Дизельных Тигуанов в России больше не будет... (или куда делись дизельные двигатели)

DEH

user posted image
Сообщения
2 338
Реакции
291
Адрес
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
Уже исчез из конфигуратора)
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 407
Реакции
3 236
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
У нас, в России, нет... :unknw:
Да и дизеля на Тигуан от 190 л.с. не завозят несмотря на просьбы "фанатов"... :unknw:
 

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 140
Реакции
479
Адрес
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Интересно, это только тиг касается, или всего фв в целом?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 813
Реакции
853
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Admin написал(а):
У нас, в России, нет... :unknw:
Да и дизеля на Тигуан от 190 л.с. не завозят несмотря на просьбы "фанатов"... :unknw:
А пассаты на 240коней?

Насчет тигуана 190сил, он по цене близок к тубурену.
Там ценник под 40000евро на нешпигованый
Это 3ляма


 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 813
Реакции
853
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ignat написал(а):
Почему ? Есть же c Euro 6. Webpage

Это сейчас непонятки с евро 5 начались, а до этого очень редко встретишь в германии пассат, тигуан, туран чтоб бензиновые были. Почти все дизеля. Гольфы 50/50.
Правильно Игнат у вас вечером в городе много найдешь пассатов, тигуанов, туарегов, и т.д

Мелкие авто типа гольф хэтч и поло.
Даже на сарае гольфе и то в основном дизель.
Ибо для шоссе, магистрали, дизель, лучше всего.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 813
Реакции
853
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Admin написал(а):
У нас, в России, нет... :unknw:
Да и дизеля на Тигуан от 190 л.с. не завозят несмотря на просьбы "фанатов"... :unknw:
Коля ради интереса посмотрел, базовая цена такого тигуана у нас 38853евро

Как я и сказал почти 3ляма.


Пассат 190коней , полный привод 44100евро

 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 881
Реакции
1 481
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Admin написал(а):
... В Европе они не могут продавать дизель с евро 5...
Потомучто его реально не существует.Это как биотуалет,стоит и не загрязняет природу.Потом приезжает министр землетрясения,откачивает жижу и уезжает в далёкое место выполнять прожиг сажевого фильтра.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 813
Реакции
853
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
WRH2E написал(а):
Потомучто его реально не существует.Это как биотуалет,стоит и не загрязняет природу.Потом приезжает министр землетрясения,откачивает жижу и уезжает в далёкое место выполнять прожиг сажевого фильтра.
А это без разницы, на бумаге он существует

