1,9 ALH гремит как ненормальный Вдруг загрохотало под капотом

Deniska boriska написал(а):
не могли бы вы бросить ссылку на нормальный ваг ком для виндоус хр рус версия

Вот отсюда попробуй качнуть, с моего яндексовского облака, шел в комплекте со шнурком
 
Народ спасибо, прошу давно уже нашел...

Подскажите как проверить клапан опережения впрыска(который стоит на ТНВД внизу, на него два провода идёт..

Что должен тестер показывать?
 
Deniska boriska написал(а):
Подскажите, как проверить клапан опережения впрыска (который стоит на ТНВД внизу, на него два провода идёт)..

Что должен тестер показывать?

Раньше же было написано B) .
 
Сколько вольт должно приходить на клапан опережения впрыска никто не писал, все остальное проверено уже.у меня вообще напруги нет на этот клапан, если напрямую с аккумулятором 12 вольт подать (мотор заглушке) то слышно как клапан щелкает) на заведеенной 0.2 вольта
 
А какое напряжение вы хотите увидеть? Там ШИМ. У вас есть какой-то из клонов Вага. Им обычно все видно. Без текущих данных что-либо посоветовать нет возможности

Вообще-то , принципиально , проверка работы клапан опережения описана еще начиная с самых первых насосов с электронным управлением.
И осуществляется она следующим способом .
На заведенном двигателе отсоединяется подача напряжения на клапан системы опережения.
Двигатель с мягкой работы , через несколько секунд переходит в жесткую.
 
Получается то если клапан щелкает при подаче на него 12v, это не говорит о том, что он рабочий!? Соответственно отсутствие напруги на различных режимах работы двигателя ( холостые, 1.5-3000оборотов) напруги не появляется, тоже не говорит о том что с проводкой проблемы!? Почему про проводку говорю, спидометр, фонари заднего хода, крыжаа багажника, стеклоподъёмник не работали на этой машине исключительно из за выхода из строя проводки. Поэтому возникла мысль, что и в данном случае проблема может быть в ней, визуально разъем около ТНВД в отличном состоянии как и провода.

Мотор уже работает жёстко( утром завел и такая ерунда началась, сразу услышал, что дизель поет по иному). Тайминг 250, линия высоко высоко.., то есть зажигание стоит мега раннее. ( Все проверял летом, было как положено)

 
Разговор глухого с немым.
Обычно , если нет сканера , опережение и другие сигналы смотрятся с помощью осциллографа
Если у вас тайминг 250- то опережение впрыска градусов 15-17 до вмт. Скорее всего. И висит ошибка 0550.

Правильность БАЗОВОЙ УСТАНОВКИ системы опережения,проверяется с помощью индикатора часового типа. Перемещение плунжера топливного насоса приведенное к ВМТ первого цилиндра должно находится в диапазоне 0.65 -0,75 мм.
После этого , с помощью компьютера, проверяется динамический угол опережения впрыска

Как я уже писал, проверка работоспособности системы опережения производится снятием и подачей напряжения питания на исполнительный клапан топливного насоса. При наличии 12 вольт на клапане насос уходит на позднее.При снятии 12 вольт насос уходит на раннее.
Если при правильно сложенном ГРМ, при этих манипуляциях не происходит изменений- то снимайте топливный насос и отдавайте в ремонт


А вообще ЭЛСА вам в помощь.
 
Соответственно отсутствие напруги на различных режимах работы двигателя ( холостые, 1.5-3000оборотов) напруги не появляется, тоже не говорит о том что с проводкой проблемы!?

а чем измерял осцилографом? нет тогда и не говори что нет там нечего.
Вот ШИМ
 
Ну уж запугали трех уровневым шимом.
На авто все проще.

Обычно , на авто в 95процентах случаев. появляется какая-то одна неисправность
Всё остальное - это привнесенное "очумелыми ручками".
На первых машинах на клапан опережения впрыска стоял предохранитель. На более молодых не помню.
 
Ну уж запугали трех уровневым шимом.
На авто все проще.


изменил что бы легче было понять, для ознакомления просто.
 
Принципиально , на клапан управления опережения, должен приходить постоянный плюс. ШИМ получается замыканием компьютера + 12 вольт на компьютерную массу
ТС если это BORA ALH двигатель, то клапан опережения защищен 10 амперным предохранителем S234. На 10 контактной соединительной фишке должен быть на 10 контакте +12 вольт .
9 контакт приходит на 114 ногу компьютера
Сопротивление проводов не более 1.5 ом
на 10 контакте + 12 должно появиться только после включения зажигания
 
Назад
Сверху Снизу