Двигатель AJM начал троить

WRH2E написал(а):
Будь готлв к кидалову и сразу обдумывай методы возврата денег.

об этом думаю впервую очередь.
вот что пишут:
1. Соблюдение норм Закона о Защите Прав Потребителей
2. Беспроцентная оплата через Почту России и PayPal (организация является федеральным клиентом)
3. Ответственность по гарантийным случаям и иным обязательствам
4. Автоматическая система уведомлений и проверки исполнения договоров
5. Вы сами подтверждаете двигатель к ввозу в Россию по реальным фотографиям
6. В среднем наши клиенты удовлетворены на 85% (контроль качества)
7. Минимальные риски возникновения проблем связанных с качеством поставленного товара (1% для автомобилей младше 5 лет, 3% для автомобилей эксплуатируемых от 5 до 10 лет, 5% для автомобилей старше 10 лет)
8. Академический (научный) подход к деятельности компании


Что думаешь?
 
Страшновато как-то. вдруг херня какая нибудь прийдет
 
Miheich89 написал(а):
об этом думаю впервую очередь.
вот что пишут:
1. Соблюдение норм Закона о Защите Прав Потребителей
2. Беспроцентная оплата через Почту России и PayPal (организация является федеральным клиентом)
3. Ответственность по гарантийным случаям и иным обязательствам
4. Автоматическая система уведомлений и проверки исполнения договоров
5. Вы сами подтверждаете двигатель к ввозу в Россию по реальным фотографиям
6. В среднем наши клиенты удовлетворены на 85% (контроль качества)
7. Минимальные риски возникновения проблем связанных с качеством поставленного товара (1% для автомобилей младше 5 лет, 3% для автомобилей эксплуатируемых от 5 до 10 лет, 5% для автомобилей старше 10 лет)
8. Академический (научный) подход к деятельности компании


Что думаешь?

1. Какие статьи?
2 И что с того ?
3 Где конкретика ?
4 Кто гарант ?
5 Диагноз по фотографии ?
6 Или наоборот ?
7 Ой-ли ?
8 Что за ХЯ ?
Застрахуй сделку в СК.
Свяжись в пирбургом,спроси как он бодался с такими кидалами.
 
Посмотри у нас в РБ. Доставка по России имеется. Гарантия на установку, проверку.
Авто привозят с европы, в основном с Англии. Имеются видео работы двигателя до разборки.
 
Yuzef написал(а):
Посмотри у нас в РБ. Доставка по России имеется. Гарантия на установку, проверку.
Авто привозят с европы, в основном с Англии. Имеются видео работы двигателя до разборки.

спасибо, обязательно посмотрю.
 
вниательно поюзал сайт, на котором нашел мотор, продают можно сказать голый пень. я понимаю там нет гидрача, насоса кондея, ЭБУ или генератора, но нет ФОРСУНОК, ПОМПЫ, МАХОВИКА (балансировка КШМ в сборе заводом изготовителем)? все за отдельную плату. детали отдельно не продают.
пожалуй откажусь.
 
Miheich89 написал(а):
внимательно поюзал сайт, на котором нашел мотор, продают можно сказать голый пень. я понимаю там нет гидрача, насоса кондея, ЭБУ или генератора, но нет ФОРСУНОК, ПОМПЫ, МАХОВИКА (балансировка КШМ в сборе заводом изготовителем)? все за отдельную плату. детали отдельно не продают.
пожалуй откажусь.

Форсы НФ продают отдельно от мотора, цена на них превышает стоймость того мотора, от которого они сняты. За маховик с сцееплением тоже отдельная выручка, хотя тот двухмассовый маховик обычно только на металлолом годится :LOL: .
Помпу зачем снимали, то х.з., тогда и ремень ГРМ снят, и там уже вобще не ведомо, что с этим мотором, так как даже рукой за КВ не прокрутишь для проверки.
Маховик не баллансируется с КШМ на заводе.
 
