Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

Delfin4ick

Мастер советчик
Сообщения
196
Реакции
0
Город
Defolt City
Авто
VW Golf 5 1.9 TDI BXE 5 МКП 2006г
Добрый вечер, стал недавно обладателем Гольф 5, досталась мне машинка с 260 тыс.пробега. Дизель эксплуатирую впервые. Не смотря на огромезный пробег, это лучшее,что нашел за эти деньги 2 мес ежедневных поисков, есть несколько еле заметных точек на задних правых дверях с ржавчиной, еще немного есть на двери багажника в середине, в местах крепежа карты защелками. По внешнему виду под капотом, вроде ничего особо не копалось, даже пластиковая защита сохранилась, и все крышки/заглушки. А так кузов еще живой. Дизель работает четко, не дымит, заводится на холодную/горячую очень хорошо. Покатали по ямам, ничего не гремит, не стучит, машину не раскачивает, удивительно просто при таком пробеге.

Из впечатлений: сразу был просто в шоке, как этот старикан валит (не знаю ли как долго)), сейчас уже немножко привык. Особенно порадовал обгон, она просто "стреляет" с низов, после бенз. ДВЗ, это просто кажется невозможным. Посадка в машину, после 5-ти минут, словно всю жизнь на нем ездил, очень четкое рулевое. Понял, что сразу влюбился, обожаю ВАГ)

Из замеченных проблем: не работает левый повторитель на зеркале, засветился датчик замены колодок, не открывался багажник (отлетела собачонка, которая при повороте значка замыкая контакты, подавала питание на замок, уже сделал), глючит центральный замок, не закрывает правую дверь, ну и аккумулятор на зиму не мешало б поменять, этот уже доходит, хотя стоит Бош 72 А/ч, еще заметил что корпус коробки мокрый, не то чтобы текло, но уже сальники(наверное) пускают.

Вопросы: нашел периодичность замены при ТО, скажите это правдивая инфа, в дизелей фильтры (кроме масляного) меняются не при каждом замене масла?
Сразу заменил масло на Кастрол для турбо-дизелей и все фильтры, нашел корешок с СТО о замене масла на 243 тыс.км (!!!!!), ох..л, а потом огорчился, скажите 17 тыс без замены масла, это уже движок подрезан? Хотя ухудшений в работе пока слава Господи не заметил. (По документам ездила баба на нем, идиоты просто).

Еще периодичность замены ремня ГРМ в комплекте 120 т.км., барыга говорил, что на 243 была замена, но ему верить... Если бы ремень не менялся, то движок уже бы развалило? Ведь на 20 тыс. уже больше перебрал? Значит можно не менять?
 
делфинчетрыреик, а что за ссылки ты тут навтыкал? Что ты там продвигаешь?
Как по мне, так ты просто грё...ный рекламщик.
 
1.9едет вяло
260км не пробег
Масло меняется через 15000-30000км
Фильтры 60000-90000км

Интервал грм 120000-150000км

Если машину эксплуатировали на трассах магистралях, то на 260000км в ходовую могли и не лазать вообще
 
ignat написал(а):
Как по мне, так ты просто грё...ный рекламщик.

Да не, вродь не похоже по заходу.
Хотя, выбор раздела и странен очень, место ему - в оперативке. :unknw:
 
Да никакой я не рекламщик, просто скинул ссыль на характеристики, что бы на пальцах не объяснять, что за модель, а то там этих гольфов с 1,9 три модификации или больше. Могу фото авто скинуть, что бы не думали, что реклама.
А здесь опубликовал, потому как не нашел где спросить.

Ну слабо едет, это смотря после чего)
Если после Опель Астра 1,6 бензин МПИ, то едет очень даже ничего) Ага, значит с ремнем можно не спешить, поменяю до НГ, просто читал здесь про замену масла вообще через 7,5 тыс.км
 
Delfin4ick написал(а):
Да никакой я не рекламщик, просто скинул ссыль на характеристики, что бы на пальцах не объяснять, что за модель, а то там этих гольфов с 1,9 три модификации или больше. Могу фото авто скинуть, что бы не думали, что реклама.
А здесь опубликовал, потому как не нашел где спросить.

