Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

Saulius написал(а):
Тогда зачем вопрос про максимальную скорость, и как на это влияет крепление форс двумя болтами? :unknw:

Это как раз связанно, если с креплением что не так то форсунка будет работать не корретно или вообще не будет, соответственно не будет максимальной скорости.
 
AlexTDI написал(а):
Это как раз связанно, если с креплением что не так то форсунка будет работать не корретно или вообще не будет, соответственно не будет максимальной скорости.

А как твой гольф, там тоже с креплением не так (один болт), но твоя женщина катается на нём ;) .
 
Saulius написал(а):
А как твой гольф, там тоже с креплением не так (один болт), но твоя женщина катается на нём ;) .

Гольф заводится и печка у него греет
 
Saulius написал(а):
А как твой гольф, там тоже с креплением не так (один болт), но твоя женщина катается на нём ;) .

Ты лучше скажи что там за скрип такой неприятный.
 
AlexTDI написал(а):
Ты лучше скажи что там за скрип такой неприятный.

Старость - не радость. Пора избавиться от гольфа, и купить новое корыто. А сверчки и скрипы пусть другой ищет.
 
Saulius написал(а):
Старость - не радость. Пора избавиться от гольфа, и купить новое корыто. А сверчки и скрипы пусть другой ищет.

Это точно, но на ближайшее время придется поискать.
Ездил бы сам может и не парился бы.
Да и то хочется чтобы все было исправно по тех части.

А тут явная проблема.
 
AlexTDI написал(а):
Это точно, но на ближайшее время придется поискать.
Ездил бы сам может и не парился бы.
Да и то хочется чтобы все было исправно по тех части.

А тут явная проблема.

Посмотри, не цепляет ли вентилятор воздхозаборника, это кривой U-образный пластиковый шланг, идущий к корпусу фильтра воздуха.
 
Saulius написал(а):
Посмотри, не цепляет ли вентилятор воздхозаборника, это кривой U-образный пластиковый шланг, идущий к корпусу фильтра воздуха.

нет, все в заводских креплениях
я даже резинки крепления моторной крышки поменял, а шумку подклеил, т.к стала выпадать.

скрипит механизм ременной, вот только где и какой ремень.

ремня 2
грм 2 ролика помпа, распредвал и колено.

колено и распредвал вряд ли заскрипят, работа помпы и мелкого ролика никак не связанны с работой электро оборудования.


ремень генератора на нем компресор, ролик и гена .

компресор зимой не пашет, остается гена и ролик.
ролик поменян пару лет назад , тоже было подозрение что он шелестит на холодную , шелест стал потише , но на уровне нюансов.
старый ролик был бодрый , я его менял вместе с грм .
получается что виновник скрипа или шелеста, скорее всего гена, вот только что в гене.
А снимать его чтобы просто посмотреть на него не хочется, да и как? машина ездит. и без генератора не поедет

А если более менее определить что так можно и быстро сделать"!!!
 
AlexTDI написал(а):
нет, все в заводских креплениях
я даже резинки крепления моторной крышки поменял, а шумку подклеил, т.к стала выпадать.

скрипит механизм ременной, вот только где и какой ремень.

ремня 2
грм 2 ролика помпа, распредвал и колено.

колено и распредвал вряд ли заскрипят, работа помпы и мелкого ролика никак не связанны с работой электро оборудования.


ремень генератора на нем компресор, ролик и гена .

компресор зимой не пашет, остается гена и ролик.
ролик поменян пару лет назад , тоже было подозрение что он шелестит на холодную , шелест стал потише , но на уровне нюансов.
старый ролик был бодрый , я его менял вместе с грм .
получается что виновник скрипа или шелеста, скорее всего гена, вот только что в гене.
А снимать его чтобы просто посмотреть на него не хочется, да и как? машина ездит. и без генератора не поедет

А если более менее определить что так можно и быстро сделать"!!!

Ну во-первых, компрессор хоть и не работает, но муфта его всё равно крутится, во-вторых, можно скинуть ремень генератора и руками покрутить шкив. Уставший подшипник можно почувствовать рукой по перекату шариков. Так же проверить натяжные ролики . Ну и завести без ремня генератора и послушать работу.
 
Kelman написал(а):
Ну во-первых, компрессор хоть и не работает, но муфта его всё равно крутится, во-вторых, можно скинуть ремень генератора и руками покрутить шкив. Уставший подшипник можно почувствовать рукой по перекату шариков. Так же проверить натяжные ролики . Ну и завести без ремня генератора и послушать работу.

У Алекса компрессор без ЭМ муфты... B)

Снимать ремень гены, завести и слушать. Но Алекс этого не будет делать в ближайшей пятилетке, зато постов напишет кучу, ради отмазки.


e4aa6f067409.gif



:LOL:
 
Kelman написал(а):
Ну во-первых, компрессор хоть и не работает, но муфта его всё равно крутится, во-вторых, можно скинуть ремень генератора и руками покрутить шкив. Уставший подшипник можно почувствовать рукой по перекату шариков. Так же проверить натяжные ролики . Ну и завести без ремня генератора и послушать работу.

, коля, мотор нормально тарахтит просто с выключеной печкой,

Скинуть ремень, надо будет тогда ремонтировать, т.к одеть его проблематично, надо много разбирать, включая топливный фильтр.

Как проверить муфту генератора и как проверить генератор на машине.?
муфта стоит 20е, а генератор фуфловый 170е.
Еще и старый сдать надо.
 
 
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Saulius написал(а):
Наверно, прикольное, коли ты так громко орал :LOL:

Хз никакого видео не видел.

А дельфин с пивом что ли завязал?
Или гольф ломаться перестал?
 
AlexTDI написал(а):
Хз никакого видео не видел.

А дельфин с пивом что ли завязал?
Или гольф ломаться перестал?


Наверное этот клип в вашей стране недоступен, да пох

Офигеть просто, это старое корыто каждый день заводится и везет всех куда надо с минимальным расходом топлива, не знаю сколько это будет продолжаться, пока только 10 т наездил, причем так еще валит на обгонах, дефект пропадания тяги пока не появлялся)

Может турбину от нормального масла (покупал Кастрол Для турбодизелей) перестало подклинивать, не знаю

А вообще депресняк конкретный валит, бухал неделю, потом по клубам, потом денег снова нет, замкнутый круг

У меня... это... как его... ААА, кризис среднего возраста, ОО! хоть это вспомнил
А вообще кризис среднего возраста вот о чем, когда уже время подходит признать, что ты ничего не достиг в этой жизни, а ты еще с этим не согласен... пока не согласен)
 
AlexTDI написал(а):
Дельфин, зачем тебе антикор днища делать?
Или есть предпосылки?

Да какие там предпосылки? Там вся краска пошолушилась (извиняюсь за мой русский) в районе запаски, нахрен и ржавчину видно. По бокам вроде нормально еще
Да нет смысла, через лет 4-5 она сгниет, за это время что-нибудь куплю другое, даи после зимы где была точка, то уже очаг

А вообще сколько они соли сыпят на дороги, я в шоке. На обогревание автострад денег нет, как в Германии, и они рады стараться, да после очередного снегопада тачка просто белая с переливами от соли, кошмар, нужно каждый день мыться

Так, думал ее восстановить, но это здесь не имеет смысла
Мне, как заядлому автофилу (с 18 лет) просто немного больно смотреть, как она умирает
 
Назад
Сверху Снизу