Miheich89
Завсегдатай
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Армянск
- Авто
- VW Bora AJM 2000г.в., до этого VW Multivan 2.4 AAB 1993г.в.
Возвращался я из Карелии В Крым. Началось все с того, что после 100 км/ч и оборотах 2000-22000 у мотора резко пропала тяга. заглушив ДВС и заново запустив все проходило но опять до указанной скорости или оборотов. причем происходило это на 5-6 передачах (МКПП) при обгоне или идя на подъем. проехав так примерно 1000 км тяга и вовсе пропала. Машина стала тупой. Будто не было наддува. кое как доехал домой(проехал 3000км). начал искать причину неисправности, поменял вакуумные шлангочки управления весгейтом и егр. Снял актуатор турбины - он был забит ржавчиной изнутри. мембрана целая (заказал новый, жду). заслонка на турбине двигается, не знаю полностью открывается или нет не разбирал. разобрал клапан N75 промыл прочистил, вакуум вроде держит, но решил заменить и заказал новый (пока не менял). сегодня разгоняясь после жд перезда резко возросли обороты свыше 5000 (ехал на 4-ой передаче), подумал может прорвало что-то отпустил педаль газа и включил нейтраль, а машина не сбрасывает оборотов, заглушил и после того попробовал заново завести но не смог. остановился покрутил стартером кое как завел но мотор стал работать перебоями будто на 2х -3х цилиндрах. при этом стоит сильный грохот при запуске а после проходит, но мотор колбасит.
помогите к то сталкивался с таким, что это может быть. думаю может развалился гидрик или форсунка отказала, но не уверен.
помогите к то сталкивался с таким, что это может быть. думаю может развалился гидрик или форсунка отказала, но не уверен.