Однозначно, лучше старых вонючих дизелей
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 407
Реакции
3 236
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
WRH2E написал(а):
Потомучто его реально не существует.Это как биотуалет,стоит и не загрязняет природу.Потом приезжает министр землетрясения,откачивает жижу и уезжает в далёкое место выполнять прожиг сажевого фильтра.
Ну так это понятно, эти черти зеленые голосующие за электричество, нихрена не понимают что за городом стоит ТЭЦ и с жигает кучу угля для выработки их "чистого" электричества. А будет еще больше сжигать... :wall:
Все как обычно - хорошо только на бумаге...
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 794
Реакции
857
Авто
-
Admin написал(а):
эти черти зеленые
Как-то так завелось думать, что в германиях есть некие зелёные, которые всякого пукнувшего за решётку упрячут. Партия зелёных на самом-то деле на автопроизводителей хвост не поднимет. Они вообще ни накого хвост не поднимают. Они ратуют за лучшие условия содержания свиней в клетках и прочие "глобальные" проблемы решают. Их цель не экология, а деньги, которые они (как и другие партии) получауют из бюджета и от спонсоров. Причём одни из самых крупных спонсоров - это автопроизводители. Естесственно для этого им надо "бороться" за что-нибудь. А так веса они не имеют никакого.
Тут всплыбает вопрос: а кто же тогда борется за запрет въезда в города старых дизелей? Ответ: германское общество помощи окружающей среде (Deutsche Umwelthilfe). Это объединение, в состав которого входят около 240 человек. Чем они занимаются? Подают в суд на города, где содержание NO2 в воздухе превышает 40 микрограмм на кубический метр воздуха. Кстати, для рабочего места эта норма аж 950 микрограмм на кубометр воздуха!
Откуда взялась цифра 40? А так постановил евросоюз ещё в 2010 году. Как замеряют? Да почти что жопомером.
Как же осмелилось какое-то ничтижно маленькое и хер пойми откуда взявшеееся объединение подавать в суд на города и по сути переходить дорогу автопроизводителям? И главное, на какие деньги? Продали на торгах почки, бабкины золотые зувы и катафот от велосипеда, на которм гитлер ездил в школу? Нет, всё просто. У них есть спонсоры. Главный из них - германский телеком, известный прикормыш автопроизводителей. Опять напрашивается вопрос: нахера тот же фольксваген сам себе на горло наступает? Совсем нет, не наступает. Он просто вынуждает пересесть на новые автомобили, повышая тем самым продажи т.д. и т.п Ну пересядет некотороый процент частников с дизельного гольфа на бензиновый, ну и что? Служебные машины как были так и будут дизельными. Это не Россия, где дизелей до сих пор ещё боятся. При пробеге 200 тыс км за 3 года людям и фирмам похрен на все эти запреты, они один чёрт ездят на новых авто с самыми новыми нормами выхлопа. А тот, кто собирался ещё пару лет поездить на своём полустаром дизеле, покряхтит-покряхтит, да и возьмёт кредит на новую машину. Тем более, что автопроизводители манят ахрененными скидками, если сдашь свой старый авто. Да ещё и ручку, сосульку и календарик подарят! Обыватель ещё и спасибо скажет.
Кстати, запрет на въезд в город, ещё не означает, что весь город под запретом. Это может быть всего лишь пару кварталов в центре.
Вот так вот. Все довольны, всем хорошо. И бабло капает.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 813
Реакции
853
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ignat написал(а):
Как-то так завелось думать, что в германиях есть некие зелёные, которые всякого пукнувшего за решётку упрячут. Партия зелёных на самом-то деле на автопроизводителей хвост не поднимет. Они вообще ни накого хвост не поднимают. Они ратуют за лучшие условия содержания свиней в клетках и прочие "глобальные" проблемы решают. Их цель не экология, а деньги, которые они (как и другие партии) получауют из бюджета и от спонсоров. Причём одни из самых крупных спонсоров - это автопроизводители. Естесственно для этого им надо "бороться" за что-нибудь. А так веса они не имеют никакого.
Тут всплыбает вопрос: а кто же тогда борется за запрет въезда в города старых дизелей? Ответ: германское общество помощи окружающей среде (Deutsche Umwelthilfe). Это объединение, в состав которого входят около 240 человек. Чем они занимаются? Подают в суд на города, где содержание NO2 в воздухе превышает 40 микрограмм на кубический метр воздуха. Кстати, для рабочего места эта норма аж 950 микрограмм на кубометр воздуха!
Откуда взялась цифра 40? А так постановил евросоюз ещё в 2010 году. Как замеряют? Да почти что жопомером.
Как же осмелилось какое-то ничтижно маленькое и хер пойми откуда взявшеееся объединение подавать в суд на города и по сути переходить дорогу автопроизводителям? И главное, на какие деньги? Продали на торгах почки, бабкины золотые зувы и катафот от велосипеда, на которм гитлер ездил в школу? Нет, всё просто. У них есть спонсоры. Главный из них - германский телеком, известный прикормыш автопроизводителей. Опять напрашивается вопрос: нахера тот же фольксваген сам себе на горло наступает? Совсем нет, не наступает. Он просто вынуждает пересесть на новые автомобили, повышая тем самым продажи т.д. и т.п Ну пересядет некотороый процент частников с дизельного гольфа на бензиновый, ну и что? Служебные машины как были так и будут дизельными. Это не Россия, где дизелей до сих пор ещё боятся. При пробеге 200 тыс км за 3 года людям и фирмам похрен на все эти запреты, они один чёрт ездят на новых авто с самыми новыми нормами выхлопа. А тот, кто собирался ещё пару лет поездить на своём полустаром дизеле, покряхтит-покряхтит, да и возьмёт кредит на новую машину. Тем более, что автопроизводители манят ахрененными скидками, если сдашь свой старый авто. Да ещё и ручку, сосульку и календарик подарят! Обыватель ещё и спасибо скажет.
Кстати, запрет на въезд в город, ещё не означает, что весь город под запретом. Это может быть всего лишь пару кварталов в центре.
Вот так вот. Все довольны, всем хорошо. И бабло капает.
Игнат, так все продается, а не только авто.

На строительстве все тоже самое
На производстве, тоже самое.

Просто автомобиль для обывателя это самая дорогая вещь которой он пользуется.
 

DEH

user posted image
Сообщения
2 338
Реакции
291
Адрес
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
Машины которые раньше были изготовлены в 2018, но не выданы клиентам появились у дилеров.

Ходят слухи, что производство дизельных тигуанов будет снова.

Возможно это связано с тем, что, ФВ не смог купить долю в ГАЗе
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 407
Реакции
3 236
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Да, есть старая партия с завода, чуть более 80 штук.
Вот список "старых" дизелей от Романа:
https://yadi.sk/d/mbKi7hP4eFZeMw

И новые дизеля будут, и дилерский конфигуратор уже обновлен:



Но подозреваю что новые дизеля будут не DBGC...
и без мочевины тут не обойдутся... :(

Возможно это связано с тем, что, ФВ не смог купить долю в ГАЗе
Так вроде на газели они не DBGC собирались ставить... :)
Но теперь все, ставить ничего не будут...

И с VW Tarek пролетаем т.к. делать его хотели на ГАЗе, а теперь только Skoda Karoq там наверное будет...
 

DEH

user posted image
Сообщения
2 338
Реакции
291
Адрес
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
Karoq лично мне более симпатичен чем Tiguan. Если б был выбор выбрал бы Karoq. Но увы
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 407
Реакции
3 236
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Ждем конца года... B)
Будет выпускаться в НН.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 407
Реакции
3 236
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
DEH написал(а):
Karoq лично мне более симпатичен чем Tiguan. Если б был выбор выбрал бы Karoq. Но увы
Skoda Karoq будет через полгода... 4-й квартал. Должна быть интересная машинка и думаю на 200-300 тыс. дешевле Тигуана при всем прочем.

Я тут даже еще вот такой проект замутил... B)
https://karoqs.ru/
 
Сверху