Ну слабо едет, это смотря после чего)
Если после Опель Астра 1,6 бензин МПИ, то едет очень даже ничего) Ага, значит с ремнем можно не спешить, поменяю до НГ, просто читал здесь про замену масла вообще через 7,5 тыс.км

В оперативных вопросах обычно про всяко-разно спрашивают, ежели по делу. А тут мы так, по3,141593дить собираемся.... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
В оперативных вопросах обычно про всяко-разно спрашивают, ежели по делу. А тут мы так, по3,141593дить собираемся.... :LOL:

Ааа, ну понятно, а как тему перенести в другой раздел?
В принципе, основное узнал, думаю если еще какие вопросы будут, то за 2 недели до удаления темы еще спрошу, спасибо)

Я просто никогда вообще Вольксвагены не катал, потому и удивляюсь какой запас прочности заложен. Блин, а седушки какие удобные, сел - что в паз вставили в меру жесткие, не провалишься. Я ж говорю, просто влюбился в него. Думал 260 тыс. это вообще в хлам ушатанная должна быть. Выбора не было, срочно нужно было найти авто на работу ездить и ребенка в школу возить, а денег... ну это... как всегда)

А еще, если после замены масла новое обычно на дизелях доливают до полного, то взяла за 17 тыс. немного, было чуточку ниже, чем середина между верхней и нижней на щупе. Это нормально для такого дизеля?
 
Делфинчетыреицк, ну так надо буквы мотора писать, а не ссылки на какие-то простыни.
барыга говорил, что на 243 была замена, но ему верить... Если бы ремень не менялся, то движок уже бы развалило? Ведь на 20 тыс. уже больше перебрал? Значит можно не менять?
Да, можно уже не менять. Как порвётся, так и поменяешь. Заодно ещё что-нибудь там поменяешь.
А если серьёзно, то после покупки нужно такие вещи обязательно проверить.

Вспоминаетсай мне один знакомый, купивший ауди с полной сервисной книжкой. Причём последние ТO делались на порше. Ремень ГРМ тоже был отмечен.
Ну так вот, следуя золотому правилу "купил - сразу проверь ремень ГРМ", он заглянул туда и o_O ... больше мотор не заводил, пока ремень не поменял.
Думал 260 тыс. это вообще в хлам ушатанная должна быть.
если 260 тыщ - это оригинальный пробег, то из них делают 120 тыщ и покупашка млеет от удовольствия.

если после замены масла новое обычно на дизелях доливают до полного
А что, на дизелях как-то по-другому масло меняют? Не так, как на бензинках?
 
Кажись, ТС - барышня ;) .
 
Delfin4ick написал(а):
Ааа, ну понятно, а как тему перенести в другой раздел?
В принципе, основное узнал, думаю если еще какие вопросы будут, то за 2 недели до удаления темы еще спрошу, спасибо)

Я просто никогда вообще Вольксвагены не катал, потому и удивляюсь какой запас прочности заложен. Блин, а седушки какие удобные, сел - что в паз вставили в меру жесткие, не провалишься. Я ж говорю, просто влюбился в него. Думал 260 тыс. это вообще в хлам ушатанная должна быть. Выбора не было, срочно нужно было найти авто на работу ездить и ребенка в школу возить, а денег... ну это... как всегда)

А еще, если после замены масла новое обычно на дизелях доливают до полного, то взяла за 17 тыс. немного, было чуточку ниже, чем середина между верхней и нижней на щупе. Это нормально для такого дизеля?

Дорогой друг!

