Решено Прокачка сцепления на VW Touran - идет воздух при прокачке

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 003
Реакции
4 209
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Автомобиль
VW Touran 2008
Двигатель
1,6 BSE
Коробка передач
МКПП-5 JJT
Прокачал тормоза на Туране, заткнулся на сцеплении...

Из Эльзы:

Для автомобилей с механической коробкой передач
При необходимости, снять корпус воздушного фильтра.



– Присоединить шланг к прокачному штуцеру -стрелка- рабочего цилиндра сцепления -1-.
– Открутить штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер и 10 - 15 раз нажать на педаль сцепления.
– Снова открыть штуцер и слить около 50 мл тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер, снять прокачной шланг и несколько раз выжать педаль сцепления.
– Установить на место корпус воздушного фильтра, действуя в порядке, обратном снятию.

Последовательность операций/объёмы тормозной жидкости

Последовательность отворачивания прокачных штуцеров - Объём жидкости, который необходимо слить из соответствующего штуцера:
Тормозной суппорт
передний левый 0,20 л
передний правый 0,20 л
задний левый 0,30 л
задний правый 0,30 л
Рабочий цилиндр сцепления 0,10 л

Не могу его найти.
Нашел только это:



Это он?
Картинка совсем не похожа... :unknw:
Эта штука у меня "Г" образная и в сторону от нее идет что-то очень похожее на вакумную трубку...



Или это все под машиной, и штуцер вниз смотрит а не вверх как на фото, и нужно защиту снимать?

Спасибо!
 
Это он и есть.тот что по стрелке.
На картинке из зльзы,другая кпп..типа 02 М.
 
Похоже, что не этот. Тот, что по картинке из ELSA, находится чуть выше стартера. Но там фильтр воздуха не такой, как на фотке, а L-образной формы. А фотка точно Тоурана с ВХЕ, а не Тигуана? Уж очень мотор не похож на НФ, скорей коммонрейл.
Хотя на коробках по свежее есть и такое исполнение прокачки.
:hat:
 
Фотку сделал со своего Турана 3 часа назад. :)
Так что это точно VW Touran и двигатель 1.6 BSE
Коробка у меня JJT это 0AH (по эльзе 0AHA)

Ельзу мучил долго, на разных авто с BSE, разных годов, и на разных языках, картинка всегда эта дурацко-непонятная... :wall:
 
Этот этот! По стрелке это РЦС на нем и штуцер прокачки.
 
Admin написал(а):
Фотку сделал со своего Турана 3 часа назад. :)
Так что это точно VW Touran и двигатель 1.6 BSE

Извиняюсь, не досмотрел, что мотор 1,6 BSE :confused: . Картинка из ELSA - это для моторов с НФ. :hat:
 
Так, стоп. А эрвин фольксвагеновский на мою коробку и Туран про прокачку дает еще другую картинку:



Ничего не понимаю... :wall:


... добавлено:
А вот шкодовский эрвин отсюда: https://vwts.ru/trans/0ah/mt_gearbox_0ah_eng.pdf
Наконец то дает похоже правильную картинку:



Дя... из трех родных мануалов один! правильный.... :unknw: :(
 
Admin написал(а):
Дя... из трех родных мануалов один! правильный.... :unknw: :(

Суть прокачки всё равно та самая. Главное, найти, что прокачивать.
Наверное, сочинители инструкций по умолчанию сообразили, что испольнитель работ будет со стажом и пониманием :) .
:hat:
 
Блин, начал прокачивать, слилось грамм 70, не успел закрутить штуцер растяпа, воздух пошел... :wall:
Уровень тормозухи в бачке был полный, воздух схатил откудато еще.
Естественно теперь, педалью не прокачивается, как прокачать то теперь? :(
Просто открыть штуцер сцепления и ждать?
 
Или открыть прокачку и ждать.или шприц +шланг и против шерсти.
 
В бачек с тормозухой давит 2 атм. прокачается? Или наоборот убрать давление?
...
За минут 10 с закрытым штуцером прокачки, натекло в него похоже грамм 5-10, открыл штуцер, стекли эти 5 грамм и опять пошел воздух... :wall: закрыл штуцер снова, т.к. вохдух и не думает кончаться.
Напишите плиз правильную последовательность. :hat:
 
Ну если в бачок давит 2 атм.то из прокачки должно бежать струей.(педаль сцепления вверху).похоже проблемы с ГЦС.
Тогда и шприц не поможет.можно попробовать слединить шлангом прокачки лев.переднего колеса и РЦС и качать педалью тормоза.давление из бачка урать.педаль сцепления при всех манипуляциях должна быть вверху.
 
