1,6 Golf 4 вопросы от новичка

  • Автор темы Ge0rgy
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Ge0rgy написал(а):
Товарищи, вот ещё небольшой глупый вопрос...Это нормально?

А что говорит по этому поводу книга ?
 
Ge0rgy написал(а):
Спасибо всем за ответы. К диагносту обязательно съезжу, завтра днём отпишусь что скажет. Про температуру всё понятно. Точно на сам движок посмотрю завтра поутру. Насчёт автомата и бензинового двигателя - тут уж ничего не поделаешь, какой в наследство достался :confused: Оригинальные свечные провода уже заказаны, нагнетатель поищу, но так понял что он не обязателен. В раскоксовке и чистке форсунок необходимости не было, отталкивался от того, что "хуже не будет" :)
По вышеуказанной ссылке заказываю VAG-COM 409.1, буду разбираться.

и в чем таки приоритер оригинальных свечных проводочков? скажем и Bosch i NGK там ниак не влияют на тягу двигателя
 
По поводу оригинальных/неоригинальных свечных проводов мне сложно сказать, но там была какая-то сборная солянка - два родных провода и два толи от тазика, толи ещё от чего.. Насчёт оборотов на холодную - сейчас стало попрохладнее и я стал замечать, что холодный двигатель всё-таки поднимает обороты примерно до 1000, а потом медленно опускает, так что, наверное, отбой тревоге.
Также, поигравшись с пришедшим ваг-комом, обнаружил в основном теже самые ошибки - пропуски в двух цилиндрах, переобеднение смеси и разрыв в электроцепи. Буду копать, но, чувствую, не докопаюсь)
 
Фил-2000 написал(а):
Отставить панику!!
Что смущает?

Вообще, погуглив, видно, что не так чёрт страшен.
Код:
16555 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
            P0171 - 35-10 -  - - Спорадическая
16555 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
            P0171 - 35-10 -  - - Спорадическая
По вот этому делу думаю почистить ДМРВ, если не поможет - менять, наверное.
Код:
16514 -  Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-00 -  -
Здесь либо тоже ДМРВ барахлит, либо надо менять лямбда-зонд, а это уже блин накладно.
Код:
16955 -  Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
            P0571 - 35-00 -  -
Надо лягушку глянуть, наверное это потому что у меня на заднем стекле повторители стопарей не работают.
Код:
16687 -  Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
            P0303 - 35-10 -  - - Спорадическая
16685 -  Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
            P0301 - 35-10 -  - - Спорадическая
Тут не знаю, может катушки полетели, свечи на новые менял.
Код:
16935 -  Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
            P0551 - 35-10 -  - - Спорадическая
Тут тоже хз, в интернете советуют датчик ГУРа менять.
Код:
16726 -  Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
            P0342 - 35-10 -  - - Спорадическая
Надо посмотреть на этот датчик распредвала и проводку к нему.
Буду постепенно решать проблемы. Не было у бабы хлопот, купила себе баба порося :LOL:

Если кому интересно, выложил полный файл диагностики по ссылке
 
ДМРВ пока что не трогай, разберись сперва с лямбдой. Хотелось бы глянуть на принтскрины с измерением параметров на прогретой машине на ХХ в тех группах, где речь о лямбде.
У тебя ведь 2 катушки, каждая на пару горшков?
ДПРВ скорее всего, на замену. Но, правильно мыслишь, начни с проводки. Прозвони с лампой 20вт (от стоп сигнала).
 
Фил-2000 написал(а):
У тебя ведь 2 катушки, каждая на пару горшков?

Там один модуль ( катушка) на 4 цилиндра, с проводами.

По поводу Р0171 вот куча причин, куда копать ---


Так же пропуски 1-3 цилиндра могут быть причиной засранных форсунок , что опять же приведет к ошибке Р0171 . :hat:
 
Назад
Сверху Снизу