Как развоздушить топливную систему дизеля? КАК выставить угол ТНВД? 1,9TDi AFN + ТНВД

maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
48
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый день!

На днях снимал форсунки и ТНВД и отдавал в сервис для диагностики/ремонта (пробег за 400т), на форсунках заменили распылители, выставили давление открытия, ТНВД тоже отремонтировали, настроили.

Когда забирал,сказали что в тнвд и форсунках спец. жидкость стендовая. она мотору не вредит, можно ставить и заводить сразу.

Поставил всё на место, шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД пустой - топливо стекло в фильтр (наверное моя ошибка, что не прокачал перед установкой к тнвд). Заменил трубки обраток. На форсунках гайки ослабил, маслаю стартером, начинает выходить из подающих трубок солярка... прикручиваю на форсунки и нифига... не хочет заводиться, и по одной откручивал и все, и никак.
Заметил, что в самом начале, когда маслал стартером, а потом выходил посмотреть на трубки на наличие топлива, то в первые разы по прозрачной трубке подачи топлива от фильтра к тнвд было видно что топливо уходит в фильтр но не до конца.

Понимаю, что система сейчас завоздушена, аккум в ноль...

Подскажите, мож есть какие хитрые методы для развоздушивания системы???
Как мне быть, с чего начать??
 
Ничего там хитрого. Заполняешь корпус насоса топливом,дальше только прокрутка стартером.если угол впрыска и электроника в порядке,двигатель заводится.
 
popov2 написал(а):
Ничего там хитрого. Заполняешь корпус насоса топливом,дальше только прокрутка стартером.если угол впрыска и электроника в порядке,двигатель заводится.

Каким образом? прочитал в сети, что откручивают болт крепления шланга обратки с ТНВД и туда шприцом заливают топливо... это оно??
 
maxim_ov написал(а):

Вакуумным ручным насосом, со емкостью для сбора соляры, если такой имеется. Просто и наглядно, если шланги на нём прозрачные. Подключается на ТНВД вместо обратки, идущей на фильтр топлива.
 
maxim_ov написал(а):
Каким образом? прочитал в сети, что откручивают болт крепления шланга обратки с ТНВД и туда шприцом заливают топливо... это оно??

да, оно.
и еще.
1.снять подачу с фильтра и грушей,пока с обратки не потечет.
2.жигулевски бензонасос в помощь.
 
Ребят, новая проблема...
Систему развоздушил, со всех щелей течет солярка, но по прежнему не заводится.
ТНВД просто поставил и по стопору на шестерне надел ремень ГРМ по меткам.

Подскажите как первоначально выставить ТНВД чтобы хоть как-то запустить двигатель?
 
Вероятно при установке ремня произошел сбой на пару зубцов. КМК, тебе надо полностью провести процедуру установки ремня ГРМ согласно "букварю". ТНВД, при этом, я бы поставил в среднее положение.
 
Кедр написал(а):
Вероятно при установке ремня произошел сбой на пару зубцов. КМК, тебе надо полностью провести процедуру установки ремня ГРМ согласно "букварю". ТНВД, при этом, я бы поставил в среднее положение.

Если сильно изношены шестерня КВ и шкив промежуточного вала (глубиной около 1 мм и больше), то, по меткам выставив, всё равно стартером не заведётся, только с толкачя. Из за этого износа зажигание становится слишком позднее. В таком случае ТНВД ставим в положение "рано", т.е, крутим против часовой стрелки до упора, пробуем завести, подключаем ВАГ-КОМ, производим базовую установку угла опережения. Не забываем, что ТНВД был снят, возможно, что поставлен в положение "поздно", в таком случае делаем то же самое. :hat:
 
Ребят, всем спасибо. завел!!! в итоге сдвинул шестерню тнвд на 2 зуба и сам тнвд был наполовину сдвинут в "рано". по вагкому в базе во втором окне 65...68 скачет, по таймингу межлу двумя верхними линиями, ближе к верхней

кедр
, устанавливал изначально по букварю, со стопором и щупами на рв, по метке на кв и по стопору на тнвд
 
Назад
Сверху Снизу