Saulius написал(а):
Форсы НФ продают отдельно от мотора, цена на них превышает стоймость того мотора, от которого они сняты. За маховик с сцееплением тоже отдельная выручка, хотя тот двухмассовый маховик обычно только на металлолом годится :LOL: .
Помпу зачем снимали, то х.з., тогда и ремень ГРМ снят, и там уже вобще не ведомо, что с этим мотором, так как даже рукой за КВ не прокрутишь для проверки.
Маховик не баллансируется с КШМ на заводе.

Это у вас может кроме сцепления и форсунок ничего не снимают.
Т.к снимать дороже.

Наши разборки часто продают на условиях
Комплектный мотор в обмен на комплектный.

Грубо цена голого 500-600е
Свой комплектный приносишь, они тебе снимают в такой же точно комплектации, вплоть до патрубков

, кронштейнов и т.д

Удобно что не надо морочиться, снялл поставил, можно все в течении дня сделать.
 
Miheich89 написал(а):
вниательно поюзал сайт, на котором нашел мотор, продают можно сказать голый пень. я понимаю там нет гидрача, насоса кондея, ЭБУ или генератора, но нет ФОРСУНОК, ПОМПЫ, МАХОВИКА (балансировка КШМ в сборе заводом изготовителем)? все за отдельную плату. детали отдельно не продают.
пожалуй откажусь.

Вот например
http://www.autopriwos.by/catalogue/volkswa...8576/index.html
 
Yuzef написал(а):

AJM будет убит, лучше брать AVF или AWX, от пассата или авдюхи с продольным мотором, возможно, только резьбу для переднего кронштейна крепления придётся сделать на М10. Также можно и ASZ или AUY, они шли на шаранах, гольфах, борах, А3, сеатах, шкодах суперб и окташах. Но везде лотерея B) . А всё навесное и форсы наденешь от своего.
 
Saulius написал(а):
AJM будет убит, лучше брать AVF или AWX, от пассата или авдюхи с продольным мотором, возможно, только резьбу для переднего кронштейна крепления придётся сделать на М10. Также можно и ASZ или AUY, они шли на шаранах, гольфах, борах, А3, сеатах, шкодах суперб и окташах. Но везде лотерея B) . А всё навесное и форсы наденешь от своего.

Не факт что у него форсы живые. До кучи их ещё потом покупать. Плюс пока мотор на гарантии в него лезть нельзя. Вдруг что не так будет попадалово.
 
Yuzef написал(а):
Не факт что у него форсы живые. До кучи их ещё потом покупать. Плюс пока мотор на гарантии в него лезть нельзя. Вдруг что не так будет попадалово.

Есть у меня дохлый мотор AJM, счас я в гараже, сравню с прогоревшим AVF (тоже есть), и отпишусь. :hat:
 
По блокам никакой разницы, резьба в обоих одинаковая. Картеры (днища) разнятся, возможно, и масловсасывающий патрубок на маслонасосе. Двигатели ведь под разными углами стоят.
 
А по-моему наклон одинаковый в сторону турбины. Маслозаборники разной длины правда.
 
Ronis написал(а):
А по-моему наклон одинаковый в сторону турбины. Маслозаборники разной длины правда.

На продольных картер с выемкой под траверсу, датчик уровня масла с другой стороны, и маслосливное отверстие тоже с другой стороны.
 
Сливное отверстие как раз-таки с одной стороны , что у продольных, что у поперечных. ( в сторону наклона).Масляный датчик, да, с другой. Но делов-то свой поддон и маслозаборник поставить, если блок исправный будет от AUY например!?
 
Ставили как то на Шаран движок с Пассата. Пришлось сверлить два отверстия под кронштейн в торце блока состороны привода ГРМ. Были только отливы. Про поддон что то не помню точно.
А так всё встало и поехало, с Шаровским ТНВД, форсунками и навесухой.
 
Шамиль80 написал(а):
Ставили как то на Шаран движок с Пассата. Пришлось сверлить два отверстия под кронштейн в торце блока состороны привода ГРМ. Были только отливы. Про поддон что то не помню точно.
А так всё встало и поехало, с Шаровским ТНВД, форсунками и навесухой.

Это если мотор с ТНВД, типа AFN. А с НФ сверлить и нарезать не надо.
 
Назад
Сверху Снизу