Дизельных Тигуанов в России больше не будет или куда делись дизельные двигатели

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 17К
AlexTDI написал(а):
Государство поддерживает продажи новых авто через всевозможные припоны, запреты и т.д

Оссобенно когда автопроизводитель сам диктует, какие законы, препоны и запреты должно выдвигать правительство.
 
ignat написал(а):
Оссобенно когда автопроизводитель сам диктует, какие законы, препоны и запреты должно выдвигать правительство.

так везде.
 
Все, приехали... :unknw:
Подтверждение что уже никогда не будет:

 
Ээээх, расcеяне!
Что ж вы в 90-е да в "нулевые" всё дизель хаяли, да бухтели, что солярка мол не та, что на холоде он не заводится и т.д. и т.п.
В то время, как те же белоруссы ездили и не парились. АФН форева! :vw_fan:
А теперь да, всё. Нет больше дизелей.
 
ignat написал(а):
Ээээх, расcеяне!
Что ж вы в 90-е да в "нулевые" всё дизель хаяли, да бухтели, что солярка мол не та, что на холоде он не заводится и т.д. и т.п.
В то время, как те же белоруссы ездили и не парились. АФН форева! :vw_fan:
А теперь да, всё. Нет больше дизелей.

Как бы за что боролись
 
Как раз недавно смотрел по сайту фв всего 9 дизельных машин в Питере. В общем вовремя я взял

upd сейчас уже 4 дизеля осталось
 
Это значит,что чистота выхлопа всех дизелей -- мерзкий трепёшь.Осталось вывести на чистую воду бензинки и скатиться до честных Евро-3.
 
WRH2E написал(а):
Это значит,что чистота выхлопа всех дизелей -- мерзкий трепёшь.Осталось вывести на чистую воду бензинки и скатиться до честных Евро-3.

А чистота выхлопа то тут причем?

Походу просто нет спроса.
 
А за что ФВ в Штатах нагнули ?
 
WRH2E написал(а):
Это значит,что чистота выхлопа всех дизелей -- мерзкий трепёшь.Осталось вывести на чистую воду бензинки и скатиться до честных Евро-3.

У меня в ПТС на гольф 4 2001го года указали класс ЕВРО-4!) А на шкоде 2010 года с тем-же мотором ALH - ЕВРО-3)

Кругом обман
 
Haz1kkk написал(а):
У меня в ПТС на гольф 4 2001го года указали класс ЕВРО-4!) А на шкоде 2010 года с тем-же мотором ALH - ЕВРО-3)

Кругом обман

раньше афн ставился на ауди, пассаты шарики и прочее и везде был афн , но переставить с ауди в фольк и обратно его никак.
а сейчас на каждый пук новое обозначение мотора.
 
WRH2E написал(а):
Но повод-то нашли железобетонный.

так же как и с тоетой , один в один , только суммы штрафа были меньше .

тогда тож из мухи огромного слона надули.

в россии как то по иному???
все тоже самое
 
А в России нет норм Р миллион.Пошли на поводу у Европы,которая с некоторых пор обманывает сама себя.
 
WRH2E написал(а):
А в России нет норм Р миллион.Пошли на поводу у Европы,которая с некоторых пор обманывает сама себя.

хз какие есть а каких нет, а тревожная кнопка должна быть, какие то там евро ..... тоже должно быть.
 
Леха, иди кури. Все реально работающее закончилось на евро 3, ну может с натяжкой евро 4. Это то что работает без выноса мозга. Остальное ипет мозг и работает первые 10-20ткм, а дальше просто ипет мозг и не работает!
 
Не, все проще... на Тигуанах дизель с евро 5. В Европе они не могут продавать дизель с евро 5. А выпускать их только для "мелких рынков" им не выгодно. Все очевидно.
Посмотрите статистику по продажам, разница даже с Германией - на порядки, у нас авто VW в год продается столько сколько там за месяц, не говоря о всей Европе, США и Китае.

Вообще то наш рынок не мелкий, а очень мелкий... :)
ВАГ продает 80,000 машин в России в год из 8 мил. в мире. Это 1%...
По Тигуанам: 23,000 из 600,000 в мире. это 4%.

Короче думаю как выяснили что завод с дизелями убыточен, просто сразу остановили производство, просто не беря в расчет "мелочи"... :unknw:
 
Admin написал(а):
Не, все проще... на Тигуанах дизель с евро 5.

Почему ? Есть же c Euro 6. Webpage

Это сейчас непонятки с евро 5 начались, а до этого очень редко встретишь в германии пассат, тигуан, туран чтоб бензиновые были. Почти все дизеля. Гольфы 50/50.
 
Назад
Сверху Снизу