Не заводится мотор гольф 4 1,6 azd эксперименты и последствия использования димексида

p90

p90

Мастер советчик
Сообщения
192
Реакции
14
Город
Россия,Москва.СВАО
Авто
VW Golf
Всем привет.
Итак история такова : гольф 4 2001 г.в мотор 1,6 16v AZD.
Авто долго стояло,видимо залегли кольца, стал дымить и жрать масло,но ездил бодро.

Начитавшись модных статей и пересмотрев видео на ютубе,было принято решение попробовать раскоксовать мотор димексидом.

Итог: авто не заводится,даже не схватывает,хотя изначально кое как пытался работать на 2-3 цилиндрах пока свечи не умерли.

Что проверили и заменили :

свечи новые,
была идея,что накрылся насос,подсоединили напрямую к рампе насос и подавали бензин, толку ноль.
Замерили компрессию,она упала до 6 очков,после залива масла в цилиндры поднялась от 12 до 14 .
Меняли акб,стартер крутит есть попытки завестись,толку ноль.

По диагностике была ошибка по дроселю и ошибка по мертвому лямбда зонду.

Второй день,ночуем в гараже,поток идей иссяк, буду рад за любые советы!

 
С компрессией 6 он заведеься только с буксира.
А так то вскрывать и ручками все щупать.
 
Сейчас компрессия 12-14
 
А при чём тут последствия раскоксовки ? Ни слова о наличии искры в нужный момент.Непонятно зачем меняли стартёр и АКБ.Одним словом тема ни о чём.Автору читать книгу с целью изучения таблицы элементарных неисправностей.
 
Всем доброго вечера!Очередная проблема с моим гольфом 4. Вчера ехал на работу ни чего не предвещало биты остановился перед светофором как вдруг тачка затроила, упали обороты на педаль газа не реагировала и заглохла.Завести не получилось пришлось эвакуировать авто. За день до этого с трудом завелась раза с 5-го потом все гуд глушил заводил. Диагностика Васей показала следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 AJ
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4080
Кодировка: 00233
Мастерская #: WSC 00137
VCID: 67A16C871663
WVWZZZ1JZ2B009292 VWZ6Z0A3459974
5 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-00 - -
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0010 0001
Ошибка по G40 раньше не было точно, могло ли это вызвать из за того что проскочил ремень ГРМ?Если так то какова вероятность что на двигателе AVU 1.6 загнуло клапана?
 
1.Ошибка по G40 раньше не было точно, могло ли это вызвать из за того что проскочил ремень ГРМ?
2.Если так то какова вероятность что на двигателе AVU 1.6 загнуло клапана?


1. может
2. замер компрессии покажет.
Ошибки стереть и смотреть после какие остались.
 
Alexander.k написал(а):
Ошибки стереть и смотреть после какие остались.

Можно ли по вращению распредвала определить загнуть ли клапана?Будет ли на нём свободный ход или люфт при загнутых клапанах? Времени до замены ремня целая недели вердикт хочется поставить сейчас:)))
 
Арчи87 написал(а):
Можно ли по вращению распредвала определить загнуть ли клапана?Будет ли на нём свободный ход или люфт при загнутых клапанах? Времени до замены ремня целая недели вердикт хочется поставить сейчас:)))

А что не даёт для начала проверить метки ГРМ ? Если метки в порядке - проверка-замена G40 . Если метки ГРМ не совпадают - разминаем кошелёк - готовим бабки .
 
Alexsei32 написал(а):
А что не даёт для начала проверить метки ГРМ ?

Ты прав самый быстрый способ но у меня тачка во дворе а чтоб проверить ее нужно отгонять для этого нужен эвакуатор если не снять колесо то метки не видно на каленвале,а домкратить на месте не варик под колесами щебёнка и крупная был горький опыт:)Ну про бабаки спасибо!!!:)
 
Арчи87 написал(а):
Ты прав самый быстрый способ но у меня тачка во дворе а чтоб проверить ее нужно отгонять для этого нужен эвакуатор если не снять колесо то метки не видно на каленвале,а домкратить на месте не варик под колесами щебёнка и крупная был горький опыт:)Ну про бабаки спасибо!!!:)

зачем коленвал , есть метка в КПП , под зелёной пробкой .
 
Alexsei32 написал(а):
зачем коленвал , есть метка в КПП , под зелёной пробкой .

У меня АКПП разве там есть метка?
 
Alexsei32 написал(а):
А что не даёт для начала проверить метки ГРМ ? Если метки в порядке - проверка-замена G40 .

Сегодня тачка завелась,но ужасно троит,провалы при нажатии на газ заглушил пытался завести но не завелась больше не пытался при этом схватывает, клапана исключаем:))
 
Alexsei32 написал(а):
кусок дсп или 12-16 фанеры 300*300 решают этот вопрос .

Тоже верно,но если даже начну менять ремень а он проскочил примерно на 2-3 зуба то думаю за день не успеть там слишком геморно снимается подушка ДВС и пока ее не достать ремень не вставить и не вынуть А питерская погода не предсказуема поэтому лучше крытое помещение.
 
Поюзал интернет,посмотрел у кого какие симптомы вызывает данный датчик у всех практически аналогично.Посоветуйте какой аналог производителя лучше брать вот номер 06A905161C оригинал как-то кусается.С ремнем все понятно а с датчиком не очень
 
Арчи87 написал(а):
.Посоветуйте какой аналог производителя лучше брать вот номер 06A905161C оригинал как-то кусается

Ставил FAE - работает , ERA - работает , но они требуют подгонки , бывает труться об шторку . Ставил DELLO - выдавленное отверстие не подошло , пришлось сточить и сдох через неделю . Средняя цена BOSCH - встал как родной .
 
Alexsei32 написал(а):
Средняя цена BOSCH - встал как родной .

Я вот тоже больше склоняюсь к нему,цена конечно отличается от остальных 2.5 раза минимум!Это ты столько раз менял:)?
 
Meyle,JP Group,MEAT & DORIA,AUTOMEGA,stellox все они доступны в течении 1-го дня бош 3-4 дня нужен как можно раньше кто ни будь имел дело с этими производителя?Буду крайне признателен за отзыв!
 
Назад
Сверху Снизу