Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Admin написал(а):У нас, в России, нет...
Да и дизеля на Тигуан от 190 л.с. не завозят несмотря на просьбы "фанатов"...
ignat написал(а):Почему ? Есть же c Euro 6. Webpage
Это сейчас непонятки с евро 5 начались, а до этого очень редко встретишь в германии пассат, тигуан, туран чтоб бензиновые были. Почти все дизеля. Гольфы 50/50.
Admin написал(а):У нас, в России, нет...
Да и дизеля на Тигуан от 190 л.с. не завозят несмотря на просьбы "фанатов"...
Admin написал(а):... В Европе они не могут продавать дизель с евро 5...
WRH2E написал(а):Потомучто его реально не существует.Это как биотуалет,стоит и не загрязняет природу.Потом приезжает министр землетрясения,откачивает жижу и уезжает в далёкое место выполнять прожиг сажевого фильтра.
WRH2E написал(а):Потомучто его реально не существует.Это как биотуалет,стоит и не загрязняет природу.Потом приезжает министр землетрясения,откачивает жижу и уезжает в далёкое место выполнять прожиг сажевого фильтра.
Admin написал(а):эти черти зеленые
ignat написал(а):Как-то так завелось думать, что в германиях есть некие зелёные, которые всякого пукнувшего за решётку упрячут. Партия зелёных на самом-то деле на автопроизводителей хвост не поднимет. Они вообще ни накого хвост не поднимают. Они ратуют за лучшие условия содержания свиней в клетках и прочие "глобальные" проблемы решают. Их цель не экология, а деньги, которые они (как и другие партии) получауют из бюджета и от спонсоров. Причём одни из самых крупных спонсоров - это автопроизводители. Естесственно для этого им надо "бороться" за что-нибудь. А так веса они не имеют никакого.
Тут всплыбает вопрос: а кто же тогда борется за запрет въезда в города старых дизелей? Ответ: германское общество помощи окружающей среде (Deutsche Umwelthilfe). Это объединение, в состав которого входят около 240 человек. Чем они занимаются? Подают в суд на города, где содержание NO2 в воздухе превышает 40 микрограмм на кубический метр воздуха. Кстати, для рабочего места эта норма аж 950 микрограмм на кубометр воздуха!
Откуда взялась цифра 40? А так постановил евросоюз ещё в 2010 году. Как замеряют? Да почти что жопомером.
Как же осмелилось какое-то ничтижно маленькое и хер пойми откуда взявшеееся объединение подавать в суд на города и по сути переходить дорогу автопроизводителям? И главное, на какие деньги? Продали на торгах почки, бабкины золотые зувы и катафот от велосипеда, на которм гитлер ездил в школу? Нет, всё просто. У них есть спонсоры. Главный из них - германский телеком, известный прикормыш автопроизводителей. Опять напрашивается вопрос: нахера тот же фольксваген сам себе на горло наступает? Совсем нет, не наступает. Он просто вынуждает пересесть на новые автомобили, повышая тем самым продажи т.д. и т.п Ну пересядет некотороый процент частников с дизельного гольфа на бензиновый, ну и что? Служебные машины как были так и будут дизельными. Это не Россия, где дизелей до сих пор ещё боятся. При пробеге 200 тыс км за 3 года людям и фирмам похрен на все эти запреты, они один чёрт ездят на новых авто с самыми новыми нормами выхлопа. А тот, кто собирался ещё пару лет поездить на своём полустаром дизеле, покряхтит-покряхтит, да и возьмёт кредит на новую машину. Тем более, что автопроизводители манят ахрененными скидками, если сдашь свой старый авто. Да ещё и ручку, сосульку и календарик подарят! Обыватель ещё и спасибо скажет.
Кстати, запрет на въезд в город, ещё не означает, что весь город под запретом. Это может быть всего лишь пару кварталов в центре.
Вот так вот. Все довольны, всем хорошо. И бабло капает.
Возможно это связано с тем, что, ФВ не смог купить долю в ГАЗе
DEH написал(а):Karoq лично мне более симпатичен чем Tiguan. Если б был выбор выбрал бы Karoq. Но увы