Масло менять 6-7 тысяч, и никак иначе. Фильтры воздух масло менять на каждом ТО. 260 тыс для дизеля не пробег, у них на 400к обкатка заканчивается. Абсолютно все проблемы там решаемы и давно изучены, стоит только почитать.

По поводу ремней есть золотое правило: Купил машину - меняй ремни. Если нет ДОСТОВЕРНЫХ сведений о том что ремень точно менялся - меняй сто процентов. Это дешевле, чем чинить ДВС после обрыва (капремонт на дизелях золотой, проще мотор другой воткнуть). Вопросы по существу задавай, тебе всегда помогут.

PS, рено-говно
 
Delfin4ick написал(а):
Да никакой я не рекламщик, просто скинул ссыль на характеристики, что бы на пальцах не объяснять, что за модель, а то там этих гольфов с 1,9 три модификации или больше. Могу фото авто скинуть, что бы не думали, что реклама.
А здесь опубликовал, потому как не нашел где спросить.

Ну слабо едет, это смотря после чего)
Если после Опель Астра 1,6 бензин МПИ, то едет очень даже ничего) Ага, значит с ремнем можно не спешить, поменяю до НГ, просто читал здесь про замену масла вообще через 7,5 тыс.км

В сравнении с так ми же 2.0тди.
При одинаковом расходе
 
ну так надо буквы мотора писать, а не ссылки на какие-то простыни

Дык где их посмотреть, эти буквы? на моторе не нашел, а по VIN'у можно определить? Могу VIN написать.

А если серьёзно, то после покупки нужно такие вещи обязательно проверить.

Да я тож так подумал, черт с ними, с деньгами, договорился предварительно через неделю на СТО. Просто решил спросить, потому как заказ еще можно отменить.

если 260 тыщ - это оригинальный пробег, то из них делают 120 тыщ и покупашка млеет от удовольствия

Да, пока с барыгой катался баксы менял, туда-сюда, он мне кучу нюансов разговорил. Я польку искал, потому как у них с 2010 года база регистраций, за откат спидометра тюрьма, а техосмотр каждый год нужно проходить. Думаю, если авто 2006 года, то за 4 года при одном владельце нет смысла отматывать.
Так они гоняют тачки с Германии, берет на месяц единоразовую страховку и перед регистрацией в польском ужонде полирует ее, устраняет мелкие недочеты, отматывает пробег, а потом ставит на учет. Говорит, что немцев по годам определяют, в год от 20ти до 40к пробега.
А так да, было бы 120 тыс на ней поверил бы реально, я не большой спец в авто, а выглядит она супер на свои года.

А что, на дизелях как-то по-другому масло меняют? Не так, как на бензинках?

Нет) Просто мне так попадало, что двигателя масло не брали, а здесь читал форум, то дизеля получается все масло берут, следовательно я бы полный уровень долил, мне на СТО как раз 4л до полного хватило.

Кажись, ТС - барышня

Упсс... O_O С чего бы это?

В сравнении с так ми же 2.0тди.
При одинаковом расходе

Ну понятно, разница около 70 Н/м крутящего, просто я тут же на форуме за 2,0 начитался, что на них посадочные места под форсунки разбивает и голову нужно менять, потом какие-то шайбы подставляют на продажу, думаю упаси Бог от греха подальше такое брать
 
Haz1kkk написал(а):
Дорогой друг!

Масло менять 6-7 тысяч, и никак иначе. Фильтры воздух масло менять на каждом ТО. 260 тыс для дизеля не пробег, у них на 400к обкатка заканчивается. Абсолютно все проблемы там решаемы и давно изучены, стоит только почитать.

По поводу ремней есть золотое правило: Купил машину - меняй ремни. Если нет ДОСТОВЕРНЫХ сведений о том что ремень точно менялся - меняй сто процентов. Это дешевле, чем чинить ДВС после обрыва (капремонт на дизелях золотой, проще мотор другой воткнуть). Вопросы по существу задавай, тебе всегда помогут.