Спасибо. Проблем со сцепление не было, просто менял тормозуху.
Такое ощущение что при закрытом штуцере прокачки и давлении тормозуха туда поступает.
Если на ночь так оставить, и он тормозухой сам заполнится, воздух оттуда сам уйдет? Или потом повторить прокачку?
 
Воздух сам не уйдет.жидкость вообще должна течь самотеком .без всяких посторонних давлений.
С этими ГЦС такое бывает пропадает самотек и сцепа работает пока не оазгерметизируешь контур.гдето и тема была.
 
Тему нашел и прочитал перед этим, там был Гольф 5, тоже платфома А5. Видимо общая особенность какая.

По эльзе на Туран тупо:

Прокачка гидропривода сцепления

Указание
Необходимости в предварительной заправке системы нет!

– Подключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
При необходимости использовать для прокачки прокачной шланг (длиной 670 мм) -V.A.G 1238/B3-.
– В этом случае соединить прокачной шланг с приемной емкостью устройства для заправки и прокачки.

– Надеть прокачной шланг на прокачной штуцер -стрелка-.
– Создать в системе давление 2 бар.
– Открыть прокачной штуцер.
– Слить примерно 100 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть прокачной штуцер.
– Полностью выжать и отпустить педаль сцепления 10—15 раз.
– Открыть прокачной штуцер.
– Слить примерно 50 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть прокачной штуцер.
– По завершении прокачки несколько раз нажать на педаль сцепления.

Ну и картинка эта:


244792_003.jpg


Судя по тому что "необходимости в предварительной заправке системы нет"!
Воздух сам должен выходить. Попробовать стравить его весь что-ли? Просто по ощущениям дофига его там, и он идет откуда-то.
 
Иногда возникают похожие "шероховатости". В последнее время стал пользоваться стендом для прокачки тормозной системы. Слесаря называют его "самовар" :LOL: Вероятно из-за внешней схожести.
Очень удобно :yahoo: :good: :good:
Особенно когда занимаешься один. Я на Поло заменил за 15 мин один литр жидкости.
 
Вообщем удалось прокачать... вылезли недокументированные особенности платформы А5.
Пока скажу вот что:

1. И самое главное! Тормозная жидкость должна быть залита вровень с пробкой и не опускаться в процессе прокачки ниже уровня MAX! именно максимум, а не минимум! Как только уровень доходил до отметки мах, не важно сколько мл. прокачалось - из прокачного штуцера сцепления шел воздух! Извел кучу тормозухи пока не нащупал эту особенность.
Видать все эти ваговские устройства для заправки и прокачки тормозной системы типа VAS 5234 или VAG 1869 льют в бачек тормозухи дофига, а по окончании процедуры ее отсасывают.

2. Давление должно быть не меньше 2 атм.

3. Открыть прокачной штуцер.
Слить примерно 95 мл. тормозной жидкости.
Закрыть прокачной штуцер.

4. Проделал необходимые (по эльзе) дальше действия:
Полностью выжать и отпустить педаль сцепления 10—15 раз.
Открыть прокачной штуцер.
Слить примерно 50 мл тормозной жидкости.
...но слилось 10 мл. и опять пошел воздух... :wall:

5. Все снова, полный бак тормозухи, прокачиваем 95мл. закрываем штуцер - и на этом все заканчиваем. Педаль сцепления работает нормально...

Вывод: Лучше сливать меньше тормозухи чем предписано ELSA. Ибо черевато это приключениями как у меня...
 
Admin написал(а):
Тормозная жидкость должна быть залита вровень с пробкой и не опускаться в процессе прокачки ниже уровня MAX!
Где то недавно про это писали... вроде в болталке, но тема уже потёрта.
Кстати, прибор - рессивер для прокачки заполняется тормозной жидкостью (литра хватает), которая под тем же давлением поступает в бачёк ТЖ, не давая в нём упасть уровню ТЖ ниже начального. Сколько убыло при прокачке, столько и пополнится из рессивера.
Тут мы болтали про прокачку сцепления кустарным способом... :) .
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу