цилиндра сцепления -1-.
– Открутить штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер и 10 - 15 раз нажать на педаль сцепления.
– Снова открыть штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер, снять прокачной шланг и несколько раз выжать педаль сцепления.
– Установить на место корпус воздушного фильтра, действуя в порядке, обратном снятию.
Последовательность операций/объёмы тормозной жидкости
Последовательность отворачивания прокачных штуцеров - Объём жидкости, который необходимо слить из соответствующего штуцера:
Тормозной суппорт
передний левый 0,20 л
передний правый 0,20 л
задний левый 0,30 л
задний правый 0,30 л
Рабочий цилиндр сцепления 0,10 л
Не могу его найти.
Нашел только это:
Это он?
Картинка совсем не похожа...
Эта штука у меня "Г" образная и в сторону от нее идет что-то очень похожее на вакумную трубку...
Или это все под машиной, и штуцер вниз смотрит а не вверх как на фото, и нужно защиту снимать?
Спасибо!
Из Эльзы:
Для автомобилей с механической коробкой передач
При необходимости, снять корпус воздушного фильтра.

– Присоединить шланг к прокачному штуцеру -стрелка- рабочего цилиндра сцепления -1-.
– Открутить штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер и 10 - 15 раз нажать на педаль сцепления.
– Снова открыть штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер, снять прокачной шланг и несколько раз выжать педаль сцепления.
– Установить на место корпус воздушного фильтра, действуя в порядке, обратном снятию.
Последовательность операций/объёмы тормозной жидкости
Последовательность отворачивания прокачных штуцеров - Объём жидкости, который необходимо слить из соответствующего штуцера:
Тормозной суппорт
передний левый 0,20 л
передний правый 0,20 л
задний левый 0,30 л
задний правый 0,30 л
Рабочий цилиндр сцепления 0,10 л
Не могу его найти.
Нашел только это:

Это он?
Картинка совсем не похожа...

Эта штука у меня "Г" образная и в сторону от нее идет что-то очень похожее на вакумную трубку...

Или это все под машиной, и штуцер вниз смотрит а не вверх как на фото, и нужно защиту снимать?
Спасибо!