За 3 месяца сточились щетки новой элекктропомпы СО Туарег 3.2 бензин VR6 AZZ

zolo1

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
Штатную помпу заменил на Bosh (он же и стоял) 3 месяца назад.
Новый Bosh 073 на 750л/ч, колекторный с ротором и щетками. Печка на хх и в режиме использования остаточного тепла по кнопке (штатно режим REST) дует холодным воздухом. Вместо предохранителя подключаю амперметр. В режиме REST с выключеном зажигании печка дует холодным, потребление 0,3А. Завожу - потребление 0,3А, дует холодным. Даю пинок крыльчатке и моторчику - жму на газ, отпускаю. Потребление плавает междуа 0,43А и 0,7А. Печка дует теплым/горячим. Момент перехода на потребление 0,3А не наблюдал с подключенным амперметором. Но как правило после поездки на хх начинает дуть холодным. Есть у меня в СОД проблемы, другие, связываю с нестандартным термостатом, не должно дуть холодным даже с умершей доп.помпой. Но почему новой электро помпе нужен пинок для запуска? А вот это плавание нагрузки когда вроде как дует горячим это нормально?

Да известно что штатная нагрузка 0,8А. Нагрузкампри вращении в воздухе 0,62А
Здесь про ремонт Bosh 034, полный аналог 073 с другим направлением штуцеров.
https://blackcedric.livejournal.com/1122.html

И еще. Подключая амперметр вместо предохранителя на 5А (имею право, более ни чего на нем там не висит) я не исключил из схемы проверки силовые контакты реле принудительного включения электропомпы при выключеном зажигании так называемого реле REST. Не похоже на это ИМХО, но если принять во внимание новый моторчик и новые щетки, то не может ли быть причиной оствновки моторчика не щетки а пригоревший силовой контакт реле REST? Так как контакт реле REST нормально разомкнутый и амперметр подключаю вместо предохранителя установленого до силы реле REST (+ присутствует при выключенном зажигании на предохранителе) то сопротивление колектора электропомпы и подводящей цепи проверить не могу. Могу только нагрузку.

И еще. Мне приходилось менять вентилятор печки BOSH на своей машине. И прохлдил он меньше чем призамене щеток мне показалось. Можетщетки у BOSH слишком мягкие?

Падение напряжение в режиме REST происходит но лишь в силу того что оно обеспечивается только батареей с ~14,5 до ~12,5. Потребление падает до 0,3A. Если завестись не востанавливается само, моторчик ждет пинка))
В режиме REST звук моторчика слышен, но вибрация на подающем патрубке еле еле прощупывается.
 
Замерил сопротивление моторчика вместе с проводкой и контатами 404 реле (оно же RESET) - 14 Ом, а должно быть 3,2 Ом.



Похоже что новая электропомпа неисправна. В двойне обидно что поменял кажется испоавную помпу. Причем оттестил старую при помощи Vag-Com

В моем VCDS в последовательных тестах исполнителей двигателя и климатической установки есть активация AuxiliaryEngineCoolant (EC) PumpRelay(404), что не может быть ни чем иным как дополнительным электронасосом системы охлаждения. Реле жужало под жабо с левой стороны. Причем Эльза подтверждала что реле и предохранитель насоса находится в этом блоке под жабо.

https://documentcloud.adobe.com/link/track?...7b-9c980c232818

Все сошлось исправный моторчик молчал и был заменен на новый неисправный ((

На самом деле реле электропомпы находится в торпедо напротив водителя, предохранитель - левый торец торпеды))
 
Ну, ты ж поди старую не выкинул?.. Вертай взат!!
 
В том то и дело Фил-2000 что выкинул)))
 
Назад
Сверху Снизу