Поло 6N1 мотор 1,3 ADX - богатая смесь, черный дым лямбду менял, трамблер и ДТОЖ тоже, ДТВВ и форсунка исправны

babashkin

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Гороховец
Авто
VW Polo 3 1.3 ADX 1995
Ребят подскажите, поло 6n1 мотор 1,3 ADX проблема в следующем, богатая смесь черный дым из трубы, 5л хватает примерно на 30-40км, подскажите куда лезть где искать? лямбду менял, трамблер и ДТОЖ тоже, парит мозги заслонка зима лето, не понимаю принцип ее работы, и терморегулятор в корпусе воздушного фильтра подскажите как с ними разобраться и их проверить, ну и вообще куда еще лезть, а да моник чистил ДТВВ и форсунка исправны
 
Регулятор температуры воздуха тебе тут ничем не поможет, он не даст такого эффекта ни при каких обстоятельствах. Подробнейший отчет о его работе и ремонте в базе знаний в ветке по впрыску, кажется, имеется, если не ошибаюсь, в авторстве Hantress.
А вот исправность форсунки - это вопрос, как она проверялась?
Лучше бы начать с чтения ошибок и диагностики параметров, и выложить сюда скрины. Иначе, тыкаться вслепую - большого толку не будет.
 
Диагностику делал неоднократно ошибка 0515 датчик холла но раньше небыли таких проблем с расходом, трамблер я тоже поменял, форсунку я мерил сопротивление 1,6Ом вроде как нормальное дальше куда копать не знаю, динамику у машины бодрая ни провалов ни чего нету
 
babashkin написал(а):
Диагностику делал неоднократно ошибка 0515 датчик холла но раньше небыли таких проблем с расходом

Ошибка датчика холла на заглушенном двигателе будет всегда, если двигатель запустить - она пропадает.

babashkin написал(а):
форсунку я мерил сопротивление 1,6Ом вроде как нормальное

Сопротивление форсунки - это еще не всё. Есть еще эффект засмоления, и форсунка начинает лить хрен как. То есть, вместо правильного конуса распыла, имеем бесформенную струю и капли. Это хорошо видно глазами при снятой черепахе.
Раз уж кабель у тебя есть, сделай ctrl-PrntScrn снимки параметров измерений по группам на заведенном холодном и прогретом двигателе, и положи сюда. Тогда, возможно, будет о чем помыслить.
 
Шнура у меня нету диагностику делали не ваг комом а лаунчем, вагом постараюсь в выходные, но диагност там не фонтан может подскажите в Какие параметры или группы там лезть???
 
babashkin написал(а):
Шнура у меня нету диагностику делали не ваг комом а лаунчем, вагом постараюсь в выходные, но диагност там не фонтан может подскажите в Какие параметры или группы там лезть???

А у тебя какой мотроник, 1.2.3? Это Миша может сходу определить по машине, а я - нет... :)
Их там не много, восемь, что ли, снимай все.

З.Ы. Не иметь шнурка и ВагКома на машинках наших лет - это преступление перед общественностью форума!.. :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
А у тебя какой мотроник, 1.2.3?

Мои знания ты , конечно, преувеличиваешь, но мне кажется, что м1.2.3 NEW:

d86fe30d9901.jpg


3ad4db42596a.jpg
 
Ух ты, они туда и ДД ещё вкорячили!..
А сколько измерительных групп в результате стало, не знаешь, Миш?
 
Сори я чёт тут не понимаю немного че мне дальше то делать?) шнур куплю
 
babashkin написал(а):
Сори я чёт тут не понимаю немного че мне дальше то делать?) шнур куплю

Снять параметры измерений вагкомом, как я выше написал, и положить сюда.
 
Хорошо с каких там групп? Или тупо прочитать ошибки?
 
babashkin написал(а):
Хорошо с каких там групп? Или тупо прочитать ошибки?

Все группы, кроме, пожалуй, нулевой. Ошибок, ты ж сам говоришь, нет...
 
Ребят если не сложно ткните на ссыль где скачать ваг ком и как в нем работать если есть буду признателен
 
babashkin написал(а):
Ребят если не сложно ткните на ссыль где скачать ваг ком и как в нем работать если есть буду признателен

Сам вагком можешь взять мой, с моего я-диска: Webpage. Работает без проблем с WinXP и Win7.32 и .64, таблетка и как её применять там тоже есть.
Вся возможная и невозможная инфа по вагкому собрана здесь.
 
Огромное спасибо шнур любой этот типа синего китайского пойдёт?
 
Фил-2000 написал(а):
А сколько измерительных групп в результате стало, не знаешь, Миш?

:LOL: Явно не по адресу. Но путь - известный. Лезешь в тему, где лежит этот редирект https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2205299 и ищешь лейбл
; requires VAG-COM 405.0 or newer
;
;
;030-906-026-AB ; ABD: (1H)
;030-906-026-AC ; AEV: (6N)
;030-906-026-AE ; ???: (??)
;030-906-026-AF ; ???: (??)
;030-906-026-AG ; AAU: (80)
;030-906-026-AH ; AAV: (80)
;030-906-026-AJ ; ADX: (6N)

В нем все, что отражает диагностика на ADX.
:hat:
 
babashkin написал(а):
Огромное спасибо шнур любой этот типа синего китайского пойдёт?

Смотря какой в нём чип стоит. В моем архиве драйвер для чипа ch340t, если будет другой - нужно будет поискать драйвер в сети.
 
michael_home написал(а):
Но путь - известный.

Миш, честно, никогда с редиректами не разбирался, не было надобности, у меня в наборе есть готовые LBL-ки и для ABS, и для AAA, поэтому для меня это, как и для ТС - лес тёмный, а разбираться нет ни времени, ни желания.
babashkin, давай сперва со шнурком, прогой и подключением разберёмся, а потом будем с lbl файлом морочиться. Ты знаешь точный ваговский номер своего ЭБУ? По букварю, действительно, должен быть 030 906 026 AJ, как Миша выше написал.

Кстати, мой вагком, может, не подойдёт тебе, у меня 311.2, а тебе нужен 406 или еще новее? чтобы редирект работал. Но, посмотри по той ссылке на нашем сайте, думаю, там можно найти. Или в сети, с таблеткой.
Или, у меня есть еще версия 908.0, но чего-то у неё мне не понравилось после лечения, не помню, кажись, сама прога работала, а графическая визуализация-нахлобучка VagScope - нет
 
Всем привет сделал диагностику вот результаты по группам сори за фото с тлф
 
Назад
Сверху Снизу