PS, рено-говно

Не рассказывай сказки как раз 1.9тди 77квт
Не блещет надежностью.
Масло менять 10-15км, чаще нет смысла.фильтры нет мысла менять чаще чем через 30000км

Ремень грм, скинуть пластиковый кожух и посмотреть состояние, 20000км пробега ремня сразу видно.



Кстати течь кпп часто не является таковой, а подтекает фланец системы охлаждения на гбц, при этом все капает на кпп
 
Delfin4ick написал(а):
Дык где их посмотреть, эти буквы? на моторе не нашел, а по VIN'у можно определить? Могу VIN написать.


Да я тож так подумал, черт с ними, с деньгами, договорился предварительно через неделю на СТО. Просто решил спросить, потому как заказ еще можно отменить.


Да, пока с барыгой катался баксы менял, туда-сюда, он мне кучу нюансов разговорил. Я польку искал, потому как у них с 2010 года база регистраций, за откат спидометра тюрьма, а техосмотр каждый год нужно проходить. Думаю, если авто 2006 года, то за 4 года при одном владельце нет смысла отматывать.
Так они гоняют тачки с Германии, берет на месяц единоразовую страховку и перед регистрацией в польском ужонде полирует ее, устраняет мелкие недочеты, отматывает пробег, а потом ставит на учет. Говорит, что немцев по годам определяют, в год от 20ти до 40к пробега.
А так да, было бы 120 тыс на ней поверил бы реально, я не большой спец в авто, а выглядит она супер на свои года.


Нет) Просто мне так попадало, что двигателя масло не брали, а здесь читал форум, то дизеля получается все масло берут, следовательно я бы полный уровень долил, мне на СТО как раз 4л до полного хватило.


Упсс... O_O С чего бы это?

А что за мотор по буквам, а то на г5 уева гора моторов была, этикетка на левой средней стойке, внизу там есть буквы движка
 
Delfin4ick написал(а):
Думаю, если авто 2006 года, то за 4 года при одном владельце нет смысла отматывать.

Думаю, что нет смысла брать на перепродажу машину с малым пробегом. Как раз свежие машины после лизинга и берут. Крутят пробег и пихают дальШе. За свои первые 4 года она прошла 150-200 тысяч.
Я польку искал, потому как у них ...за откат спидометра тюрьма,
Красиво тебе тот барыга по ушам проехал. Я уж думал, что 90-е закончились ещё в начале 2000-х. Ан нет, есть ещё доверчивые люди.
 
AlexTDI написал(а):
этикетка на левой средней стойке, внизу там есть буквы движка

Там ужо и этикеток небось нет никаких. Всё керхерами посдувало.
 
AlexTDI написал(а):
Не рассказывай сказки как раз 1.9тди 77квт
Не блещет надежностью.
Масло менять 10-15км, чаще нет смысла.фильтры нет мысла менять чаще чем через 30000км

Ремень грм, скинуть пластиковый кожух и посмотреть состояние, 20000км пробега ремня сразу видно.



Кстати течь кпп часто не является таковой, а подтекает фланец системы охлаждения на гбц, при этом все капает на кпп

Вот у таких наездников которые Масло раз в 15 тысяч меняют они и не блещут надёжностью . Есть такое понятие маркетинг щит. Говна вам в уши налили про лонг лайф, а вы потом другим его в головы переливаете , а потом темы на форуме «пробег 200 тыс , нет компрессии , в чем причина ?»
 
ignat написал(а):
Там ужо и этикеток небось нет никаких. Всё керхерами посдувало.

Да брось это маркировочная табличка, не самый важный элемент, но его проверяют при первой регистрации.
 
Delfin4ick написал(а):
ДVW Golf 1.9 TDI 5дв. хэтчбек

а че были седаны?
ну там всякие извращения в виде длинномеров не рассматриваем :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу