Хочу купить VW Golf 4 Variant

  • Автор темы KV@NT
  • Дата начала
  • Ответы 511
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw golf 4

KV@NT

Мастер советчик
Сообщения
181
Реакции
0
Город
Украина, Днепр.
Авто
GOLF IV VARIANT 2004 AUM и Ваз 21081 1,1 1991
Добрый день.
Хочу купить Golf 4 Variant. В приоритете АКПП. Но нигде не могу найти обзор или отзывы об этой кпп. Насколько она надежна, ремонтопригодна и тд. Или может не стоит брать 1,6 с АКПП, а только с МКПП. Не хочется купить авто и если гавкнется АКПП ввалить кучу денег в ее ремонт или же установку МКПП.
Хотелось бы узнать ваше мнение? Да и вообще на что обратить внимание при покупке машины?
Судя из видео обзоров понял что мотор 1,4 плох и его лучше не брать.(да и как по мне для универсала его мало ) Вообще хотелось бы 1,8 или 2,0, но таких вариантов вообще не попадается сейчас в продаже.
В общем буду благодарен за инфу.
 
ignat написал(а):
Hа её состояние.

Это понятно. На что конкретнее обратить внимание?
Знаю что передние крылья и крышка багажника гниет.
Может что то еще?
 
Здесь читал? Webpage
 
Универсал 1.6 или дизель, остальное редкость
1.4. 1.8, 2.0, 2,3 бывают но их доль ничтожна
 
KV@NT написал(а):
Добрый день.
Хочу купить Golf 4 Variant. В приоритете АКПП. Но нигде не могу найти обзор или отзывы об этой кпп. Насколько она надежна, ремонтопригодна и тд. Или может не стоит брать 1,6 с АКПП, а только с МКПП. Не хочется купить авто и если гавкнется АКПП ввалить кучу денег в ее ремонт или же установку МКПП.
Хотелось бы узнать ваше мнение? Да и вообще на что обратить внимание при покупке машины?
Судя из видео обзоров понял что мотор 1,4 плох и его лучше не брать.(да и как по мне для универсала его мало ) Вообще хотелось бы 1,8 или 2,0, но таких вариантов вообще не попадается сейчас в продаже.
В общем буду благодарен за инфу.

1.9 TDI, у меня вот такой был
 
был бы кузов живой , что главнее всего прочего ...

тогда и свапнуть можно будет( 2.0 турбо например)

но , это очень сильно надо golf4 любить , до фанатизма .,
 
Какой там свапнуть? Хоть бы заводилось и ехало нормально, и то счастье.
Там с родным мотором ремонтов на каждый месяц хватит, а тут ещё со свапами геморроиться.

Нормальные моторы на Г4 это, как уже сказали 1,6 (8 клапанов), 2,0 (но он масло любит жрать) и конечно же 1,9ТДИ.
Я вообще считаю, что начиная с г4 и пассат б5 еслибы не тди-моторы, то VW ушёл бы куда-нибудь на задний план.
 
ignat написал(а):
Какой там свапнуть? Хоть бы заводилось и ехало нормально, и то счастье.
Там с родным мотором ремонтов на каждый месяц хватит, а тут ещё со свапами геморроиться.

Нормальные моторы на Г4 это, как уже сказали 1,6 (8 клапанов), 2,0 (но он масло любит жрать) и конечно же 1,9ТДИ.
Я вообще считаю, что начиная с г4 и пассат б5 еслибы не тди-моторы, то VW ушёл бы куда-нибудь на задний план.

Г4, да и любой фольк , это можно каждую неделю что то делать, при активном драйве
 
ignat написал(а):
Какой там свапнуть? Хоть бы заводилось и ехало нормально, и то счастье.
Там с родным мотором ремонтов на каждый месяц хватит, а тут ещё со свапами геморроиться.

Нормальные моторы на Г4 это, как уже сказали 1,6 (8 клапанов), 2,0 (но он масло любит жрать) и конечно же 1,9ТДИ.
Я вообще считаю, что начиная с г4 и пассат б5 еслибы не тди-моторы, то VW ушёл бы куда-нибудь на задний план.

Дизель как то стремаюсь. Насчет свапа.... ну я на 21081 езжу насвапился уже... хочу просто сел, завел и поехал. Хотел бы
автомат. Но чет думаю как гавкнется он, что тогда?
 
AlexTDI написал(а):
ради интереса посмотрел , г4 вообще уже мало в продаже

все что есть в сарай кузове 1,6 или 1,9тди.

Что мало, то мало. Но у нас они в основном 1,4 на механике.
А хо автомат. Но повторюсь стремно.
 
AlexTDI написал(а):
Универсал 1.6 или дизель, остальное редкость
1.4. 1.8, 2.0, 2,3 бывают но их доль ничтожна

Как не странно, у нас большинство 1,4. Но как по мне это не мотор для универсала. + по обзорам было сказано мотор "плохой".
 
KV@NT написал(а):
Дизель как то стремаюсь. Насчет свапа.... ну я на 21081 езжу насвапился уже... хочу просто сел, завел и поехал.

Но надо брать не ушатанный. Хотя хирург говорит, что моторы, ТНВД и прочая требуха на разборах недорого есть. На Украину тоже небось из Польши без проблем таскают? Или с проблемами?
Дизель дорог в ремонте. Но 1,4 мотор - полное говно. Хотя Юрьичу почему-то нравится. :unknw:
Хотел бы
автомат. Но чет думаю как гавкнется он, что тогда?
Смотри, как сложен ремонт и как дороги запчасти.
А вообще, когда берешь старьё, то глупо искать что-то посложнее и погемморойнее.Простота - один из залогов надёжности и ремонтопригодности.
 
KV@NT написал(а):
Как не странно, у нас большинство 1,4. Но как по мне это не мотор для универсала. + по обзорам было сказано мотор "плохой".

Дешёвые они были, вот их и таскали к вам.
Если твой универсал пустой ездить будет, то ничего страшного. А если грузить, то он и для седана слабый.
Дело даже не в том, что он слабый, а в том, что говённо сделанный.
 
ignat написал(а):
Дешёвые они были, вот их и таскали к вам.
Если твой универсал пустой ездить будет, то ничего страшного. А если грузить, то он и для седана слабый.
Дело даже не в том, что он слабый, а в том, что говённо сделанный.

Брать универсал и не грузить его?))) Конечно мешки с цементом я возить не планирую, но все же...
А насчет АКПП я ток понял ваше мнение лучше МКПП?.
 
KV@NT написал(а):
А насчет АКПП я ток понял ваше мнение лучше МКПП?.

Я не знаю.
Ты прежде всего на состояние смотри. Ну и узнай, насколько сложен и дорог ремонт АКПП.

PS: Ты "местную" машину ищешь или на "евробляхах"? Или эти лавочку с евробляхами уже прикрыли?
 
ignat написал(а):
Я не знаю.
Ты прежде всего на состояние смотри. Ну и узнай, насколько сложен и дорог ремонт АКПП.

PS: Ты "местную" машину ищешь или на "евробляхах"? Или эти лавочку с евробляхами уже прикрыли?
Если бы это была бляха, я так не замораживался бы
Я местную. Бляхи не перекрыли и вряд ли прикроют в скором времени. Как по мне единственный от них толк это-донорство зч. Странно как к вам их не тягают?))
 
А нельзя взять местную + донора на бляхах?
 
Назад
Сверху Снизу