Delfin4ick
Мастер советчик
Добрый вечер, стал недавно обладателем Гольф 5, досталась мне машинка с 260 тыс.пробега. Дизель эксплуатирую впервые. Не смотря на огромезный пробег, это лучшее,что нашел за эти деньги 2 мес ежедневных поисков, есть несколько еле заметных точек на задних правых дверях с ржавчиной, еще немного есть на двери багажника в середине, в местах крепежа карты защелками. По внешнему виду под капотом, вроде ничего особо не копалось, даже пластиковая защита сохранилась, и все крышки/заглушки. А так кузов еще живой. Дизель работает четко, не дымит, заводится на холодную/горячую очень хорошо. Покатали по ямам, ничего не гремит, не стучит, машину не раскачивает, удивительно просто при таком пробеге.
Из впечатлений: сразу был просто в шоке, как этот старикан валит (не знаю ли как долго)), сейчас уже немножко привык. Особенно порадовал обгон, она просто "стреляет" с низов, после бенз. ДВЗ, это просто кажется невозможным. Посадка в машину, после 5-ти минут, словно всю жизнь на нем ездил, очень четкое рулевое. Понял, что сразу влюбился, обожаю ВАГ)
Из замеченных проблем: не работает левый повторитель на зеркале, засветился датчик замены колодок, не открывался багажник (отлетела собачонка, которая при повороте значка замыкая контакты, подавала питание на замок, уже сделал), глючит центральный замок, не закрывает правую дверь, ну и аккумулятор на зиму не мешало б поменять, этот уже доходит, хотя стоит Бош 72 А/ч, еще заметил что корпус коробки мокрый, не то чтобы текло, но уже сальники(наверное) пускают.
Вопросы: нашел периодичность замены при ТО, скажите это правдивая инфа, в дизелей фильтры (кроме масляного) меняются не при каждом замене масла?
Сразу заменил масло на Кастрол для турбо-дизелей и все фильтры, нашел корешок с СТО о замене масла на 243 тыс.км (!!!!!), ох..л, а потом огорчился, скажите 17 тыс без замены масла, это уже движок подрезан? Хотя ухудшений в работе пока слава Господи не заметил. (По документам ездила баба на нем, идиоты просто).
Еще периодичность замены ремня ГРМ в комплекте 120 т.км., барыга говорил, что на 243 была замена, но ему верить... Если бы ремень не менялся, то движок уже бы развалило? Ведь на 20 тыс. уже больше перебрал? Значит можно не менять?
Из впечатлений: сразу был просто в шоке, как этот старикан валит (не знаю ли как долго)), сейчас уже немножко привык. Особенно порадовал обгон, она просто "стреляет" с низов, после бенз. ДВЗ, это просто кажется невозможным. Посадка в машину, после 5-ти минут, словно всю жизнь на нем ездил, очень четкое рулевое. Понял, что сразу влюбился, обожаю ВАГ)
Из замеченных проблем: не работает левый повторитель на зеркале, засветился датчик замены колодок, не открывался багажник (отлетела собачонка, которая при повороте значка замыкая контакты, подавала питание на замок, уже сделал), глючит центральный замок, не закрывает правую дверь, ну и аккумулятор на зиму не мешало б поменять, этот уже доходит, хотя стоит Бош 72 А/ч, еще заметил что корпус коробки мокрый, не то чтобы текло, но уже сальники(наверное) пускают.
Вопросы: нашел периодичность замены при ТО, скажите это правдивая инфа, в дизелей фильтры (кроме масляного) меняются не при каждом замене масла?
Сразу заменил масло на Кастрол для турбо-дизелей и все фильтры, нашел корешок с СТО о замене масла на 243 тыс.км (!!!!!), ох..л, а потом огорчился, скажите 17 тыс без замены масла, это уже движок подрезан? Хотя ухудшений в работе пока слава Господи не заметил. (По документам ездила баба на нем, идиоты просто).
Еще периодичность замены ремня ГРМ в комплекте 120 т.км., барыга говорил, что на 243 была замена, но ему верить... Если бы ремень не менялся, то движок уже бы развалило? Ведь на 20 тыс. уже больше перебрал? Значит можно не менять?